советую сделать следующее-
1.заслонку первой камеры оставить без перетечек. система ХХ полностью автономна, и в этом случае вообще не будет зависеть
от заслонок- выкрути упор заслонки до полного его закрытия.
2.все-таки посмотреть-поменять клапан ЭПХХ, или ЭМК- в зависимости что стоит
3. Если карбюр без ЭПХХ- посмотреть небольшую заглушечку резьбовую в канале ХХ, она бывает прослабляется, а карберщики про нее забывают.
Вообще.. сама озоновская система ХХ больше 1500 раскрутить двигло не может- воздуха не хватит.. посему откуда-то кроме с прогревом поступает лишний воздух
1. прокладки карба
2. вакуум трамблера
3. заслонки
Самое бредовое
1. подогрев карбюра- мож не ггреется?
2.игла.. при езде переливает..
НО если СОСН в норме- значит никакого переобеднения-переобогащения- просто много смеси.. столько много через систему ХХ
не пройдет- значит заслонки
еще- смажь оси заслонок- мож на горчую подклинивают и не закрываются.. оси мажутся вместе с шарнирными пальцам тяг
А чего я не понимаю- карбюр СПЕЦОМ регулируется на ГОРяЧУЮ- то есть как раз после 20 км инадо регулировать а не регулировать а потом ехать..