Страница 1 из 2
Bombardier
Пришел конец подвеске вот думаю менять передние стойки и их опоры кто что посоветует на ваз 2109 95-г.в чтоб в повороты хорошо входить на скорости ну и по кочкам чтоб особо не долбило
какие фирмы лучше? чтоб не поставить их на пол года а потом менять
TURBOS
ИМХО .. опоры АСОМИ ...
стойки на какой ценник хочешь ?
Bombardier
на стойки готов потратить штуки 3 за обе
LambadA
Опоры SS-20 а стойки возьми Монро, я на старую машину ставил очень даволен, хотя на новой заводские тоже хорошие, хотя излишен мягкие как мне кажеться
TURBOS
Bombardier писал(а):

на стойки готов потратить штуки 3 за обе


Монро ...
RFT
SS20+Монро рефлекс мне оч нравится.
НО! Пока вдобавок к переду не обновишь и зад, полного кайфа не прочувствуешь.
Я месц ездил с поменянным только передом, было неплохо. Но когда поменял и зад, то вот тут я понял, что менять надо было по кругу сразу.
Bombardier
а какие брать? газ, масло или газомасленные?
-=Worm=-
Bombardier
Газомаслянные, тоже стоят монро, очень доволен.
LambadA писал(а):

хотя излишен мягкие как мне кажеться


иной раз проскакивают такие мысли Smile
Deemas
А подскажите плиз!!! Купил сегодня передние стойки и опоры,после их замены нужно делать сход-развал ? На работе уверяют что не надо,а я думаю как раз на оборот !!! И еще : машина 2005 года передние стойки разборные или нет ???
-=Worm=-
Deemas писал(а):

Купил сегодня передние стойки и опоры,после их замены нужно делать сход-развал ?


Смотря как менять есть 2 способа.
Deemas писал(а):

машина 2005 года передние стойки разборные или нет ???


Ищи поиском я выкладывал фото.
RFT
Bombardier
монро рефлекс газомасло только вроде и есть.
Deemas
после переда сход-развал обязательно, после зада нет.
2005 неразборные.
Моя тоже 2005 просто.
Deemas
Значит надо еще стаканы(или как их там правильно) под них покупать!!! Кстати,соорентируйте скока стоят. За ответы сенкс !!!
-=Worm=-
RFT писал(а):

после переда сход-развал обязательно


Нет! Если не трогали развальный болт.
Deemas писал(а):

передние стойки разборные или нет ???


Фото не разборной. Железячку нужно сбить вверх.
Deemas
Спасибо , вот только фотку дома смотреть буду, на работе Mail закрыли напрочь !!! Гады
-=Worm=-
Если разборная, то под железячкой увидишь гайку с наружной резьбой под этот ключ.
RFT
Deemas писал(а):

стаканы


в районе 1000р за пару.
точнее (чек на столе лежит) 660*2=1320.
Deemas
Все таки не разборные стойки !!! Пришлось покупать стаканы,нашел правда по 395р
Bombardier
Что за стаканы то???
deicider
-=Worm=- писал(а):

Deemas писал(а):

Купил сегодня передние стойки и опоры,после их замены нужно делать сход-развал ?


Смотря как менять есть 2 способа.


Я считаю что при любом варианте надо с/р делать, т.к. на новых амах и опорниках машина приподнимется, соответственно и углы уйдут.
webstudent
Хорошие опоры Асоми (Про ss-20 отзываются так: держись подальше. Говорят, не один шток уже погнулся об них )), но дорогие. Я для себя решил взять Пиленгу, по нормальной цене.

Стойки поставил газ-масло Боге (BOGE) - если увидишь, хорошие стойки, мне очень нравится
_nicko_
Себе менял стойки и опоры по второму варианту Very Happy , который вроде как гарантирует минимальный уход углов. Но реально машинка стала косолапой, ездил на сход-развал. Думаю, что при замене передних стоек регулировка углов схода-развала обязательна.
romantic racer
Я когда на своей ласточке в сервисе менял передние аморы вместе с пружинами, то спросил у мастера, нужно ли потом делать с/р на что он мне ответил, что смысла нет тратить дополнительные деньги, так как стойку они снимают вместе с суппортом, поэтому все настройки с/р остаються неизменными. Насчет какие опоры лучьше не знаю, но на свою машинку поставил по кругу аморы Боге (Boge) газо-масло, а пружинки Kilen, машинка стала пожестче, но зато дорогу держит как влитая, так что не нарадуюсь Smile
Андерсен
А у меня блин засада приключилась...
Поменял на станции по кругу аммо + новые задние пружины. Но видимо на станции как-то криво поставили задний правый аммортизатор, что при нагрузке (один человек на заднем сиденье с правой стороны) при движении появлялся глухой стук. Раньше я сам менял аммортизаторы без проблем, а вчера меня этот стук добил и вечером я решил разобраться что к чему. Снял все без особых проблем, обнаружил порванный пыльник и следы трения на металлической крышке которая на пыльник сверху одевается ( *** их знает почему так получилось). Когда назад начал собирать, то столкнулся с такой проблемой: шток аммо опускается и я не успеваю завести его в отверстие.
Собственно вопрос. У кого нибудь было такое и как выйти из этого положения, а то мозг от жары уже расплавился и никаких мыслей не выдает... Mad Mad
romantic racer
Андерсен

Может у тебя амортизатор не исправен. У меня шток у аммо наооборот пытается вверх выскочить.
Андерсен
Исправен, новый каяба-премиум. Да я сделал седня уже.....ловкость рук и никакого мошенничества Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы