TAZ06, спасибо. Дело в следующем. Двигатель холодный, начинаю заводить, прогрев, двигатель горячий. Обороты 900. Движение, остановка, холостой ход. Обороты 1500. Если заглушу машину и сразу снова заведу - обороты 1500. Если постоит минут 10 и потом завожу, обороты 1000-1200.
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Александр Невский
делаем так- при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
TAZ06 писал(а):при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются
+1
У меня тоже такое было. Пластмассовые наконечники на тягах новые были - тугие. В определенном положении их клинило и заслонка не возвращалась до конца.
TAZ06 писал(а):Александр Невский
делаем так- при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются
Бум пробовать
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Александр Невский писал(а):TAZ06 писал(а):Александр Невский
делаем так- при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются
Бум пробовать
на предыдущей машине 21053 дейсвительно это помогало
здесь лично у мя в другом проблема
alex48 писал(а):Александр Невский писал(а):TAZ06 писал(а):Александр Невский
делаем так- при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются
Бум пробовать
на предыдущей машине 21053 дейсвительно это помогало
здесь лично у мя в другом проблема
Alex48, ну со мной более-менее разобрались
Осталось узнать, почему у тебя обороты до 300 падают
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
я думаю может трабл в зажигании поставлю безконтактное и может будет какая то определенность
alex48 писал(а):я думаю может трабл в зажигании поставлю безконтактное и может будет какая то определенность
Может, еще кто чего подскажет.
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Александр Невский писал(а):почему у тебя обороты до 300 падают
резкое переобогащение- кипит карбюр, травит игла, откручиватся или болтается ЭМК, западает игла, хреновит БН.
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
TAZ06 писал(а):Александр Невский писал(а):почему у тебя обороты до 300 падают
резкое переобогащение- кипит карбюр, травит игла, откручиватся или болтается ЭМК, западает игла, хреновит БН.
что такое БН?
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Блин, сегодня стоял в пробке (до этого ездил все нормально вроде было, обороты ХХ примерно 900 были, мож поменьше чуток), потом раз и упали до минимума почти и лампочка давления масла давай подмигивать, такая хрень уже была, выставлял обороты винтом количества, и вот снова засада, может клапан ХХ, его не менял, не в курсе.
Ansan
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21074
Было абсолютно тоже самое - выставлял холостые раз десять - 800-900. Проеду сколько то по трассе - 1300 - 1500. С карбюратором чего только не делали - продували, прочищали, меняли пневмоклапан, и т.д. и т.п. В конце остановились на подсосе воздуха где-то, купил новый карб и все проблемы испарились разом. Холостые в пределах 600 - холодный, 900 - горячий и после пробега
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
была проблема с хх имено этой весной: сначала задрала до 1500, потом начала скидывать до 700 и сразу поднимать до 1500, потом и дизелить начала.. мучался сам, пока не помогли все настроить нормально( карб и зажигание ).
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
отчет: ну поменял се карб на солекс, дизелинг прошел, динамика увеличилась + проблема с оборотами пропала! терь осталось определить скока бензина будет кушать!
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
отчет: ну поменял се карб на солекс, дизелинг прошел, динамика увеличилась + проблема с оборотами пропала! терь осталось определить скока бензина будет кушать!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
У мну 6.5 по трассе, 7.5 - 8 по Москве АИ92.
073 солекс
Муромец
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Муромец писал(а):с жиклёрами колдовал?
неа
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
alex48 писал(а):я думаю может трабл в зажигании поставлю безконтактное и может будет какая то определенность
Сомневаюсь.У меня стоит БСЗ и такая же хрень наблюдается в жару в пробках.Ниче не делаю и принемаю это как должное, просто ножкой подгазовываю
Скорее всего тут трабл в бензонасосе, паровые пробки-с
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
может
БН давно на пекар хотел поменять
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
alex48 писал(а):может
БН давно на пекар хотел поменять
Ну хуже-то точно не будет, вопрос только в деньгах.Я предпочитаю ездить так, пока стоковый БН не приставится, а там уж на Пекар или Гутман сменю.Впринципе не сильно напрегает, у нас ведь не тропик и даже Крым
, жара особо не балует, а эффект проявляется именно в жару.
да это 90% подшипник трамблера! у самого такое было. менял контакты помогало не на долго, а потом опять... карбюраторщик сказал подшипник, поменял его карб поднастроил и все стало ОК
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы