Страница 2 из 3
alex48
sharabu писал(а):

регулятор хх заменить попробовать


менял на новый
sharabu
а отчего зависят обороты, от количества топлива,имхо тогда карбер надо крутить
Александр Невский
sharabu писал(а):

а отчего зависят обороты, от количества топлива,имхо тогда карбер надо крутить


Так в том то и дело что крутили. Выставишь - все нармально. Покатаешься - обороты высокие
sharabu
а чего крутили?
sharabu
Александр Невский писал(а):

Выставишь - все нармально


значит точно, можно попробовать ремкомплект, заменить целиком все мембранки и жиклеры, ясно что ремкомплеты г@$но но хотябы чтото проясниться, мож мембранка порвалась и из жиклеров бензика больше нормы на холостом капает
Александр Невский
sharabu писал(а):

Александр Невский писал(а):

Выставишь - все нармально


значит точно, можно попробовать ремкомплект, заменить целиком все мембранки и жиклеры, ясно что ремкомплеты г@$но но хотябы чтото проясниться, мож мембранка порвалась и из жиклеров бензика больше нормы на холостом капает


У меня карбюраторщик очень неплохой. Что он там крутил - не знаю Smile При диагностике сразу поменял мембраны и жиклеры. Проверяет - 900. Все ОК. Отъезжаю от него удовлетворенный Smile
Через 20км - обороты 1300-1500 Shocked
sharabu
а сколько прошел карбер?
Александр Невский
sharabu писал(а):

а сколько прошел карбер?


80 000
sharabu
Александр Невский
sharabu писал(а):

много


Что ж теперь, весь корб менять? К тому же что с железякой то будет???
alex48
Confused у мя вообще 150 прошел где то, а то может и больше :ooo:
щас по спидометру 60, но уже были переборки
sharabu
в карбе есть детали которые не ремонтируются, приводы заслонок вроде и еще чегото , канавки вырабатываются и бензик сам течет, так что вполне вероятно
sharabu
насядь на карбюраторщика пасильней, пусть копает
sharabu
сам мучался в свое время, потом собрал из трех карбов один и все прошло, у меня при всех нормальных значениях расход был литров14 ниче не помогало, так вот один мужик сказал как раз про выроботку канавок а на глаз не видно
idd
что-то вариант следующий тут никто не предложил. Может прокладки какие подтравливают воздух? Отсюда подсос воздуха... отсюда обороты. Мож попробовать поменять прокладки и равномерно затянуть.
Александр Невский
idd писал(а):

что-то вариант следующий тут никто не предложил. Может прокладки какие подтравливают воздух? Отсюда подсос воздуха... отсюда обороты. Мож попробовать поменять прокладки и равномерно затянуть.


Так я говорил, что поменяли ВСЕ что можно плюс всевозможные регулировки
sharabu
а у тебя скачут обороты или увеличиваются и ровно стоят?
Александр Невский
sharabu писал(а):

насядь на карбюраторщика пасильней, пусть копает


Да насесть то можно, только каждое посещение - 700-900р. Особо не насядишь. Проще новый корб купить
Александр Невский
sharabu писал(а):

а у тебя скачут обороты или увеличиваются и ровно стоят?


Плавно увеличиваются и стоят. Когда на 1300, когда на 1500
sharabu
я бы всетаки еще раз покрутил винты качества и количества,
Александр Невский
sharabu писал(а):

я бы всетаки еще раз покрутил винты качества и количества,


Винт количества уже блестит как у кота яйца Smile А с винтом качества попробую.
TAZ06
советую сделать следующее-

1.заслонку первой камеры оставить без перетечек. система ХХ полностью автономна, и в этом случае вообще не будет зависеть
от заслонок- выкрути упор заслонки до полного его закрытия.

2.все-таки посмотреть-поменять клапан ЭПХХ, или ЭМК- в зависимости что стоит

3. Если карбюр без ЭПХХ- посмотреть небольшую заглушечку резьбовую в канале ХХ, она бывает прослабляется, а карберщики про нее забывают.

Вообще.. сама озоновская система ХХ больше 1500 раскрутить двигло не может- воздуха не хватит.. посему откуда-то кроме с прогревом поступает лишний воздух

1. прокладки карба
2. вакуум трамблера
3. заслонки


Самое бредовое

1. подогрев карбюра- мож не ггреется?
2.игла.. при езде переливает..


НО если СОСН в норме- значит никакого переобеднения-переобогащения- просто много смеси.. столько много через систему ХХ
не пройдет- значит заслонки

еще- смажь оси заслонок- мож на горчую подклинивают и не закрываются.. оси мажутся вместе с шарнирными пальцам тяг

А чего я не понимаю- карбюр СПЕЦОМ регулируется на ГОРяЧУЮ- то есть как раз после 20 км инадо регулировать а не регулировать а потом ехать..
sharabu
А чего я не понимаю- карбюр СПЕЦОМ регулируется на ГОРяЧУЮ- то есть как раз после 20 км инадо регулировать а не регулировать а потом ехать..
+100
alex48
idd писал(а):

что-то вариант следующий тут никто не предложил. Может прокладки какие подтравливают воздух? Отсюда подсос воздуха... отсюда обороты. Мож попробовать поменять прокладки и равномерно затянуть.



я ежели они прыгают
как у мя до полторы вверх и вниз до 300!
подсос воздуха странный какой то, я думаю ежели подсасывал то они были бы высокие!
sharabu
Александр Невский писал(а):

А с винтом качества попробую.


попробуй,должно быть счастье
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы