Страница 1 из 1
Мастер
Прочёл в книжке, что на 2110 и 2112 разные сцепления, и что на 10-ку можно ставить 12-е сцепление, а на 12-ку 10-е нельзя. Это они если ВАЗовские, а если другой фирмы или зарубежное - тогда как?
Вадя™
смысл не в 10 или 12 сцепе..а в 8 клопе и 16..
зарубежные тоже разные
max_tr6
Прикольно. Коробки одинаковый, а сцепления разные Smile
Мастер
Написано, что на 12-м двигле крутящий момент выше и соответственно пружины в диске более упругие. А если всё таки поставить 10-е сцепление на 12-ку?
yurec
Мастер писал(а):

А если всё таки поставить 10-е сцепление на 12-ку?


Просто ресурс его будет меньше.
А вот на зубилах почему-то при переходе на инжектор 1,5 не стали ставить сцепу от 10-ки, оставили 8-ю.
Сейчас правда при переходе на 1,6 более усиленную сцепу стали ставить.
Вадя™
а причем тут переход на инжектор?
sanyk
Размерность таже- количество демпфирующих пружин на 12 больше.Если ставить на 12 ведущий диск от 10- возможна пробуксовка,и соответственно уменьшение ресурса.
yurec
Вадя писал(а):

а причем тут переход на инжектор?


Повысился крутящий момент со 106 до 116 Н*м и мощность с 70 до 78 сил. На 10-х с такими движками шло увеличенное сцепление, а на зубилах старое 8-е.
Alien2112
Даже этого усилиненного сцепления бывает хватает всего на 35-40 тыс. Правда смотря как ездить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы