Страница 1 из 1
Plahoy
Возник вопрос: Зависит ли сцепление(автомобиль- дорога) от ширины шин? к примеру 165,175, 185. ширина какой шины наиболее оптимален для восьмёрки ?
Valentin_K
Ещё как зависит.
Оптимальный по управлению/цене/комфорту размер: 185/60R14
Лучшая управляемость у 195/50R15, но есть рад существенных минусов.
Motistuta
имхо 185/60/14 самое то
но иона и на 13 радиусе тоже самое.
от рисунка протектора не мало тоже зависит. Ну и производитель ессено играет роль
Plahoy
Valentin_K писал(а):

Оптимальный по управлению


Вопрос по сцеплению с дорогой! По идее чем уже шина, тем давление на дорогу сильнее, и сцепление лучше, я так понимаю? Мнения?
ES
Plahoy писал(а):

Valentin_K писал(а):

Оптимальный по управлению


Вопрос по сцеплению с дорогой! По идее чем уже шина, тем давление на дорогу сильнее, и сцепление лучше, я так понимаю? Мнения?



Зимой да ибо для сцепления необходимо продавить снег до асфальта и то все должно быть в разумных пределах (на резине шириной как у велосипеда хорошого сцепления не получишь). Летом ничего продавливать не надо, поэтому большую роль играет площадь контакта с дорогой, а чем шина шире тем больше площадь, тем лучше сцепление.
cinder
в дождь лучшее узкая резина(чем шире тем больше вероятность аквапланирования) а по сухому широка ("пятно" контакта больше)
ИМХО
wraithik
Plahoy
Сила трения завист от прижимающей силы, а не от давления. Чем шире резина, тем за большее число выступов она сможет уцепиться, но тем легче ее увести в аква/сплеш-планирование. ОТ рисунка в основном зависит проходимость и скорость отвода воды/каши из под покрышки. Для езды по чистому сухому асфальту рисунок не нужен (нескольких радиальных канавок достаточно, ламели и шашаки не нужны). Но т.к. мы ездим еще и по лужам, то приходится делать воодотводящий рисунок. А дальше все извращения с рисунками идут на:
1) сниженияе шума
2) усиление наружних боковин (для асиметричной резины).

Вот и все.

А вообще по поводу ширины все спорно. Вот я вчера по трассе херачил 150-160, резина была горячая, тормозило шописец, с сидений улетали. При температуре в 30-40 градусов я такого еще не видел. Моя была до 60 где-то разогрета (руку долго держать низя было на ней).
Valentin_K
Цитата:

Вопрос по сцеплению с дорогой! По идее чем уже шина, тем давление на дорогу сильнее, и сцепление лучше, я так понимаю? Мнения?


Исходя чисто из практики: чем шире шина, тем лучше сцепление(причём существенно лучше). Ширина пятна контакта имеет более значимую роль, нежели давление. Это что касается торможения. Также, чем ниже профиль шины, тем она точнее отрабатывает повороты, за счёт того, что в меньшей степени происходит подламывание шины.
Что касается склонности к аквапланированию и поведению на мокрой дороге, в значительно большей степени(по стравнению с шириной шины) играет роль рисунок протектора и состав резины. Тот же 185/60 GY HydraGrip по своим характеристикам на мокрой дороге, превосходит обсалютное большинство, если не все, шины в размере 175/70
dixie
Чем шире резина тем больше сопротивление движению, значит больше расход топлива, больше нагрузка на подвеску, тяжелее руль крутить, поэтому надо выбирать по стилю езды, любителям гонок лучше пошире, тем кто не торопится поуже, короче каждый ищет свою золотую середину и единого мнения быть не может впринципе. Как выше писалось многое от высоты шины зависит, от рисунка, от качества самой резины, а вообще-то все зависит от прокладки между рулем и сиденьем :wink:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы