Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите! Перебои в работе двигателе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите! Перебои в работе двигателе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 407
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 08:36
Ответить с цитатой

Помогите советом в какую сторону смотреть, что делать! Ситуация такая: Машина 21093 2000 г.в. карб. При движении или разгоне начинают падать обороты двигателя, на педаль газа машина практически не реагирует вернее реагирует какими-то всплесками, холостых практически нет, как будто двигатель троит. Если нажимать педаль газа до упора двигатель оживает и тянет машину в режиме резкого интенсивного разгона и при это работает ровно как положено. Чуть отпускаешь педаль обороты падают и машина глохнет. Холостого хода уже совсем нет. При это она легко заводится и со стартера и с толкача, но пытается почти сразу заглохнуть либо ехать в режиме ?форсажа? при полной нажатой педали газа. На средние нажатия газа почти не реагирует. После некоторого времени и очередной остановки двигателя всё начинает работать идеально на какое-то непредсказуемое время потом все повторяется снова. Если закрыть воздушную заслонку можно заставить работать машину на 3 тыс.оборотах. ЧТО ЭТО? Очень странны резкие переходы от нормальной работы двигателя к ненормальной и наоборот. КУДА копать? Карбюратор или электрика? Или еще что.
З.ы. Вчера разбирал карбюратор (в силу своих возможностей) брызгал/продувал, но через 3 км. пути все повторилось как прям по сценарию.
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region74



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 08:51
Ответить с цитатой

скорее всего электромагнитгый клапан, заедь почисти карбюратор нормально, заодно они посмотрят клапан
Вернуться к началу
region74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 407
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:43
Ответить с цитатой

region74
Электромагнитный клапан как раз не менял. А он может давать такие эффекты? Кстати мне не понравилось состояние резинки у электромагнитного клапана.
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:50
Ответить с цитатой

Если траблы ниже 2000об эл. маг. клапан., возможно подсос воздуха.
Менять его не надо, прочисти жиклёр и посадочное место поднего.
Лучше снять верхнюю крышку и продуть каналы хх.
Ещё может дурить ЭПХХ, датчик винт. Когда виноват датчик-винт холостые дико скачут вверх-вниз.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:50
Ответить с цитатой

Нужно чистить карб. Особенно первичную камеру.
А с подсосом машина едет?

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 407
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 16:52
Ответить с цитатой

Хелпер
Что именно чистить в камере? Там мусора не было вообще. Крышку снимал, во все отверстия дул и сжатым воздухом и чистилкой. Два жиклера выкручивал - продувал.
С подсосом как-то едет, но очень своебразно т.е. по трассе крейсеркую скорость держать можно и ни-ни. При убранном подсосе едет только в режиме максимального ускорения. Очень странно что начинается внезапно и так-же внезапно пропадает.
Холостые обороты не скачут - либо они нормальные и тогда все ок, либо их практически нет - стрелка такометра стремится к нулю.
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 17:34
Ответить с цитатой

Sergol Сморти еще свечи, вв провода и трамблер на предмет трещин, и бегунок в трамблере.
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 17:56
Ответить с цитатой

Больше все же похоже на клапан, который периодически срабатывает и машина едет нормально. Если бы провал просто при разгоне был, надо было бы смотреть ускорительный насос и его распылители.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg13



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Североморск
Авто: 2115 04г BOSСH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 21:42
Ответить с цитатой

а еще может быть забит фильтр в карбе или филтр тонкой очистки или бензонасос(клапан или сеточка)
_________________
Здесь вам не Англия, копать нужно глубже!
Вернуться к началу
oleg13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 407
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 08:26
Ответить с цитатой

Фильтр и сеточка чистые, да и идет бензин во всю т.к. машина отлично ускоряется по полной, вот только ровно ехать не хочет Smile.
Вчера вечером поменял элекромагнитный клапан(старый был со стершимся уплотнительным кольцом) Новый вроде рабочий т.к. при снятии клемы машина исправно глохнет. Поехал - первые впечатления замечательные - интенсивые разгоны, торможение, движение по прямой, разног с нуля в общем все рижимы - все ок! НО хватило км на 10-12 и все по новой - машина ехать не хочет. И из этого "дурного" режима автомобиль так и не вышел. Если вытянуть подсос - обороты 3-3,5 тыс, работает стабильно и можно как-то передвигатся.
После вчерашних экспериментом было уже поздно и темно, сегодня утром завел - нормальной работы хватило минуты на две.
Крышку трамблера и бегунок менял недавно, но похоже дело не в них т.к. похожая ситуация была и в прошлом году, но недолго и сама исчезла.
Я все-же склоняюсь что проблема в карбюраторе НО ГДЕ?
как правильно почистить главные топливные жиклеры?
И главное как вообще определить эту задолбавшию меня несправность?
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 08:38
Ответить с цитатой

а в баке случаем перепускной клапан работает?
а то там вакуум поди и бензик несосёт нифига
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 09:49
Ответить с цитатой

Вчера вылечил довольно похожую проблему, машина ровно не хотела ехать - замена коммутатора спасла ситуацию.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 407
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:15
Ответить с цитатой

Коммутатор, катушка были заменены этой весной, а ситуации аналогичной этой были и в том году.
По теме: Только что купил и заменил элекромагнитный клапан Герцог (как рекомендовали в одной из веток) а также блок управления клапаном. Скоро поеду на испытания - сразу отпишу.
Что интересно: как писал выше - утром "стандартная ситуация" кое как доехал до работы. Сидеть не могу - пошел к машине - поменял новый вчера купленный клапан на старый - сразу машина заработала, тут-же ставлю новый - тоже работает. Видимо все дело в клапане (а может и в блоке) Больше ничего не трогал. После этого отправился в магазин и купил Герцога и блок управления.

Может ли элекромагнитный клапан то работать, то не работать?
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:41
Ответить с цитатой

вообщем искать будешь долго.... точно такаяже фигня была на старушке... после прогрева если ехать в спортивном стиле минут через 10-15 остается только два положения педали, либо не трогать, либо тапку в пол....третьего не дано, холостые в норме...если заглушить и минут 10 ничего не трогать спокойно потом едишь и этой фигни больше нет... до следующего прогрева, а если сокойно ехать то вообще ничего не заметно... короче это карб.... проверь уровень(скорей всего низкий , Very Happy ) только внимательно проверь, и заодно глянь поплавки на предмет цепляния за стенки, и игольчатый клапан на предмет заедания... ( ну это уже попутно...) 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 407
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 08:25
Ответить с цитатой

Всем спасибо - машина едет отлично. Как писал выше поменян электромагнитный клапан на "Герцог" и блок управления клапаном.

з.ы. всегда думал что электромагнитный клапан влияет только на холостой ход, а оно вона как....
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы