Страница 1 из 1
Serge!
Достаточно долго не решался задавать вопрос, ибо тем по системе охлаждения - море. Прочитал все (в т.ч. и большую ветку в десятом форуме), но ответа так и не нашел. Понимаю, что шансов получить однозначный ответ создав новую ветку не многим больше, но тем не менее - может было у кого точно такое же?!
А расклад такой. таз 2115 инж. На трассе температура держит строго 90, в пробках достаточно быстро доходит до 101 (т. вкл. карлсона), потом благополучно сбивается им до 94. Если продолжать толкаться по перектресткам, достаточно быстро набирает 101 и так по кругу. Собственно ничего необычного, только слишком уж быстро двигло набирает температуру. На месте карлсон включается каждые пару минут. Радиатор не забит, система промывалась полгода назад. Тосол феликс не грязный (стал зеленого цвета), пробка расширительного бачка давление держит, патрубки одинакого горячие. Если включить печку и ее карлсона, то температура вначале падает (пока там холодный тосол), затем печка особого не влияет на положение вещей. Температура забортного воздуха принципиально ничего не меняет. Процесс протекает с одинаковой скоростью что в +15, что +30 с незначительными изменениями. На датчики не грешу, ибо оба (и панель и комп) показывают индентичную температуру. Не совсем понятен вопрос с помпой...Если газовать (даже совсем чуток!) в расширительном бачке, в патрубке с радиатора появляется хорошая такая струя. На хх в нем глухо. А должна ли она быть на ХХ? Этот вопрос меня интересует в первую очередь!
Поменять термос и помпу не проблема - ни времени ни денег не жалко, но очень неохота менять исправные (если вдруг) заводские детали, потому хочется наверняка.
Убедительная просьба высказывания типа: "у тебя все нормально, не мешай машине работать" оставить при себе, ибо не должна температура расти так быстро!
У кого не так часто включается вентилятор, подскажите должна ли быть циркуляция (струя с радиатора) в расширительном бачке на ХХ?
mutabor_gl
струя в расш бачке на хх не должна, появляется при подгазовке. бачек не распирает?
Serge!
mutabor_gl писал(а):

струя в расш бачке на хх не должна, появляется при подгазовке. бачек не распирает?


Немного...при откручивании крышки стенки бачка "уходят" на несколько мм...
PlayDen
Я смотрю Ваш Тазик в обиходе уже 3 года, не ужели Вы не знаете как работал у Вас вентилятор с рождения.
Я юзаю свою 21150 уже год У меня работает вентилятор и плавает температура точно как Вы разрисовали, так что фраза "не мешай машине работать" справедлива по отношению к Вам и не только Very Happy .

З.Ы. Не ищите проблемы там где их нет!
Тимыч
хм....
Температура держится на 101...что еще надо?Smile
чем ты не доволен то?
есть ли струйка......
брееееед...
Это называется параноЙА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...........
ЗАБЕЙ не мешай машине ездить!!Не повторяй ошибок идиотов типа меня: Казалось что тоже быстро греется, все было точ в точ как у тебя, только грелась до 99(запрограмированно), тоже быстро, поменял термос......НАХЕРА поменял рабочий термос?Smile!!! ич то в итоге?! НОВЫЙ Владимирский кусок говна клинит на большой круг!!!!..
ПИПЕЦ!!!! Very Happy 8-)
coolboy
У меня тоже так работает! Ничего в этом плохого невижу!!!
Serge!
Да нет ребят, в том то и дело, что изначально температура "мертво" держалась 90 хоть ты тресни! Росла конечно и карлсон срабатывал, но это нужно было ооочень постараться. Если б с новья (с момента покупки там былО) я б наверное и не заморачивался...Раньше по дороге на дачу (минут 15) на первой + заезд, карлсон не срабатывал ни разу, теперь - раза 3! Да, жарковато, но ведь от температуры-то и не сильно зависит. А карлсон будет сбивать всегда, даже не до конца исправной системе, но это же не показатель! Мне доводилось (правда редко) кататься на "правильных" авто (и классике в т.ч.) - так вот на них он включается заметно реже. Не дело это имхо...
Тимыч
Меняй радиатор, термос, помпу, антифриз. Все этос промывкой.
"Дурная голова, рукам покоя не дает"(с)
потом поржем, когда появится тема:
"Help, закипел, потому тчо новый термостат заклинило на маленький круг"...
Да и машина то уже не новая...................................................
Serge!
Тимыч писал(а):

Меняй радиатор, термос, помпу, антифриз. Все этос промывкой.
"Дурная голова, рукам покоя не дает"(с)
потом поржем, когда появится тема:
"Help, закипел, потому тчо новый термостат заклинило на маленький круг"...
Да и машина то уже не новая...................................................


вот потому и не тороплюсь...
Тимыч
Serge!
выкинь эти мысли из головы.
Так работает у большинства.
У меня тоже вроде бы...сначала не грелась так....стала быстрее греться.......с приходом лета.....
koshak
coolboy писал(а):

У меня тоже так работает! Ничего в этом плохого невижу!!!


Полностью присоединяюсь!!! Так и должно быть!
Замучил карлсон- выставть по БК 105 на сработку, будет пыхтеть меньше (хотя и не рекомендуется)
Budy
Товарищу достался исправный тазик..... Very Happy а он не верит... Very Happy
оставь машинку в покое... она ездить хочет а не в пробках толкаться, вот и обижается... Smile
Serge!
ок. Поставим вопрос иначе: есть тут кто-нить, у кого карлсон при полностью прогретом движке и т.в. +20-25 на месте включается не каждые две минуты???
Ходок
У меня то же так происходит и это нормальная работа. Класика не показатель, у нее мотор холодней, а то что раньше у тебя по другому происходило, так это и была неисправность и скорее всего термостата.
Цитата:

ок. Поставим вопрос иначе: есть тут кто-нить, у кого карлсон при полностью прогретом движке и т.в. +20-25 на месте включается не каждые две минуты???

Не засекал, но думаю, что даже чаще ибо включение поставил на 99 градусов на лето Very Happy
PlayDen
Serge! писал(а):

есть тут кто-нить, у кого карлсон при полностью прогретом движке и т.в. +20-25 на месте включается не каждые две минуты???


Опять перепись населения Smile

Включается как и положено через каждые две минуты при стоянии в пробках.
Sonauto99
Если честно, то при указанных выше условиях у меня как раз и включается каждые 2-3 минуты, но только если стою на месте. В пробке тоже чаще работает, чем отдыхает. Да, у меня новый медный радиатор и тоже довольно часто включается.
vnv
Все у тебя в норме, просто со временем соты радиатора забиваются грязью и естественно уменьшается теплообмен. Можно попробовать промыть радиатор снаружи, вроде ликви-моли выпускает такую очистку.
Serge!
лана. Все спасибо. Понял. Понял что:
а) с системой охлаждения ничего делать не буду
б) как и следовало ожидать, у большинства она все же работает немножечко не так, как положено.
в) Сам дурак - не стоило мне создавать эту тему (причем ведь знал почти наверняка, что именно этим и кончится)
Дорогой гость
Замени алюминевый радиатор на медный, будет включаться через 2,5 минуты Very Happy
Дмитрий34rus
У меня вообще включается каждые 50 секунд, и 50 секунд это дело остывает, тоже бился с этой фигней но сейчас забил, а по 2 минуты эт у меня с новья было.
Ricco1979
Тимыч писал(а):

У меня тоже вроде бы...сначала не грелась так....стала быстрее греться.......с приходом лета.....


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы