Страница 1 из 1
sly_074
давненько здесь не был... надеюсь, знатоки еще остались, не все на ино пересели...
значит, траб в следующем - втягивающее срабатывает, стартер не крутит. Вывод - пригорели пятаки... НО... втягивающее четвертое по счету за полтора года... на днях поставил новое - завелась с третьего раза, неделя все ок и опять глюки - завожусь с 3-7 щелчка... наверно, буду ставить старое - оно глючило только при перегретом моторе (уже перебранное однажды, после чего благополучно прошло 20 тык за год). Все покупалось в проверенном месте, не палево... как-то купил в другом магазе - сдал на след день (сразу только щелкало).
ВОПРОС: какого?? масса на двиг прямо с аккума прикручена... аккум в норме... говорят, при старте нагрузка большая по току, вот и пригорать может.. так где искать, что делать? хоть бери и старый, белорусский стартер ставь - там хоть и бендикс глючный, но хоть втягивающее вроде не шалило... хотя тоже переклепанное (старого образца).
ВовчиК_21063
я когда с бубном над стартером плясал.... запарилсо. в итоге поставил новый. тьфу*3 работает как стартер)) :-D
sly_074
это и есть новый стартер Sad
20 тык назад поменял
ВовчиК_21063
мм... попробуй массу дополнительную кинуть еще... 8-)
sly_074
повторю еще раз - масса прикручена напрямую к двиглу с аккума... фактически, через жгут запитан весь авто, так как родной болт на морде ток на кузов проводит плохо - последствия удара.
sly_074
пятаки ПРИГАРАЮТ, и как следствие - плохой контакт... лечится переворачиванием контактной пластины... но эффект может длиться от недели до полугода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы