Страница 1 из 2
cullon
Привет всем!
Вопрос такой - нужно ли ждать, пока потухнут эти лампочки, прежде чем заводить машину
Chud
Мнения сейчас разделятся,одни скажут надо ждать,другие нет.
Сам завожу и так и так,разницы никакой нет. Smile
cullon
я тоже завожу сразу, вставив ключ в замок. Несколько раз наблюдал, как водители ждут, пока они погаснут, только потом заводят.
FUZZ 2115
Не надо
Петруха
я жду, за это время как раз бенонасос создает давление, так привык и по другому уже не переучусь наверно Laughing
cullon
вот-вот, точно, бензонасос, говорят, давление создать должен Very Happy
хз, она и так и так едет
ABomb
Я жду
+- 2 секунды подождать для меня роли не играют
Chud
cullon писал(а):

вот-вот, точно, бензонасос, говорят, давление создать должен Very Happy
хз, она и так и так едет


Исправный бензонасос создает давление еще до того,как погаснут лампочки.
Yulius
Прислушайтесь после первого поворота ключа.
Через пару секунд щелкнет реле. Это б/насос создает давление в рампе. Потом можно и заводиться. Если заводимся после недолгой стоянки, то и сойдет. А если после ночи, насосу таки требуется время для подачи топлива к форсункам.
Посему на холодном двигателе, да и с обедненной смесью (еще не накаченной) нет смысла сводить с ума датчики.
cullon
Chud
вначале слышен звук бензонасоса, потом прекращается.это и есть создание давления?
Yulius
Это и есть создание давления.
Тимыч
надо ждать час, потом заводить.с толкача
J_rockiN
Не по теме, но по фотографии. Индикатор непристегнутых ремней вообще функционирует у кого-нибудь?
По теме: жду, когда насос накачает, потом завожу.
k_v
J_rockiN писал(а):

Не по теме, но по фотографии. Индикатор непристегнутых ремней вообще функционирует у кого-нибудь?
По теме: жду, когда насос накачает, потом завожу.


На 15-хе к люксе точно работает, но только на водителя кажется.
ЗЫ. Жду когда лампочки погаснут - привычка блин Sad
Лёлик
J_rockiN писал(а):

Индикатор непристегнутых ремней вообще функционирует у кого-нибудь?



У меня на 14 точно нет. Что пристегнулся, что не пристегнулся-не горит.
J_rockiN
У меня возникла очередная шальная идея (некоторые поймут Very Happy )
Короче, это табло отображает ситуацию только один раз, при пуске. Если вы едете очень долго и у вас вытекает все масло из мотора, датчик узнает об этом последним (как пример).
В разрыв плюса, идущего на БСК, вставлям нефиксирующуюся кнопку и удобно ее размещаем. Теперь вы в любой момент можете опросить датчики уровней и т.д. "легким движением руки"!
k_v
Нужный индкатор загорается в момент обнаружения неисправности, т.е. если масло вытечет, то загорится уровень и давление
J_rockiN
Ну уровень не загорится...
Про масло, возможно, не самый удачный пример, но вцелом такая вот мысль!
Лёлик
Уровень должен загореться. По крайней мере когда в процессе езды заканчивается омывайка или ОЖ, то уровень загорается.
J_rockiN
Ну не знаю. У меня ничего не загорается. Показания обновляются только при включении зажигания.
Лёлик
А у меня кстати около месяца назад сдохла пищалка! Сначала охрипла, а потом с концами! Так что теперь контрольки загораются без музыкального сопровождения...
Tele-Mir
народ может не втему... но я даже не знаю куда об этом писать. Вобщем у меня пока не включишь ближний свет, то горит и злостно пикает лампочка непристегнутых ремней. Даже если пристегнуть всех и вся, то всеравно горит. а вот тыкнешь ближний и все путем.
Matvei
J_rockiN
Проблема в том, что датчик уромня масла при движении будет загоратся, а тухнуть буит только после 10 минутного выключения зажигания и последующего правильного считывания уровня.
Тестятся датчики один раз при включении зажигания. Т.е. для всех остальных датчиков, кроме ДУМ, твоя система будет работать.
ИМХО это - игрушка на неделю, не будешь ведь каждые пять минут тыкать на tyne кнопку, зуммер заипиот.
kolhoznik
У меня карб, я тоже жду пока лампочки погаснут, а то малоли тормознухи нет Smile
BillyTheKidd
Лёлик писал(а):

По крайней мере когда в процессе езды заканчивается омывайка или ОЖ, то уровень загорается.



[:|||||||||:]

Не загорается. И не гаснет. Датчики опрашиваются только при включении зажигания.
Сделайте так, чтобы у вас ОЖ было "по минимуму", но чтобы на горизонтали датчик не загорался.
Запуститесь. Лампа не горит.
Наклоните машину вперед (например, въедте на эстакаду и на съзезде "мордой вперед" встаньте на ручнике) градусов на 5-7. Загляните под капот и внимательно посмотрите на датчик. ОЖ до него не достает. Но лампа не горит. Заглушите двигатель. Запустите снова - лампа горит. Съезжайте на горизонталь - лампа не погаснет.

Эти лампы для "ленивых", чтобы капот не открывать сутра, щупом маслице не мерить и в бачки не заглядывать.

Лампочки, которые связаны с уровнем жидкости, в а/м не могут опрашиваться постоянно, ибо жидкость имеет свойство плескаться. А масло - свойство уходить из поддона в двигатель. Исключение составляет ДУТ, но в нем такое усреднение - мало не покажется. И это логично, потому что топливо расходуется крайне медленно. А вот если такое же усреднение забабахать на лампочку ДУОЖ, то лампочка будет даже вредна, потому что ОЖ, если уж заканчивается, то заканчивается очень быстро. И отследить это можно по температуре двигателя.

Три реальных показателя "здоровья", которые действительно имеют смысл среди всей этой светомузыки, это:
- давление масла;
- температура двигателя;
- заряд (недозаряд) АКБ, суть неработающий гена.

Остальное - мебель от лукавого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы