Обломилась кулиса (почти у основания). Осталось 1.5 см. Надел на остатки трубчатый ключ и доехал на второй передаче с включенной аварийкой.
Вопросы:
Реально ли самому сменить кулису?
Нужно ли снимать коробку передач?
Последовательность действий?
Спасибо.
Serg K
На форуме 16 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
о блин не знал что на классике есть кулиса... может имелся ввиду рычаг КПП? так его не так уж долго менять, нажать на рычаг вытащить запорню втулку, предварительно надо обеспечить доступ, убрать карданбокс, кожаный чехол, обивку пола если мешает... удачи
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
было дело
самое сложное пружинку не уронить в коробку 8-)
короче разбираешь все из салона, что есть на рычаге, далее смотришь в мурзилку там по запчестям есть рисунок, отвинчиваешь болты и все достешь из коробки, далее должен быть под рукой рем комплект или сам рычаг, я покупал только рычаг и ставишь все на место, время потратил около 2-х часов, рычаг вставть не хотел правильно... ну пару раз чуть пружинку не утратил в коробе
... в общем все легко когда знаешь..
ЗЫ: вокруг дырки в КПП чтонить приклей типа пакета, ато покрытие напольное устряпаешь, удачи 8-)
Для 5-ступки снимается (из салона) весь механизм переключения передач в сборе (открутить 3 болта). В комфортных условиях меняется кулиса и ставится весь механизм обратно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы