Страница 1 из 1
Serge_093
Коллеги здравствуйте!
Новенький я тута, но надеюсь влиться в вашу компанию Very Happy
Посему, если баян, то вы отпинайте меня, пожалуйста, к поиску Very Happy
Вопросы такие:
- при пуске холодного двигателя (после ночной стоянки) иногда буквально на несколько секунд стал возникать стук в двигателе, очень похожий на стук крайне плохо отрегулированных клапанов. Что это может быть. Машинка пробежала 40 тык, регулировали клапана при первом ТО. Следующая регулировка по книжке - на 45 тык.
- тут на днях надумал я промыть себе форсунки способом, вычитанным в ФАКе по ДЭУ (при помощи моющего средства для карбов). Почитал, как просто и радостно снимается топливная рампа, потом почитал, что форсунки нужно только менять, и любая мойка/чистка их убивает и радостный свинтил на дачу. Во-первых, хрен я топливную рампу снял - способом, описанным в "За рулем" в картинках мне мешает снять ее шланг, подводящий ОЖ к дроссельному узлу. А регулятор давления, вопреки всем заверениям того же ЗР у меня с топливной рампы не снимается, хотя двигло - 2111. Я пошел другим путем, открутив подводящую трубку к рампе, и подводящую трубку к регулятору. Стал пытаться вынуть рампу, а она шатается, но выниматься не хочет. Мне стало страшно, и я собрал все обратно Very Happy . Отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться на 40 тыках промывкой форсунок? Как грамотно снимать топливную рампу? Стоит ли сразу покупать для форсунок ремкомплект, если все же их снимать?

Всем большое спасибо.
Artemij
Serge_093 писал(а):

стоит ли заморачиваться на 40 тыках промывкой форсунок?



нет, не стоит, некоторые их всю жизнь не трогают и ничего, а если что, действительно наверное стоит новые купить... но это ты потом будешь себе голову ломать а на 40 тыс - не придумывай себе работы, проблем по мелочам и так хватит...
Budy
клапана проверить стоит, ибо не знаешь на сколько аккуратно это сервисмэны сделали, а пробег в 5 тыс это вопрос парочки месяцев.... 8-) А про форсунки.....рампа вытаскивается в сборе с РДТ в сторону аккума, предварительно воздушку всю надо снять.... а чем тем форсунки помешали???? зачем полез??? 8-)
Serge_093
Цитата:

а чем тем форсунки помешали???? зачем полез???



Дык, прочитал все в том же ФАКе, как все начинают летать после прочистки форсунок. Very Happy И как за час их можно почистить. 8-)
У меня раньше классика была, так дня не проходило, чтобы я там что-нть себе не улучшал, разбирал, чистил, пробовал... Very Happy
А тут два года проездил, вааще под капот не залезая (ну почти, тьфу-тьфу, кроме смен масла, свечей и ВВ проводов). Very Happy
vnv
Serge_093 писал(а):

регулировали клапана при первом ТО. Следующая регулировка по книжке - на 45 тык.



Вот из-за это хуйни у меня прогорел клапан на 40тыс. хорошо успел под гарантию. Лучше-бы они на 30-тыс клапана регулировали вместо той лажи которую они прописали в севисных работах на 30тыс..
Angry
Budy
форсунки начнут дурить в лучшем случае после 80 тыс. с нашим бензином, а может и вообще никогда.... у всех по разному, у меня на 85 тыс загадились, а некоторые по 150 наматывают и проблем не знают, в любом случае ты ощутишь неправильную работу движка... а Если все работает, делай только плановые работы и диагностику и не лезь.... как у кого-то правильно подписано не мешай машине работать... 8-)
Serge_093
Budy писал(а):

не мешай машине работать...


Это точно. Very Happy
Но прямо руки так и чешутся. Very Happy Снимал тут РХХ, чтобы почистить, так он реально загажен был. Правда перед этим она у меня горячая стала при пуске обороты ХХ до нуля почти сбрасывать, но не глохла.
А реально ли клапана на зубиле самому отрегулировать, имея руки и выходные на даче. 8-) Кто делал, может, расскажете?
Serge_093
Budy писал(а):

не мешай машине работать...


Это точно. Very Happy
Но прямо руки так и чешутся. Very Happy Снимал тут РХХ, чтобы почистить, так он реально загажен был. Правда перед этим она у меня горячая стала при пуске обороты ХХ до нуля почти сбрасывать, но не глохла.
А реально ли клапана на зубиле самому отрегулировать, имея руки и выходные на даче. 8-) Кто делал, может, расскажете?
Budy
реально только нужно соответствующее измерительное и съемное оборудование и магазин в котором можно купить соотвествующие шайбы..... Very Happy
Serge_093
Budy писал(а):

нужно соответствующее измерительное и съемное оборудование и магазин в котором можно купить соотвествующие шайбы


О! Вот с этого места поподробнее, если можно. Very Happy
Что за измерительное оборудование (уж не щуп ли) и что за съемное?
Osska
Ага: щупы, коромысло, изогнутый пруток для установки между р/валом и лунки под регулир шайбу (х.з. как правильно называется)
Budy
мурзилка рулит... Smile , если никогда не делал, и нет оборудования заедь на сервис и сделай, менее накладно будет....Но помни - зазоры регулируются на холодном двигле... 8-)
J_rockiN
Serge_093 писал(а):

Дык, прочитал все в том же ФАКе, как все начинают летать после прочистки форсунок


Рожденный ездить летать не может! Very Happy
А стучать может клапан продувки адсорбера (должен быть установлен на чашке около расширительно бачка). Клапаны несколько секунд не стучат... Тем более плохо отрегулированные.
Serge_093
J_rockiN писал(а):

Клапаны несколько секунд не стучат... Тем более плохо отрегулированные.


Так я же говорю, "как-будто"... Просто стук очень похож на стук клапанов.
А разве могут клапана (их там, вроде бы, два) продувки адсорбера стучать так часто?
J_rockiN
Serge_093 писал(а):

А разве могут клапана (их там, вроде бы, два) продувки адсорбера стучать так часто?


Частота 16 Гц на ХХ . Честно, не знаю, часто это или нет. А клапан у адсорбера один. У меня тоже постукивает периодически, особенно, если меньше четверти бака топлива.
Serge_093
J_rockiN писал(а):

особенно, если меньше четверти бака топлива.


Слушай, очень может быть.
У меня сейчас уже лампочка загорелась. Спасибо.
J_rockiN
Ты на всякий случай ухом приложись или за клапан подержись, когда стучать начнет. Чтоб уж наверняка!
u313
Рампу на двигателе 2111 снимал и менял, регулятор давления тоже, т.к. переставлял со старой рампы (с сорванной резьбой) на новую. Все прекрасно снимается. Колечки могут немного прилипнуть и не хотеть легко выниматься, так надо покачать и пихануть рампу чем-нибудь. Все получится. А регулятором давления еще непонятнее - как он может не сняться? Два болта и он твой! Сидит в рампе тоже на резинке.
Serge_093
u313 писал(а):

Два болта и он твой!


Да вот в том-то и дело, что в мурзилке так и показано. А у меня он к рампе приварен (приделан намертво) и никакими двумя болтами и не пахнет. Сам удивлялся Shocked Потом пришел в Авто49 и увидел точно такую же рампу как у меня, и тоже с приделанным регулятором давления. Может это какой вариант обновленный?
u313
Serge_093 писал(а):

u313 писал(а):

Два болта и он твой!


Да вот в том-то и дело, что в мурзилке так и показано. А у меня он к рампе приварен (приделан намертво) и никакими двумя болтами и не пахнет. Сам удивлялся Shocked Потом пришел в Авто49 и увидел точно такую же рампу как у меня, и тоже с приделанным регулятором давления. Может это какой вариант обновленный?


Странно, не встречал. У меня два болта и усе. А с другой стороны, нафига тебе его снимать? Можно вообще выдернуть рампу с форсами (не извлекая совсем), сдвинуть вбок фиксаторы форсунок на рампе и вынуть форсунки. Должно получиться, места там вроде вполне хватает.
Serge_093
u313 писал(а):

нафига тебе его снимать?


Снимать я его хотел потму, что так снимать рампу, как показано в мурзилке, невозможно. Вот и хотел я его снять, чтобы вытащить рампу в сторону правого борта, не снимая при этом подачу воздуха. :cool: Ан хрен. :-(
u313
Странно, у меня рампа вместе с регулятором вышла в сторону ГТЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы