Страница 1 из 1
tigrenok
Привет всем!

Такая ситуевина, нестандартная. У меня есть тесть. Горячо любимый, но который совершенно не разбирается в машинах и даже не хочет в них разбираться. У него в деревне копейка. На ней такая проблема - если отпустить руль - то машина очень уверенно поворачивает вправо (если скорость 10 км в час - то она начинает делать практически полный разворот). На скорости 40 км в час - целое искусство держать ее на прямой. В общем, тесть отказывается гнать машину к мастеру на диагностику и ваще говорит - что все нормально, чтобы я не парился. А я хочу прикупить запчастей здесь, подешевле и привезти туда.
Вопрос - какие запчасти нужны? (тесть живет в деревне в Сибири)

Или это я ваще не прав и надо на месте смотреть?

Еще параллельно вопрос, уже про свою машинку. Гул идет откуда-то спереди. Как будто подвывает ветер. Гул ваще непонятно от чего зависит, проявляется по разному. Подшипник в идеале, как сказал мастер. Что еще может так гудеть? Вроде когда газку поддаешь бывает ... но пытался газовать рукой с открытым капотом... вроде х.з... чистый звук...

Офф: вчера оставил магнитолку в машине, на паузе... совсем плохой стал однако!! Утром в холодном поту побежал смотреть, не выбито ли стекло и не выдрано ли с корнем все... все на месте. Аккум сел в ноль. Пришлось за полтишок ловить барыгу на шохе и прикуриваться от него. Very Happy
potap857
копейка - смотреть по месту и что не так менять, потом на развал-сход
Bart2
Развал-схождение надо делать. Колеса посмотреть, мож трындец им. Заочно не определишь. Мож погнуто что. Самому развал-схождение можно сделать. В мурзилке хорошо описано. Кастер посложнее, там приспособу надо колхозить. Так что какие запчасти - непонятно.
ВовчиК_21063
конечно прикольно когда машина сама разворачивается..... там наверно на глаз видно что развал / схождение делать нужно....
tigrenok
Значит надо сход развал и смотреть что там и как...
Ясненько, спасибо!
poliman
tigrenok писал(а):

тесть отказывается гнать машину к мастеру на диагностику


имхо зря. скорей всего лонжерон ушол.раз так жестко у тя. не слушай деда и едь в сервис на диагностику., а то купиш детали, а они не те окажутся.
Classique-007
poliman писал(а):

скорей всего лонжерон ушол.


+10 ИМХО. Знаю это ощущение: когда двух рук не хватает, чтобы удержать машину на дороге. Он там в деревне на этой копейке никуда не "втыкался"? В камень какой-нибудь? Я вот бортик поймал осью нижнего рычага. Результат - см. выше.
poliman
Classique-007 писал(а):

poliman писал(а):скорей всего лонжерон ушол.

+10 ИМХО. Знаю это ощущение: когда двух рук не хватает, чтобы удержать машину на дороге. Он там в деревне на этой копейке никуда не "втыкался"? В камень какой-нибудь? Я вот бортик поймал осью нижнего рычага. Результат - см. выше.


у меня на 4ке лонжерон ушол на 1см. в принципе всегда машину одной левой держу.без проблем вроде.кстати скока нынче стоит избавится от такой напасти как ушедший лонжерон???кто знает?
Classique-007
У меня переборка между моторным отсеком и салоном почти на 3 ушла. Поймал - будь здоров. Плюс правое крыло наружу "выдавило", потому что лонжерон все за собой потащил. Ехал так 5 километров, в сервис. Ноябрь, метель, вечер. А я машину не могу удержать - руль повернут вправо почти на 180 градусов. В итоге вытянули за 7 тыр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы