Vitasvvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Всем привет! :cool:
Недавно залез под капот своей "семерочки" (не залезал с марта
, просто все было ок!) и обалдел от колличества грязи, пыли и прочего... Аж стыдно стало.
Хотел прибраться сам, начал и поостыл. Хочу загнать на помывку двигателя. И мучаюсь сомнением - а заведусь я после всего этого. Просто наблюдал на мойке как все происходит: заливают все химией и потом промывают. А как же контакты, зажигание и аккумулятор?! Может их перед мойкой накрывать, но все провода не накроешь...
Вопрос: кто мыл двигатель Классики таким образом на мойках?
Прислушаюсь к любому совету.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Vitasvvs
У нас на всех мойках объявление - "При мойке двигателя последующий его запуск не гарантируем до полного высыхания подкапотного пространства". ИМХО - дожди пойдут - само все промоется. Либо самому - заткнуть воздухозаборник двигателя, снять аккумулятор, замотать трамблер и катушку - и Керхером пройтись по подкапотному пространству. Силиконовым проводам вода должна быть пофиг. Только у радиатору пистолет близко не подносить - струей под давлением может погнуть пластины.
Vitasvvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Керхер дорогое удовольствие. Нет к сожалению знакомых с Керхером. Однако спасибо за совет. Может появяться такие знакомые.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Трамблер закрой пакетиком, акум, блок предохранителей тоже, и в путь.
А ну еще сирену сигналки тоже, а то с ума сойдет. Остальное по обстоятельствам.
После помывки продуть все воздухом. 2 раза мыл на мойке. ! раз не завелся, продули группу контактов и схватила сразу. 8-)
Буквально неделю (а то и меньше, в субботу 03.06.07) мыл двигло 21074. После помывки протёр тряпочкой провода, катушку, трамблёр. Ухать с мойки ещё продул воздухом малость и ноу проблем...
Хотя в прошлый раз, с год назад.... выпал шланг с экономайзера и ХХ не держала, плавала, глохла.... поткнул шланг на место и все встало на свои места.
Люблю я, когда у меня под капотом всё чисто. Машине четыре с половиной года, а капот открываю все удивляюццо....
Так что мой и не парься.
Ни чего не накрывал, не аккум, не провода (провода силикон).
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Я раз в месец мою,нечего не накрываю и не продуваю и заводица,легко. 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
с инжектором так не парятся....с электроникой.....а с карбом вообще фигня:)
мой конешно
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Vitasvvs, а оно вам надо? Разве после помывки машина будет ехать лучше? Не мыл ни один двигатель.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Vitasvvs, а оно вам надо? Разве после помывки машина будет ехать лучше? Не мыл ни один двигатель.Ну и зря, грезнуля
[/quote]
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
супер-бой я не грязнуля, один из моих прынцыпов - если механизьм работает, то не надо ему мешать.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Цитата:Только у радиатору пистолет близко не подносить - струей под давлением может погнуть пластины.
Это правда?
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Vitasvvs, ехать лучше не будет, самому приятно будет.Хоть видно будет,что где потечет.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
neprezent писал(а):Цитата:Только у радиатору пистолет близко не подносить - струей под давлением может погнуть пластины.
Это правда?
Там вода вылетает под давлением 105-125 атм. Руку поставь - поймешь - правда или нет. 8-) (но лучше не подставляй!)
На большом расстоянии капли разлетаются в мелкую пыль и уже не наносят вреда, а при выходе из сопла струя воды практически монолитная - а есть напр. станки, которые струей воды сталь 10мм режут.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Хочу добавить. Мойте двигательвсегда горячим! Никогда проблем с заводкой не будет по прошествии некоторого времени, если не сразу.
Dmitrij
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Ludvig писал(а):Хочу добавить. Мойте двигательвсегда горячим! Никогда проблем с заводкой не будет по прошествии некоторого времени, если не сразу.
А не "поведёт" блок от резкого перепада температуры?
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Dmitrij писал(а):А не "поведёт" блок от резкого перепада температуры?
Нет. Тем более блок. Его и при перегреве не ведет. Вот бошку ведет. Перепад небольшой, так, что бояться не надо.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
не на горячую а на тёплую:)
грязь легче смоется, да и химия легче возьмёт
witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Мойка двигателя это лотерея, раз на раз не приходиться. Смотря кто моет. Могут так двигатель залить что проблем потом не оберешься. На форуме не раз обсуждали подобную тему. Многие каялись что решили двигатель помыть. Сам я не мыл никогда двигатель и не собираюсь. Если работает, то нехрен туда лазить. Максимум что делаю так это при замене масла крышку блока тряпочкой проираю да большую пыль смахну до куда рука дотянется. Вот салон и кузов должны сверкать.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
witaliy-s писал(а):Мойка двигателя это лотерея, раз на раз не приходиться. Смотря кто моет. Могут так двигатель залить что проблем потом не оберешься. На форуме не раз обсуждали подобную тему. Многие каялись что решили двигатель помыть. Сам я не мыл никогда двигатель и не собираюсь. Если работает, то нехрен туда лазить. Максимум что делаю так это при замене масла крышку блока тряпочкой проираю да большую пыль смахну до куда рука дотянется. Вот салон и кузов должны сверкать.
Но ты бы видел каким моторный отсек становится после мойки... ммм... красота, да и если сам чё-нить будешь там делать, то сам себе спасиб1о скажешь - грязюки меньше.
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
neprezent писал(а):...Но ты бы видел каким моторный отсек становится после мойки... ммм... красота, да и если сам чё-нить будешь там делать, то сам себе спасиб1о скажешь - грязюки меньше...
По мне так пусть он лучше будет полностью работоспособным чем абсолютно чистым. А по части грязи - техническая самая чистая.
Advisor
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Череповец
Авто: Ваз-21063, 1992г., карб., пробег 77т.к.
Про необходимость мытья: у нас при прохождении ТО (районная ГИБДД) одной из причин не выдать талон является грязное состояние двигателя. Поэтому мыть приходится.
А мою исключительно сам, ручками и не касаясь электрических частей. Пока проблем не было и вид нормальный.
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Мыл на мойке. Без всяких там пакетиков и снятия аккума. Единственной непрянтосью после мойки было - поное отсутствие наклейки на аккуме, что он находиться на гарантии
Ее просо смыло. Радиатор (слава богу я его уже заменил) дейтсвительно еще немного погнуло (лепестки). Но зато как чисто стало... просто душа радуется
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Самосвальщик
+1
никогда ничего не мыл под капотом- зато там всегда сухо и нет ржавчины
вообще если не мыть, образуется вполне эстетичный налет- типа осевших масляных испарений- круче любого антикора!
а мыть надо агрегаты во время преборки или ремонта..
у меня и так все блестит - ваккум клапанная крышка, карбюр, катушка, трамблер, стартер, генератор, помпа..
все куда лазаю по мере надобности отмываю чтоб как у кота яйцы!
.
Может у кого вообще подкапотка снизу не прикрыта? - у меня родная защита -никогда криминальной грязи не прилетало!.
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
TAZ06 писал(а): как у кота яйцы!
Поакуратнее в выражениях 8-)
pasha4400
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Откуда: кострома
Авто: ваз21061 2000г
TAZ06 писал(а):а мыть надо агрегаты во время преборки или ремонта..
у меня и так все блестит - ваккум клапанная крышка, карбюр, катушка, трамблер, стартер, генератор, помпа..
походу у тебя ремонт перманентно-нескончаемый,если все блястит без мойки
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы