Страница 1 из 1
Slavny
Тема такая - когда на улице дождь или просто влажность после дождя машинку будто кто-то подменяет - стоит слегка нажать на педаль газа сразу чувствуешь как двиг рвет вперед, есть динамика, ускорение - всё как положено :cool: , но стоит только погоде изменится на сухую куда то это всё пропадает Sad
В чём тут фишка то? а то всегда хочется хорошей динамики Very Happy
Tank
В сырую погоду воздух плотнее, вот и наполняемость цилиндров улучшается.
Slavny
То есть у всех так?
Tank
Slavny

А ты как думаешь, или у тебя другое самотат?
Slavny
Да фиг его знат - а как же системы регулирования топливо-воздушной смеси? они по идее при любой погоде должны одинаковый состав делать Confused
UBER
У меня тоже самое. Независимо инж или карб.
До некоторой степени повышенная влажность это большее присутвием воды в различных видах в топливной смеси, а значит в частности улучшение тмпературного режима в цилиндрах. Даже пробовали делать установки для впрыска воды, но так как дозировать ее правильно очень сложно, то отказались от этой затеи.
Рена
Поднимал тему год назадЧем жарче, тем хуже тянут движки. Плотность воздуха.
Только там решалась проблема с горячим воздухом.
На лето делаю забор не из подкапотного пространства, а с помощью патрубка от инжа, снаружи. Правда когда прохладно машина иногда "затыкается" при резко "тапка в пол", это как сам глотнёш хол. воздуха в жару, аж дыхание спирает. Laughing
Slavny
Tank
Slavny

В принципе, это физика, школьный курс.
Den116
UBER писал(а):

У меня тоже самое. Независимо инж или карб.


нет я бы сказал по разному машины ведут себя карб влажную погоду не любит на оборот в сухую погоду динамика лучше а в сырую и обороты падают и тупеет малость
Ник0лай
у меня похожая штука. После хорошей грозы прет офигенно! А была тут в Москве конкретная жара, да еще пробки. Я испугался, что с движкой что-то случилось. Вообще никакой тяги не было в сравнении даже с обычной погодой. Зимой в трескучий мороз тоже, бывает, тянет очень весело.
J_rockiN
Как я понял, самопальный холодный впуск может быть лучше ФНС?
Slavny
Tank писал(а):

В принципе, это физика, школьный курс.


Физика физикой, а была надежда на САР топливо-воздушной смеси Smile
.G.T.I.
один раз на даче мыл движок, и вода попала в каструлю воздушного фильтра, и он промок, т.к. заменить его было нечем пришлось ехать на мокром фильтре, машину неузнал, ехала гораздо резвей, погода была жаркой.

Вот теперь попробую опять намочить фильтр и покататься Smile
J_rockiN
.G.T.I. писал(а):

Вот теперь попробую опять намочить фильтр и покататься


Только не перемочи! Very Happy А то воздух не пройдет.
ЮБА
А моей по фиг жара, холод, дождь, сухо. Едет совершенно одинаково.
Кстати, как-то после мойки плохо тянула какое-то время. М.б. ВВ провода намокли, хотя ЧЕЗ.
SOF
хе, а у меня наоборот, по ощущениям тупит когда дождь , влажность Sad

когда сухо , тянет отлично, но конечно не в жару +40.
ЮБА
Счас вспомнил. Еще в 80-х была разгромная статья про воду в карбюратор. С фотографиями.
Про школьную физику, по моему бред какой-то. Давно бы уже все фирмы делали, коли так бы было. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы