Страница 1 из 2
Vitasvvs
Всем привет! :cool:
Недавно залез под капот своей "семерочки" (не залезал с марта Laughing , просто все было ок!) и обалдел от колличества грязи, пыли и прочего... Аж стыдно стало. Confused Хотел прибраться сам, начал и поостыл. Хочу загнать на помывку двигателя. И мучаюсь сомнением - а заведусь я после всего этого. Просто наблюдал на мойке как все происходит: заливают все химией и потом промывают. А как же контакты, зажигание и аккумулятор?! Может их перед мойкой накрывать, но все провода не накроешь...
Вопрос: кто мыл двигатель Классики таким образом на мойках?
Прислушаюсь к любому совету.
Doc Brown
Vitasvvs
У нас на всех мойках объявление - "При мойке двигателя последующий его запуск не гарантируем до полного высыхания подкапотного пространства". ИМХО - дожди пойдут - само все промоется. Либо самому - заткнуть воздухозаборник двигателя, снять аккумулятор, замотать трамблер и катушку - и Керхером пройтись по подкапотному пространству. Силиконовым проводам вода должна быть пофиг. Только у радиатору пистолет близко не подносить - струей под давлением может погнуть пластины.
Vitasvvs
Керхер дорогое удовольствие. Нет к сожалению знакомых с Керхером. Однако спасибо за совет. Может появяться такие знакомые. Very Happy
Impylse
Трамблер закрой пакетиком, акум, блок предохранителей тоже, и в путь.
А ну еще сирену сигналки тоже, а то с ума сойдет. Остальное по обстоятельствам.

После помывки продуть все воздухом. 2 раза мыл на мойке. ! раз не завелся, продули группу контактов и схватила сразу. 8-)
Lfdjchka
Буквально неделю (а то и меньше, в субботу 03.06.07) мыл двигло 21074. После помывки протёр тряпочкой провода, катушку, трамблёр. Ухать с мойки ещё продул воздухом малость и ноу проблем...

Хотя в прошлый раз, с год назад.... выпал шланг с экономайзера и ХХ не держала, плавала, глохла.... поткнул шланг на место и все встало на свои места.

Люблю я, когда у меня под капотом всё чисто. Машине четыре с половиной года, а капот открываю все удивляюццо....

Так что мой и не парься.

Ни чего не накрывал, не аккум, не провода (провода силикон).
BigPapa
Я раз в месец мою,нечего не накрываю и не продуваю и заводица,легко. 8-)
Boriskin
с инжектором так не парятся....с электроникой.....а с карбом вообще фигня:)
мой конешно
Самосвальщик
Vitasvvs, а оно вам надо? Разве после помывки машина будет ехать лучше? Не мыл ни один двигатель.
BigPapa
Vitasvvs, а оно вам надо? Разве после помывки машина будет ехать лучше? Не мыл ни один двигатель.Ну и зря, грезнуля Smile Smile Smile [/quote]
Самосвальщик
супер-бой я не грязнуля, один из моих прынцыпов - если механизьм работает, то не надо ему мешать.
neprezent
Цитата:

Только у радиатору пистолет близко не подносить - струей под давлением может погнуть пластины.


Это правда?
BigPapa
Vitasvvs, ехать лучше не будет, самому приятно будет.Хоть видно будет,что где потечет. Surprised
Doc Brown
neprezent писал(а):

Цитата:Только у радиатору пистолет близко не подносить - струей под давлением может погнуть пластины.
Это правда?



Там вода вылетает под давлением 105-125 атм. Руку поставь - поймешь - правда или нет. 8-) (но лучше не подставляй!)
На большом расстоянии капли разлетаются в мелкую пыль и уже не наносят вреда, а при выходе из сопла струя воды практически монолитная - а есть напр. станки, которые струей воды сталь 10мм режут.
Ludvig
Хочу добавить. Мойте двигательвсегда горячим! Никогда проблем с заводкой не будет по прошествии некоторого времени, если не сразу.
Dmitrij
Ludvig писал(а):

Хочу добавить. Мойте двигательвсегда горячим! Никогда проблем с заводкой не будет по прошествии некоторого времени, если не сразу.


А не "поведёт" блок от резкого перепада температуры?
Bart2
Dmitrij писал(а):

А не "поведёт" блок от резкого перепада температуры?


Нет. Тем более блок. Его и при перегреве не ведет. Вот бошку ведет. Перепад небольшой, так, что бояться не надо.
Boriskin
не на горячую а на тёплую:)
грязь легче смоется, да и химия легче возьмёт
witaliy-s
Мойка двигателя это лотерея, раз на раз не приходиться. Смотря кто моет. Могут так двигатель залить что проблем потом не оберешься. На форуме не раз обсуждали подобную тему. Многие каялись что решили двигатель помыть. Сам я не мыл никогда двигатель и не собираюсь. Если работает, то нехрен туда лазить. Максимум что делаю так это при замене масла крышку блока тряпочкой проираю да большую пыль смахну до куда рука дотянется. Вот салон и кузов должны сверкать.
neprezent
witaliy-s писал(а):

Мойка двигателя это лотерея, раз на раз не приходиться. Смотря кто моет. Могут так двигатель залить что проблем потом не оберешься. На форуме не раз обсуждали подобную тему. Многие каялись что решили двигатель помыть. Сам я не мыл никогда двигатель и не собираюсь. Если работает, то нехрен туда лазить. Максимум что делаю так это при замене масла крышку блока тряпочкой проираю да большую пыль смахну до куда рука дотянется. Вот салон и кузов должны сверкать.


Но ты бы видел каким моторный отсек становится после мойки... ммм... красота, да и если сам чё-нить будешь там делать, то сам себе спасиб1о скажешь - грязюки меньше.
Самосвальщик
neprezent писал(а):

...Но ты бы видел каким моторный отсек становится после мойки... ммм... красота, да и если сам чё-нить будешь там делать, то сам себе спасиб1о скажешь - грязюки меньше...


По мне так пусть он лучше будет полностью работоспособным чем абсолютно чистым. А по части грязи - техническая самая чистая.
Advisor
Про необходимость мытья: у нас при прохождении ТО (районная ГИБДД) одной из причин не выдать талон является грязное состояние двигателя. Поэтому мыть приходится.
А мою исключительно сам, ручками и не касаясь электрических частей. Пока проблем не было и вид нормальный.
Kot1985
Мыл на мойке. Без всяких там пакетиков и снятия аккума. Единственной непрянтосью после мойки было - поное отсутствие наклейки на аккуме, что он находиться на гарантии Very Happy Ее просо смыло. Радиатор (слава богу я его уже заменил) дейтсвительно еще немного погнуло (лепестки). Но зато как чисто стало... просто душа радуется
TAZ06
Самосвальщик
+1
никогда ничего не мыл под капотом- зато там всегда сухо и нет ржавчины

вообще если не мыть, образуется вполне эстетичный налет- типа осевших масляных испарений- круче любого антикора!

а мыть надо агрегаты во время преборки или ремонта..

у меня и так все блестит - ваккум клапанная крышка, карбюр, катушка, трамблер, стартер, генератор, помпа..

все куда лазаю по мере надобности отмываю чтоб как у кота яйцы!
.

Может у кого вообще подкапотка снизу не прикрыта? - у меня родная защита -никогда криминальной грязи не прилетало!.
Kot1985
TAZ06 писал(а):

как у кота яйцы!


Поакуратнее в выражениях 8-)
pasha4400
TAZ06 писал(а):

а мыть надо агрегаты во время преборки или ремонта..



у меня и так все блестит - ваккум клапанная крышка, карбюр, катушка, трамблер, стартер, генератор, помпа..


походу у тебя ремонт перманентно-нескончаемый,если все блястит без мойки Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы