Страница 1 из 3
gor_83
Музыкальное сопровождение от клапанов! Или как некоторые говорят, что это на клапана звенят, а пальцы, но от этого не легче(( значит, так, машина ВАЗ 21114 (1,6, 16 клапанов), контроллер Бош 7.9.7, пробег 49600. Не так давно получил сюрприз от движка - на оборотах 2500 - 3000 появляется отвратительный лязг как при раннем зажигании на классиках и самарах. Это не на малых, не в горку, а именно на хороших рабочих оборотах. Бензин менял несколько раз, масло с нуля Виско 5000 (синтетика) - в норме. Что может быть? Есть гениальные люди? подскажите, пожалуйста! У меня еще 400 км гаринтии, ехать пока сам причину хоть немного не представляешь бесполезно - как на зло все проблемы в сервисе пропадают.
GVG
на месте если газовать, тоже есть?
gor_83
на холостом вроде нет, хотя специально не слушал, но процентов 90, что только на ходу
gor_83
и до кучи еще вопросик. на нейтралке иногда понимаешь, что у тебя обороты ниже 1500 не опускаются. исправляется дело глушением и новым пуском а/м. это чего за напасть на мою голову?..
Darth
gor_83

на какой передаче у тя "лязг" - не на третьей часом?
gor_83
на ней родимой.. есть мысли? не томи, выкладывай скорее
Darth
Было такое на карбовой самаре, при активном разгоне. На детонацию вроде по звуку не похоже, но имхо это она. Вчера я на десятке на третьей такое услышал. Так что скорее всего детонация. На 99 зажигание было на грани (те как надо). А десятка просит видимо 95-го бензина, не люб ей 92-ой. Так что звяк-бряк это имхо детонация, ибо ничего другого там быть не должно (читай-не может) Интересно, если 98 залить, будет слышно или нет? Smile
gor_83
я боюсь как бы не гидрокомпенсаторы крякнулись. сначала тоже грешил на детонацию, но бензинки разной перепробовал и на разных АЗС и разной марки... периодически на любой горючке у меня появляется этот лязг! вот.. да и почему бы только у меня детонация, если друзья заливаются той же горючкой и у них все оки?
Рома-Курск
темы нормально называть нужно.Ответов и советов получишь больше и быстрее
Camel
у меня была аналогичная байда на 1.6 8кл, так что это не гидрики.
Звон был от плохого бенза как правило, т.е. это детонация.
zlexx
Это детонация. Было такое. Но разбираться не стал. Т.к. собирался менять свой 7.9.7 на 7.2 с прошивкой. Что и зделал. Больше ничего не стучит, не тупит, не зависает.
gor_83
Рома-Курск писал(а):

темы нормально называть нужно.Ответов и советов получишь больше и быстрее



спасибо за совет
gor_83
zlexx писал(а):

Это детонация. Было такое. Но разбираться не стал. Т.к. собирался менять свой 7.9.7 на 7.2 с прошивкой. Что и зделал. Больше ничего не стучит, не тупит, не зависает.


а с 7.9.7 путевого ничего уже не выйдет? больше всего зависание добивает, троганье с перегазовкой уже наверное в крови и в кошмарном сне... если перепрошить лучше не буит? новая так не тупила
gor_83
[quote="gor_83"]и до кучи еще вопросик. на нейтралке иногда понимаешь, что у тебя обороты ниже 1500 не опускаются. исправляется дело глушением и новым пуском а/м. это чего за напасть на мою голову?..[/quote

а про это кто чего думает?
SAuto
gor_83 писал(а):

новая так не тупила


Попробуй провести инициализацию, т.е. отсоедини на некоторое время минусувую клемму аккумы. а после все обратно и проедься.
SAuto
gor_83 писал(а):

новая так не тупила


Попробуй провести инициализацию, т.е. отсоедини на некоторое время минусувую клемму аккумы. а после все обратно и проедься.
zlexx
gor_83 писал(а):

а с 7.9.7 путевого ничего уже не выйдет? больше всего зависание добивает, троганье с перегазовкой уже наверное в крови и в кошмарном сне... если перепрошить лучше не буит? новая так не тупила


Для 797 нормальных прошивок НЕТ. И в ближайшее время не предвидится. По этому поменял на Январь7.2 и прошился.
Vlad B
А может все же адсорбер или катколлектор?

Появляется звук на стоячем авто когда на тросик нажимаешь и до желаемых оборотов?
Vlad B
gor_83 писал(а):

на холостом вроде нет, хотя специально не слушал, но процентов 90, что только на ходу



Если на стоячей машине нет при газовании, то возможно что ШРУС внутренний цокает при разгоне.
gor_83
Vlad B писал(а):

gor_83 писал(а):

на холостом вроде нет, хотя специально не слушал, но процентов 90, что только на ходу



Если на стоячей машине нет при газовании, то возможно что ШРУС внутренний цокает при разгоне.


да ну ладно... чаго ж я шрус от гадкого перезвона клапанов не отличу... не спец конечно, но и воду во мне кипятить не получится:)
парни правильно скорей всего говорят - детонация. вот только почему осталось выяснить. бортовик кстати ниче не кажет (гамма 212)
wowazol
А чего это вы со счетов сбрасываете ДД???
У меня тажа байда, только в горку на 2 и 3 передачи на 2500-2800 рпм. Подключали Аскан в нагрузке - звук есть, а тестер молчит. Скорее всего гидрики. :ooo:
gor_83
wowazol писал(а):

А чего это вы со счетов сбрасываете ДД???
У меня тажа байда, только в горку на 2 и 3 передачи на 2500-2800 рпм. Подключали Аскан в нагрузке - звук есть, а тестер молчит. Скорее всего гидрики. :ooo:


ну в горку это дело особенно ощутимо на слух. как бороться собираешься?
Camel
да не гидрики это, ну вы чего в самом деле
Darth
Это детонация.... елы-палы.. такое было испокон веку

Цитата:

И еще: "иностранцы" без видимых затруднений принимают бензин АИ-92, а наша "сто третья" употребляет его как студентка водку - пьет, но морщится. Стоит после спокойной езды наступить на акселератор посильнее, как из-под капота раздается характерное "звяк-бряк"... Это огорчительно, но вполне объяснимо - у мотора VAZ 2112 самая высокая степень сжатия. Или надо просто создать нормальную программу управления двигателем?



http://www.zr.ru/articles/39640/
Camel
Darth
+многа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы