Страница 1 из 1
xbg
10-ка 1,6 16-кл, 2007года.
Проехал 12000 км. Иногда заглядывал в колодцы-масла не видел.
Тем более, пишут, что масло попадать не должно с 2007 года выпуска, даже ранее.
Сегодня ставил новые свечи. Сверху перед сменой рассматривал колодцы - нигде масла не увидел. Но при замене свечи с 3-го цилиндра (когда вынул наружу), рубашка( резьба) свечи в верхней части была в масле. При этом, часть свечи, которая рабочая, была сухой и нормальной. Вокруг свечного отверстия также были следы масла. Осмотрел колодец - везде сухо, следов потеков и поджаренного масла нет.
Стиль езды спокойный, не гонщик.
Откуда тогда попало масло? Есть ли мнения у спецов?
И надо ли что-нибудь делать?
PILOT 13
Аналогичная ситуация. Машина 2006 года 1.6L 16V, прошла 52000, масла в колодцах не видно. Недавно менял свечи, масло на резьбе, жало со стержнем сухие. В колодце первого цилиндра масла было больше раза в два чем в остальных.
Есть предположение владельцев служебных Волг обитающих рядом, что выдавило из цилиндров, из-за плохой работы колец. Но почему масло чистое? Как будто только из канистры. Второе предположение, свечу закручивают, сверху капают масла и затягивают. Вроде для того чтобы не прикипало. Тогда почему в мурзилке по замене свечей этого нет?
Заранее благодарен за ответ.
Кир-кук
Харош а, баяны плодить Smile
xbg писал(а):

Тем более, пишут, что масло попадать не должно с 2007 года выпуска, даже ранее.


Где это написали ???
PILOT 13 писал(а):

Есть предположение владельцев служебных Волг обитающих рядом, что выдавило из цилиндров, из-за плохой работы колец

Волгарям жигули не показывать и советы не спрашивать - строго настрого :-D
PILOT 13 писал(а):

Второе предположение, свечу закручивают, сверху капают масла и затягивают. Вроде для того чтобы не прикипало.


Ерунда, потому и нет в мурзилке 8-)

Короче так,
кому повезло - у того сухо,
кому не повезло - постарайтесь масло с индеком вязкости 0 не лить.
Течёт масло по стыкам в колодцах 8-)
Карбофос
PILOT 13 писал(а):

из-за плохой работы колец


А их там и не должно быть, по-моему...
PILOT 13
Кир-кук писал(а):

Короче так,
кому повезло - у того сухо,
кому не повезло - постарайтесь масло с индеком вязкости 0 не лить.
Течёт масло по стыкам в колодцах


Спасибо за совет. Каков рецепт лечения кроме вязкости?)))
Карбофос писал(а):

А их там и не должно быть, по-моему...


Где там? На поршнях нет маслосъёмных колец???
Карбофос
Да какие нафиг проршни,
кольца под башкой в свечных колодцах..

А, у тебя там герметик..
Tom669
Не забивайте ерундой голову и не мешайте машине ездить. Немного масла на резббе нормальное явление. Вот если бы колодец свечной был заполнен маслом почти на половину тогда есть повод для беспокойства.
PILOT 13
Карбофос
Не кипятись, знал бы сам, не спрашивал бы, орать умеют все и я в том числе.
Головка блока, на блоке. Так? Свечи ввёрнуты в цилиндры. Стенки цилиндров смазываются снизу, излишки удаляются кольцами, остатки сгорают в камере.
Меня интерисует как попадает масло в резьбу свечей и каков рецепт лечения. А слова нафиг и пофиг не очень интересуют. Можешь объясни, нет желания, промолчи.
Спасибо.
PILOT 13
Tom669
Не заполнен. В колодце масла нет совсем. Точнее не видно. Масло видно только на резьбе при снятой свече.
Borjomy
Просто оно стекло на резьбу, когда свечу выкручивали.
Сам ездил со значительным количеством масла в 3-х колодцах. НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! Ни на динамику, ни на заводку, ни на что не влияет. Опосля удаления масла из оных никакой разницы.
PILOT 13
Borjomy
Tom669
Кир-кук
Спасибо огромное, вы меня успокоили. Лезть не буду, пусть работает. :-D
pitwall_RUS
я когда свечи менял из 4- 1 и 2 была такая ж ситуация две свечи сухие, две масляные. поменял свечи и забил, развалится так развалится...
Alex на 21114
У меня когда еще классика была - вывернишь свечи , а резьбовая часть в масле. А на классике колодцев нет, значит прет из цилиндров.
Тем не менее отъездил 80 тыщ без проблем.
Cher2006
Alex на 21114 писал(а):

А на классике колодцев нет, значит прет из цилиндров.


Не из цилиндров, а из головки -сальники клапанов травят вот и стекает по стенке камеры на свечу...
xbg
Borjomy писал(а):

Просто оно стекло на резьбу, когда свечу выкручивали.
Сам ездил со значительным количеством масла в 3-х колодцах. НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! Ни на динамику, ни на заводку, ни на что не влияет. Опосля удаления масла из оных никакой разницы.



Да, точно - при выворачивании свечи попало на резьбу. А до выворачивания сверху не видно из-за малого количества.
А откуда попадает, где стыки?
Спасибо всем за советы.
Буду ездить и посматривать, что увижу - буду советываться.
T&B
Кир-кук писал(а):



постарайтесь масло с индеком вязкости 0 не лить.


тут такая же взамосвязь текучести клодцев с "первым" числом указания вязкости, как в "сгорании" катушек от марки используемого бензина, а имено, никакой.

Для примера вязкость масла кастрол 0w40:
при 40 °С, сСт: 73.6
при 100 °С, сСт: 12.9

как можно заметить, с ростом темпратуры масла оно становиться более текучим, т.е. менее вязким.

что бы было понятно: вязкость холодного масла, т.е. в холодном моторе, в разы больше вязкости масла в прогретом до раб.температуры двигателя, т.е. чем холоднее мотор, тем холоднее в нем ма и тем менее оно текуче. в какую-нибудь дырку (неплотность), в которую может еле-еле просочиться горячее масло с вязкостью в этот момент 12,9, не просочится тоже самое масло, если оно еще не нагрелось, т.к. его вязкость в холодном состоянии в разы больше. ну, если конечно, дырка также в разы не сужается и нерасширяеся от температуры... но где вы такую дырку видели в машине? Smile
другими словами, старая дедоская фраза типа: масло 0w... жидкое как водичка везде вытекает - не более чем миф и заблуждение.

в плане "травления масла в свечные колодцы" надо смотреть на течение этого процесса. причиной может быть хреновое уплотнение, а может быть дело в самом масле. снижение вязкости масла до такой степени, что бы оно "потекло ото всюду", может являться следствием его низкого качества (качество базового масла, качество загустителей) или слишком большие интервалы между его заменами (вырабатываются загустители и масло уже не соответствует заявленной вязкоти). если кто зечал, что свежее масло абсолютно не уходит до какого-то времени (уровень не снижается), а потом после какого-то кличества тыс.км начинает "уходить", а после очередной замены его уровень опять какое-то время не снижается - это как раз об этом - масло теряет свои свойства
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы