Страница 1 из 1
Дерига Алексей
Короче байда такая: полетел вроде как ДС (по БК), вчера посатвил новый и конечно же ни чего не поменялось.

ТАк вот вопрос такой....чё там ещё может быть кроме самого датчика??

ЗЫ: так к сведению перед тем как вылезла ошибка по БК, стрелка спидометра дёргалась как попало, то показывало то не показывало скорость. Тросик спидометра стоит новый.
region74
прежде чем покупать новый надо посчитать сколько на старом было зубьев, если купиш не тот то скорость будет врать
Yurgen
Дабы не плодить темы, присоседюсь сюда. Суть проблемы - пропало торможение двигателем. По БК при движении показывает скорость 0км/ч, либо показания скачут как попало, расход мгновенный до 70л/100км, БК ожибок не показывает, Чек не горит. скорость по спидометру показывает нормально. Собственно вопрос: Это ДС умер, или мозги скрутило, или ... ?
ВАЗ 21093i, 2002г.в., Comfort 15
u313
Дерига Алексей писал(а):

Короче байда такая: полетел вроде как ДС (по БК), вчера посатвил новый и конечно же ни чего не поменялось.

ТАк вот вопрос такой....чё там ещё может быть кроме самого датчика??

ЗЫ: так к сведению перед тем как вылезла ошибка по БК, стрелка спидометра дёргалась как попало, то показывало то не показывало скорость. Тросик спидометра стоит новый.


Поскольку разговор про тросик, значит скорее всего ВП и скорость на спидометре будет прыгать только при механическом разрушении ДС. На снятом ДС мех.повреждения присутствовали? Надо посмотреть, приходит ли питание на ДС, а также можно покрутить его рукой (подключенный) и тестером посмотреть, идут с него импульсы или нет. Ведь может быть дело не только в самом ДС, но и в его проводке. А с другой стороны, новокупленный ДС тоже может быть не рабочим. Пробуй.
wraithik
Дерига Алексей
Поддомкрать машину. Сними ДС. Покрутити колесо и посмотри, а крутится ли привод датчика скорости. Попробуй аккуратно не снимая его сальника (тот что на шпильке крепится) выдернуть привод. Если выдернется - то обломанная часть привода.
Если привод крутитится, тогда накручиваешь ДС, крутишь колесо и смотришь, а крутится ли ДС (его вал).

ЗЫ. У тебя тросик или электронный?
Konst36
Темы своей не найду. Решил написать ссюда. Коротко:21140 Спидомет считает наверное всё правильно, но сстрелка лежит на 90 и падать не хочет. Через 3 дня пилить 3.5 тыс. Можеткто подскажет, что забайда?
u313
Konst36 писал(а):

Темы своей не найду. Решил написать ссюда. Коротко:21140 Спидомет считает наверное всё правильно, но сстрелка лежит на 90 и падать не хочет. Через 3 дня пилить 3.5 тыс. Можеткто подскажет, что забайда?


Если одометр считает правильно, то значит ДС целый и дело видимо в самой приборке.
Павел-II
А у меня ситация такая. Привод спидометра на тросике и показывает скорость правильно, но БК X15 начал врать - от 0 до 170. В основном ноль. Общение со спецами из Multitronics сюда выкладывать не буду, но их рекомендации были: 1. Заменить ДС. 2. Проверить провода.
Я съездил на СТО и по тестеру, подключенному к той-же колодке, что и X15 снимает сингал с К-линии, проверил ДС. Тестер показывал скорость правильно, а X15 по-прежнему ноль. Когда я отписал эту ситацию некоему Андрею (support@m-electronics.ru), они общение со мной прекратили и на e-mail перестали отвечать. Вот такой у них support для клинтов. Им по барабану, что есть проблема с и X15. Да и support у них только по Москве.
u313
Ну а что ты от них хочешь? Наверное если пришлешь им по почте глючный комп, они тебе его восстановят. Я в свое время общался с их суппортом и имел вполне положительные впечатления.Но я в Москве, мне окнечно попроще. Фирма то маленькая, большой суппорт им не по размеру.
Павел-II
Что я от них хочу? Если фирма дорожит своим реноме, то, по крайней мере, не нужно игнорировать письма клиента , а попытаться найти выход. И развивать support.
Павел-II
Yurgen писал(а):

Дабы не плодить темы, присоседюсь сюда. Суть проблемы - пропало торможение двигателем. По БК при движении показывает скорость 0км/ч, либо показания скачут как попало, расход мгновенный до 70л/100км, БК ожибок не показывает, Чек не горит. скорость по спидометру показывает нормально. Собственно вопрос: Это ДС умер, или мозги скрутило, или ... ?
ВАЗ 21093i, 2002г.в., Comfort 15



Вот и у Yurgen'a похожая проблема. Вполне вероятно, что в X15 есть крупная бага, связанная с обработкой сигнала от ДС. Багу нужно устранять, но, похоже инженеры из Multitrinics таким желанием не горят.
voron82
Дерига Алексей писал(а):

Короче байда такая: полетел вроде как ДС (по БК), вчера посатвил новый и конечно же ни чего не поменялось.

ТАк вот вопрос такой....чё там ещё может быть кроме самого датчика??

ЗЫ: так к сведению перед тем как вылезла ошибка по БК, стрелка спидометра дёргалась как попало, то показывало то не показывало скорость. Тросик спидометра стоит новый.


Был недавно такой трабл. Достал этот датчег. Вообщем, проблема у тебя, скорее всего, в приводе троссика спидометра. У меня были те же симптомы. Купил новый датчик-ничего. вытаскиваю привод, цепляю на него датчик, курчу. он прокручиваеца!!!!!! Surprised
купил новый привод, навернул на него датчег так, шо х*р открутишь, и всю эту махину поставил на коробку. неудобно, конечно, зато практично. Исследовал я причины сей фигни. Оказалось, что всему виной механика- сам тросс спидометра и спидометр. тросс, входя в подкапотное пространство, изгибаеца на 90 град. достаточно большой угол. а приводы троссика сейчас делают очень некачественные. сам купил новый, а он оказался кривой. млять, пришлось из 2-х один собирать. Так что мой тебе совет: отрезай, нахрен, этот тросс, смотри скорость по БК или ставь приборку от 10-ки или 15-хи. я вот ща по БК смотрю, благо что он её крупно отображает на графическом дисплее. Гемор пропал.

Последний раз редактировалось: voron82 (07 Июня 2007 23:51), всего редактировалось 1 раз
voron82
да. суть забыл сказать. там на приводе квадрат размачаливается, куда датчик втыкаецо. самое интересное, что не на датчике, а на самом приводе. вот это соединение и прокручивается, поэтому стрелка дёргаеца. а дачтик проверить просто: покрути его и попроси, шоб кто-нить на БК посморел скорость.
ФФ115
Павел-II писал(а):

Привод спидометра на тросике и показывает скорость правильно, но БК X15 начал врать


Это разные каналы измерения, один на приборку по тросу, другой электронно в мозги.
Павел-II писал(а):

Я съездил на СТО и по тестеру, подключенному к той-же колодке, что и X15 снимает сингал с К-линии, проверил ДС. Тестер показывал скорость правильно, а X15 по-прежнему ноль.


А мозги какие стоят? Не украинские? В любом случае советую попробовать другие протоколы.
А с подключенным тестером чтоб скорость померять что катались?
Павел-II
Не понял юмора, есть украинское сало, про украинские мозги первый раз слышу. И что есть такое поменять протокол? Протокол в машине один - по которому работает контроллер Bosh 7.9.7. Выражайтесь, пожалуйста, яснее. А с тестером, ясное дело, катались. И не просто каталисть, у него есть режим проверки: разгон до 60 и торможение накатом до нуля. Все OK. Вот вчера еду домой, Х15 вдруг включился на секунд 30, скорость, правда, показывает неверную, но близко к реальной. Имхо, сигнал с ДС он получает, но обрабатывает его неверно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы