Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автомобильные инвертроры 220 в

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Автомобильные инвертроры 220 в вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
witaliy-s



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 07:27
Ответить с цитатой

Кто-нибудь использует подобные девайсы? Поделитесь впечатлениями. Какая мощность, на сколько хватает аккумулятора.
Хочу приобрести подобную штуку, а то запарили на дачах свет выключать.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 11:26
Ответить с цитатой

проще и лучше купить генератор - то что лежит в продаже, расчитаны максимум(из того что я видел) на 1,5кВт. ИМХО мало за 2тыс ре.
в тоже время мои знакомые за 8тыс ре купили генератор. бу правда.

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 22:22
Ответить с цитатой

купи дизельный или бензиновый генератор автономный.

с АКБ машины много не взять и вот почему:
чтобы снять 1,2 кВт мощность при условии КПД инвертора 100% ток АКБ будет равен 100 ампер. в реальность примерно 1,1 кВт получится. жить АКБ при этом более 10 минут не будет.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 22:39
Ответить с цитатой

Только не забывайте, что многие генераторы выдают не фазу + нейтраль, а фазу + фазу с смещением 180 град. На такой лабуде очень многие электро девайсы не работают или сгорают. А конвертировать сложно и дорого.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 04:53
Ответить с цитатой

что за бред?
сколько работали на генераторах, все всегда нормально. в первый раз такое слышу.
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 07:03
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Только не забывайте, что многие генераторы выдают не фазу + нейтраль, а фазу + фазу с смещением 180 град. На такой лабуде очень многие электро девайсы не работают или сгорают. А конвертировать сложно и дорого.

Это генераторы для сварочных аппаратов если не ошибаюсь
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 07:04
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
проще и лучше купить генератор - то что лежит в продаже, расчитаны максимум(из того что я видел) на 1,5кВт. ИМХО мало за 2тыс ре.
в тоже время мои знакомые за 8тыс ре купили генератор. бу правда.

У нас киловатный генератор стоит 16 тыср, таких денег у меня нет и хранить его негде.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 07:12
Ответить с цитатой

Инвертор я всетаки купил на 600 ват. Вчера проводил испытания. Около часа работал компьютер с 17 дюймовым ЭЛТ монитором. Затем около 5 часов телевизор 51 диагональ + зарядники для мобилок эл бритва и лампочка на 15 Вт. Девайс был еле тепленький изредка включался кулер. За все время 1 раз завел двигатель на 15 минут. Сегодня утром спокойно завелся и поехал на работу.
Вывод: сей девайс полезен в качесве аварийного питания в непредвиденных ситуациях, а также в походах.
Минус устройсва: короткие провода на аккумулятор, но это устранимо.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 07:37
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
что за бред?
сколько работали на генераторах, все всегда нормально. в первый раз такое слышу.

Дружок, фильтруйте то, что Вы считаете своей речью.
Многие генераторы не имеют нормальной чистой нейтрали и многие электроприборы отказываются на таком электричестве работать. У нас много таких случаев.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 08:43
Ответить с цитатой

witaliy-s, учти, что некоторые ДЕШЕВЫЕ (до 3000) инверторы на выходе 220 В дают НЕ СИНУСОИДУ (как у тебя в розетке), а МЕАНДР (ну это хрень такая, в справочнике прочитаешь Smile ) всвязи с тем, что меандр генерить куда легче, чем синус. Так вот, вся аппаратура с ИМПУЛЬСНЫМ источником питания (компы, зарядки, некоторые телеки) будет работать нормально. А если блок питания обычный, силовой, то работать он НЕ БУДЕТ. Также обломишься, если захочешь подключить, например, дрель или какой-нить пылесос.
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 14:12
Ответить с цитатой

secondstar писал(а):
witaliy-s, учти, что некоторые ДЕШЕВЫЕ (до 3000) инверторы на выходе 220 В дают НЕ СИНУСОИДУ (как у тебя в розетке), а МЕАНДР (ну это хрень такая, в справочнике прочитаешь Smile ) всвязи с тем, что меандр генерить куда легче, чем синус. Так вот, вся аппаратура с ИМПУЛЬСНЫМ источником питания (компы, зарядки, некоторые телеки) будет работать нормально. А если блок питания обычный, силовой, то работать он НЕ БУДЕТ. Также обломишься, если захочешь подключить, например, дрель или какой-нить пылесос.

Это все я знаю благо образование соответсвующее. Инвертор был взят исключительно на черный день и для поездок в необитаемые части земли. Мои ожидания он оправдал.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 01:22
Ответить с цитатой

пример приведите хоть один, РЕАЛЬНЫЙ когда прибор не работает при отличии тока отсинусоиды. у меня ВЕСЬ дом работает в случае чего от UPS, который, как известно, в случае отсуствия 220В выдает "пилу". и ничего, все пашет, начиная от компов(где синусиды наиболее критичны, особенно при нынешних частотах) заканчивая эл. плитами. учите физику, мать ее. и следите за базарами.
_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 10:17
Ответить с цитатой

Большинство УПСов и конвертеров выдают не пилу и не меандр, а апроксимацию синуса трапециями. В УПСах еще и фильтр на трансе добавлен, совсем близко получается. А вот дрель действительно включать не надо, хоть и борются с импульсными помехами, но не надо...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 23:12
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Только не забывайте, что многие генераторы выдают не фазу + нейтраль, а фазу + фазу с смещением 180 град. На такой лабуде очень многие электро девайсы не работают или сгорают. А конвертировать сложно и дорого.
ну, во-первых, 120 там а не 180. при сдвиге фаз на 180, напряжение между ними будет НОЛЬ Smile
а во-вторых, не в самом сдвиге фаз дело, ибо для ОДНОФАЗНОЙ нагрузки просто не существует понятия "сдвиг фаз" (сдвиг относительно чего ? у нас же 2 точки всего). дай ей синусоиду с нужной частотой а имплитудой - и она будет работать. а межфазное напряжение и есть синусоида той же частоты, что и фазное.
Otto Frija писал(а):
Многие генераторы не имеют нормальной чистой нейтрали и многие электроприборы отказываются на таком электричестве работать. У нас много таких случаев.
ага, только фишка в том, что это не приборы отказываются работать, а сами генераторы нормально работать не могут Smile. просто эти генераторы предназначены для работы на симметричную 3-фазную нагрузку (при этом нейтраль не нужна), а при подключении одного однофазного девайса нагрузка получается НЕсимметричной.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 23:15
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
у меня ВЕСЬ дом работает в случае чего от UPS, который, как известно, в случае отсуствия 220В выдает "пилу". и ничего, все пашет, начиная от компов(где синусиды наиболее критичны, особенно при нынешних частотах) заканчивая эл. плитами. учите физику, мать ее. и следите за базарами.
в компах импульсные БП, и им как раз пофиг форма напряжения, независимо от нынешних частот. электроплитам тем более она пофиг - чисто резистивная нагрузка, хоть постоянкой питай. а вот не пофиг она например тем железкам, у которых классический трансформаторный БП, ибо трансу нужно непрерывно изменяющееся напряжение без постоянной составляющей (таковой и является синусоида).
причем заметь, речь не о том, что такая железка обязана сразу же сгореть. просто она будет работать в более напряженном режиме (перегрев, лишние токовые импульсы, до кучи дополнительные помехи по цепям питания и в сеть тоже, и т.д.), т.е. повышается вероятность ее сгорания. а там уж как повезет :)

PS а физика тут мало поможет, тут уже надо схемотехнику учить Wink
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 08:24
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):
Otto Frija писал(а):
Только не забывайте, что многие генераторы выдают не фазу + нейтраль, а фазу + фазу с смещением 180 град. На такой лабуде очень многие электро девайсы не работают или сгорают. А конвертировать сложно и дорого.
ну, во-первых, 120 там а не 180. при сдвиге фаз на 180, напряжение между ними будет НОЛЬ Smile

120 - на трехфазной промышленной сети. Напряжение будет ноль, если мы на двух проводах одинаковую фазу дадим. А вот при смещении 180 получается эквивалент 220, но без нейтрали - две фазы навстречу друг другу (электрочайнику пофиг).
Yury2104 писал(а):
...а во-вторых, не в самом сдвиге фаз дело, ибо для ОДНОФАЗНОЙ нагрузки просто не существует понятия "сдвиг фаз" (сдвиг относительно чего ? у нас же 2 точки всего). дай ей синусоиду с нужной частотой а имплитудой - и она будет работать. а межфазное напряжение и есть синусоида той же частоты, что и фазное.
От о том и речь - народ думает, что одной фазы более чем достаточно для работы чего угодно. А потом оказывается, что приличные аппараты меряют нейтраль и при превышении напруги на ней отрубаются.
Yury2104 писал(а):
Otto Frija писал(а):
Многие генераторы не имеют нормальной чистой нейтрали и многие электроприборы отказываются на таком электричестве работать. У нас много таких случаев.
ага, только фишка в том, что это не приборы отказываются работать, а сами генераторы нормально работать не могут Smile. просто эти генераторы предназначены для работы на симметричную 3-фазную нагрузку (при этом нейтраль не нужна), а при подключении одного однофазного девайса нагрузка получается НЕсимметричной.

Еще как отказываются - причина описана выше - блокировка от грязного нуля.
ЗЫ: Да не дают маленькие генераторы а ля Хонда 3-х фаз.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 14:24
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
при смещении 180 получается эквивалент 220, но без нейтрали - две фазы навстречу друг другу
ну да, тут ты прав, про 2-фазные системы-то я и забыл...
Цитата:
А потом оказывается, что приличные аппараты меряют нейтраль и при превышении напруги на ней отрубаются
а, так ты про подключение девайсов с контролем нуля ? дык я этот вариант даже не рассматривал. речь-то сдесь шла про питание нестационарной бытовухи, ну и где у нас такие приборы с контролем нуля, если они все подключаются 2-мя точками ? "чистоту" нуля можно контролировать только относительно некоторой 3-й точки, а без нее пропадает само понятия "нуля" - есть просто напряжение между 2-мя "равноправными" точками.
кстати, че-то я и в стационарной бытовухе таких девайсов не припомню... может пример приведешь ?

и вообще, если реальная нейтраль такого генератора спрятана внутри и полностью изолирована от внешнего мира, то что тебе мешает снаружи "объявить нулем" одну из его фаз ? можешь даже заземлить ее Smile. на нее же и подключаешь 3-ю точку этого хитрожопого потребителя, вот тебе и "чистый" ноль.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 22:58
Ответить с цитатой

Мужики, чувствую в спор спецов встряю - совет нужен! У меня котел газовый, но обязательное условие - наличие 220 вольт. Типа для блока управления + иногда насос врубается на пару минут. Заявленная мощность 90 ватт. На сколько мне хватита акума для питания сего девайса через толковы преобразователь? Заранее сенкс! И посоветуйте какойнить толковый преобразователь! С меня ПИВО! Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:13
Ответить с цитатой

VladiZlav, ну я как раз по котловому профилю и работаю. ИМХО, насос у Вас Грюндфос, и питаться прямоугольниками он не может в принципе. Наша контора советует к котлам любой бесперебойник с аппроксимацией синусоиды. На компьютерном тянет минут 15-30, потом скисает. На Камазовском живет сутки +- чуть-чуть. Автономность добывается генератором. (А за нейтраль боремся спецтрансформатором, вообще-то).
А какой котел-то?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 11:01
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А какой котел-то?
В томто и дело что сейчас систему полностью меняем и котел в том числе, раньше стоял еще совдеповкий поэтому и заморочек с электрикой не было. Сейчас думаю ставить FERROLI но может чего другого посоветуешь? Было бы очень кстати. Еще мне некий "Innergas" рекомендовали, типа работает при критически низком давлении воды и газа Confused Вобщем сейчас все в процессе поэтому заранее про автономку задумался. Свет отключают очень редко, но зимой шансов на отключение больше, вот и подстраховываюсь. А можно поподробней про "камазовский", что это за зверь на котором сутки выжить можно?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 18:18
Ответить с цитатой

делал из обычного упса старого для компа
работает)
затрат 0
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 07:15
Ответить с цитатой

Нехорошее у меня мнение о Ферроли, разве что дешево. Про поделки Иннергаза и т.п. - просто забыть. Еще Неву вспомните. Про ТТХ - сайты посмотрите, у всех примерно одинаково: если конструкции похожи, принцип действия тот же, с чего бы ему работать при других параметрах? Газовая - то арматура у всех - Сит и Хонневелл. А теплообменник у него г-м-м-м-м...
УПС - Бесперебойник вроде Теплокомовского с 6СТ-190 или аналогичным. Но и у них качество слабое, и 24 часа - это мало для автономности теплоснабжения.
По автономке гляньте генераторы, по котлам - дешевые модели брэндов. Подробности - в мыло и личку, по немецким котлам поясню очень подробно. Smile Италия и рядом не лежала.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы