Страница 2 из 2
Funkymusic
Barit писал(а):

Угол влияет на нагрев движка в целом, а вот про накал свечи - конкретно не скажу.

Глянь http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

А что за белые точки на юбке? Отблеск, или реально есть? Любопытно.



Это от вспышки
aristos
Чтоб тему новую не создавать...
Озадачен большим расходом бензина.
По городу, в пробках аж до 15 литров доходит. Обороты стараюсь 2000-3000 держать.
Воздушный фильтр сменил.
Думаю сменить тонкой очистки и сеточку БН. Или для начала давление померить в рампе? Компрессию (знать бы еще как?)?
Хочется узнать мнение знатоков, а то сам совсем недавно за рулем
aristos
[quote="aristos"]Чтоб тему новую не создавать...
Озадачен
Трудно высказать свое мнение? Понятно, что я далеко не первый такой вопрос задаю, но не все же с пеленок во всем разбираются.
BillyTheKidd
aristos писал(а):

По городу, в пробках аж до 15 литров доходит. Обороты стараюсь 2000-3000 держать.


Обороты нужно держать такими, чтобы двигатель работал в зоне макс. крутящего момента. Это 3000-3200 об/мин. При разгоне на низких оборотах расход существенно повышен, да и не едет.

По личному опыту скажу: расход уменьшается вместе с временем разгона. Т.е., достаточно энергичный разгон с выкручиванием до 4000 по мере возможности, и потом катиться на повышенной передаче. Если ехать между светофорами, пытаясь разогнаться с 40 до 60 кмч на третьей передаче - расход будет выше, чем разогнаться энергично до 60 кмч на второй сразу и потом катиться 60 кмч на третьей. Да и рядомидущие не в восторге будут. Тошнот - самое мягкое, что скажут про такой стиль езды.

А вообще, 15 литров на 100 при каком суточном пробеге?
Не так что-то с машинкой. В диагностику ехать.
aristos
BillyTheKidd писал(а):

aristos писал(а):

По городу, в пробках аж до 15 литров доходит. Обороты стараюсь 2000-3000 держать.


Обороты нужно держать такими, чтобы двигатель работал в зоне макс. крутящего момента. Это 3000-3200 об/мин. При разгоне на низких оборотах расход существенно повышен, да и не едет.

По личному опыту скажу: расход уменьшается вместе с временем разгона. Т.е., достаточно энергичный разгон с выкручиванием до 4000 по мере возможности, и потом катиться на повышенной передаче. Если ехать между светофорами, пытаясь разогнаться с 40 до 60 кмч на третьей передаче - расход будет выше, чем разогнаться энергично до 60 кмч на второй сразу и потом катиться 60 кмч на третьей. Да и рядомидущие не в восторге будут. Тошнот - самое мягкое, что скажут про такой стиль езды.

А вообще, 15 литров на 100 при каком суточном пробеге?
Не так что-то с машинкой. В диагностику ехать.


Спасибо большое за консультацию - попробую.
Но повторюсь, что до 15 литров - это если на работу-с работы в пробках и получается порядка 20-40км в день. Если пробок поменьше, то и расход меньше - где-то 12 литров, но все-равно кажется что МНОГО!!!
Читаю по форумам - так у москвичей с их пробками 9-10 выходит, что собственно близко к норме при езде по городу!
А про диагностику - слышал такое мнение, что такой (~12-13л) расход - это нормально, хотя пожалуй и съезжу для очистки совести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы