Страница 1 из 1
pavka
Сколько ремень отходил - незнаю, менял ещё прошлый хозяин. Решил поменять. Посмотрел, а ремень с одной стороны разлохматился примерно на 4 мм. Съело об ролик со стороны двигателя. Поставил новый ремень и ролик. Таже история. Ролик нового образца. Пробовал уменьшать дистанционную шайбу. Слезает ещё дальше.
Сам ролик в идеальном состоянии. Помпа не люфтит и не течёт. Сальники не сапливятся. Прошу помощи, что делать и как победить.
J_rockiN
pavka писал(а):

Сам ролик в идеальном состоянии.


Не факт... Визуально может и так, но перекос даже в доли милиметра играет большую роль. Эх, были же раньше металлические ролики с двухрядным подшипником!
А в этом случае можно лишь подложить что-нибудь типа пластинки от банки пива под шайбу так, чтобы изменить "угол сгона". Или тупо менять ролик, пока нормальный не попадется!
J_rockiN
Только что придумал: проверь положение шпильки ролика относительно ГБЦ. Мож она погнулась.
pavka
Ролик я новый поставил. До чего уж дошёл, что шпильку гнул даже. Не помогло.
Mih@il
Значт помпе попа пришла
J_rockiN
pavka писал(а):

До чего уж дошёл, что шпильку гнул даже. Не помогло.


То есть ты добился угла ровно 90 градусов?
u313
pavka писал(а):

Ролик я новый поставил. До чего уж дошёл, что шпильку гнул даже. Не помогло.


Ну гнутую шпильку лучше теперь заменить на новую. А если не поможет, то идя по пути наименьшего сопротивления можно попробовать подложить асиметричную шайбу под ролик. Не ленивые пилят обычную шайбу с одного бока напильником, а ленивые для начала вырезают шайбу из пивной банки, с одной стороны оставляя один слой, а с другой сгибая в два или три слоя. Ну и по результатам думают дальше.
pavka
Mihаil писал(а):

Значт помпе попа пришла


Люфта нет (никакого) и помпа не течёт. Что просто брать и менять? Притензий к её основному назначению нет.
J_rockiN писал(а):

То есть ты добился угла ровно 90 градусов?


Ну конечно померить 90 градусов нечем было. Smile Но визуально видно что криво стало. Только это всё фигня, когда гайку затягиваешь, ролик всёравно ровно встаёт, т.к прилегающие поверхности фланец двигателя-дистанционная шайба-фланец ролика уйти ему в сторону не дают, соприкасающиеся поверхности довольно большие.

Я чего к ремню то полез. Сосед по гаражу на своей машине менял ремень по тойже причине. Дай думаю у себя гляну. Shocked Огорчился. Sad Только у него ремень с двигателя слезает, а у меня наоборот - на двигатель.
Вообще машин много было с ремнями. На всех всё окей было. Такое в первый раз.
J_rockiN
u313 писал(а):

Не ленивые пилят обычную шайбу с одного бока напильником, а ленивые для начала вырезают шайбу из пивной банки, с одной стороны оставляя один слой, а с другой сгибая в два или три слоя. Ну и по результатам думают дальше.


Зато не ленивым в случае перебора придется искать другую шайбу и пилить ее заново! Very Happy
u313
Как вариант попробовать с пивной банкой, а если уж результат будет, то переделать поаккуратнее. Хотя можно и оставить, ни на что не повлияет. А загиб шпильки на практике влияет на перекос ремня однако.
pavka
А теоретически в какую сторону мне надо уводить ролик? Т.е. подставлять прокладку (тьфу, уже слово какое то неприличное стало, реклама, мать её) спереди или сзади? Или сверху-снизу?
pavka
u313 писал(а):

А загиб шпильки на практике влияет на перекос ремня однако.


Ну дык прокладками мы того же добиваемся.
u313
pavka писал(а):

u313 писал(а):

А загиб шпильки на практике влияет на перекос ремня однако.


Ну дык прокладками мы того же добиваемся.


Да, только с шайбой это "управляемый занос" Smile
А по стороне, куда подкладывать... ну прикинь сам, куда бы ты перекосил ролик, чтоб ремень скосило в другую сторону. Можно методом тыка.
kolya678
Была такаежа проблема вылечил заменой шестернь ГРМ.Выше перечисленое пробовал.На все это было убито 3 ремня за 500КМ
pavka
Спасибо са советы. Завтра попробую с прокладками. Тьфу ты.
Тут немного про причины и лечение, а также куда подкладывать.
Цитата:

Схема корректировки положения ролика: 1 ? если ремень сползает к двигателю; 2 ? если ремень сползает от двигателя.




Последний раз редактировалось: pavka (05 Июня 2007 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)
J_rockiN
Статья из ЗР хорошая, честно говоря, хотел ее порекомендовать! Smile
dima7009
я вылечил это заменой зубчатых шкивов распредвала и каленвала
pavka
Тчательный осмотр показал что виновата помна. Несоосность. По виду новая, видимо менял старый хозяин перед продажей. Купил наверно самую дешовую.
Прокладки помогли. Как надолго - покажет время.
J_rockiN
Mefisto
У меня ремень схавало за 15 тык равномерно с 2-сторон по 5 мм, при этом ремень никуда не сползал. Выкинул помпу и шестерню КВ до кучи, щас ОК. Пробег в 85 тык для помпы нормально или преждевременно скончалась?
pavka
Сегодня посмотрел ремень ещё на 5 машинах с пробегом от 50 до 130 тык. На 3 съедает ремень в большей или меньшей степени. Нормально стоит только на машинах с пробегом до 60 тык. И того счёт 5:2. 8-) Вот такая печальная статистика. Sad
J_rockiN
Mefisto писал(а):

У меня ремень схавало за 15 тык равномерно с 2-сторон по 5 мм, при этом ремень никуда не сползал. Выкинул помпу и шестерню КВ до кучи, щас ОК. Пробег в 85 тык для помпы нормально или преждевременно скончалась?


А ты случайно не для 16v ремень поставил? Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы