scshecoldier
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21060 2000 г. в., 2001-замена кузова
Проблема: глохнет на холостых и иногда проваливает при езде. Карб ОЗОН семерочный. Был у 5 разных "спецов". Промыли-продули карбюратор, заменили ЭМ клапан, потом тупо вынули из него иглу. Заменили бензонасос, вакуумник с шлангом, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок. Проблема не исчезла. Ставил карб с другой машины - всё отлично работает, стало быть, проблема ТОЧНО с карбюратором. Что посоветуете, господа классиководы? Вариант "купи себе новый карб" не рассматривается. Всем заранее большое спасибо!
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
scshecoldier писал(а):Вариант "купи себе новый карб" не рассматривается.
Раз такой вариант не рассматривается, то ищи НОРМАЛЬНОГО карбюраторщика! А вообще в сторону иглы и иже с ней нужно копать. У меня штуки три карбюраторщика не могли подобную траблу на НОВОМ карбе раскопать и только один нашел механический дефект на игле, как будто на заводе ее с задней стороны кувалдой охреначили
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Посмотри нет-ли радиального люфточка у оси заслонки 1 камеры, покачай её вверх- вниз при слегка приоткрытой заслонке. Глянь так-же не подсасывает ли воздух через золотник малой ветви вентиляции картера, проверяется следующим образом. Набираем в шприц бензин, и через иголку потихонечку льём на место входа оси в корпус заслонок на работающем двигателе. Если там подсасывает воздух,то хлебнув бензина двигатель изменит свою работу вплоть до остановки от переобогащения. Посмотри цвет нагара на свечах,это на предмет состава смеси. Какой, кстати, винт количества стоит, простой под большую отвертку или под маленькую со шлангом с боку. Отпишись потом, будем дальше репу чесать.
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
...Может подшипник в трамблере люфтит немного...
Fester
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2105
У меня такая же шляпа была, пока не отрегулировал винты кол-ва и качества смеси(на прогретом движке).Скорее всего дело в экономайзере, он плохо работает. У меня даже сейчас заедает иногда( к светофору подъезжаешь, останавливаешься и оборотов дофига ХХ). Причем когда карб промывали эконом. тоже перебирали, диафрагму новую ставили. Вот тоже хочу его поменять, хоть и бензин не жрет, не глохнет, только холостые иногда западают при остановке на светофорах, раньше же она глохла при резком снижении скорости и остановке...
scshecoldier
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21060 2000 г. в., 2001-замена кузова
Jefferson писал(а):...Может подшипник в трамблере люфтит немного...
Ага, а когда сталю другой карб, перестает люфтить...
scshecoldier
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21060 2000 г. в., 2001-замена кузова
ALEX_69 писал(а):Какой, кстати, винт количества стоит, простой под большую отвертку или под маленькую со шлангом с боку.
Винт мелкий, со штуцером под шланг. Я сейчас карб снял, пока на чужом езжу. Трешечном. Еле ползаю, блин.
scshecoldier
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21060 2000 г. в., 2001-замена кузова
Fester писал(а):Скорее всего дело в экономайзере, он плохо работает.
Экономайзер тоже меняли. Дважды...
Fester
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2105
scshecoldier писал(а):Fester писал(а):Скорее всего дело в экономайзере, он плохо работает.
Экономайзер тоже меняли. Дважды...
А на новый меняли? Просто видишь я когда чистил, тоже брал новые прокладки и т.п. но на 100 % уверен, что из-за него такая шляпа у меня.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
scshecoldier писал(а):Винт мелкий, со штуцером под шланг. Я сейчас карб снял, пока на чужом езжу. Трешечном. Еле ползаю, блин.
Если убедился что нет подсоса воздуха ни через золотник, ни через ось, попробуй в качестве экперимента потавить винт хх под большую отвёртку , а вакуумный шланг, который идёт на коллектор заглуши чтобы воздух не подсасывал. Заново выставь хх. Если вдруг не знаешь почему-то как, подскажу. Кстати по поводу предыдущих экспериментов скажи чего нибудь, а то заочно придумать что либо трудно. Кстати, а почему у тебя и электромагнитный клапан и винт количества мелкий, со штуцером под шланг стоит? Нет-уж что нибудь одно. И уж, чтобы на электромагнитный клапан не грешить, поставь вместо него заглушку с жиклёром временно для эксперимента. Отпишись будем думать дальше.
Очень похоже на бедную смесь. Во всяком случае у меня было именно так. Симптомы один в один. После элементарной регулировки уровня топлива всё прошло. Кстати, карб был новый... Пооверить, бедная ли смесь, можно не разбирая карб, по нагару на свечах. Если нагар белёсый - смесь бедная.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
scshecoldier писал(а):Fester писал(а):Скорее всего дело в экономайзере, он плохо работает.
Экономайзер тоже меняли. Дважды...
Поверь это ДАЛЕКО не предел :-D Я только с третьего раза купил такой что б хоть как-то работал (на деле то 600, то 1200.Нехилые перепады ?
).Поэтому я забил и езжу так.Если по таким мелочам нервы трепать, никаких нервов не хватит ! Будьте проще господа
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы