Страница 1 из 1
Глаз
По мотивам данной работы возникли несколько советов:
- замки нужно брать родные, ДААЗ, их не нужно точить (в сборе), достаточно вынуть шпильку-фиксатор;
- замок багажника в сборе - шпильку высверливал, хотя ИМХО можно протолкнуть внутрь, а вот хвостовик придется подточить, после сборки следите, чтобы шпилька не выступала, иначе не влезет в отверстие крышки багажника;
- пробку бензобака разобрать не удастся, лопнет, ничего, потом склеите, у меня так, выдирайте нахрапом в положении "заперто" (крышка врашается, резьба нет);
- обязательно берите доп. личинки (не в сборе), легче подбирать;
- ГЛАВНОЕ! СНАЧАЛА КУПИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (КОРОТКИЙ КЛЮЧ) И ПОДБИРАЙТЕ ПОД НЕГО, СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ РИСУНОК КЛЮЧА (СЕКРЕТ) БЫЛ СТУПЕНЧАТЫМ. НА "ЛИПЕ" ОН ПЛАВНЫЙ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Удачи всем от обладателя единого ключа на всю "Десятку" (т.е. меня Smile
dvch
и нафига это гимор... у меня 2 ключа: для зажигания и пробки бака, остальное открывается с брелока сигналки.. вообще, думаю все личинки поснимать, все-равно ключ ни в одну уже не вставляется, а вот свернуть поди можно...
Shinzon
Я себе готовый комплект купил. Тем более что два замка были свернуты, а замок зажигания при установке ЭУР проще новый поставить чем с этими секретыми болтами возиться.

А для прочей радости ключ был вживлен в брелок сигналки.

Мелочь - а удобно, сразу человеком себя чувствуешь - в кармане один ключ вместо пудовой связки.
AlexSmiral
dvch писал(а):

вообще, думаю все личинки поснимать, все-равно ключ ни в одну уже не вставляется, а вот свернуть поди можно...



Личинки поснимать нужно обязательно. Это ключом их не открыть (если закисли), а хорошим воротком свернуть запросто. При этом еще и на жестянку-покраску нарвешься (если свернут вместе с корпусом).
У себя практически сразу вставил заглушки вместо дверных замков. А задний замок переделал на ключ от зажигания путем замены-подбора пластин (благо их от вынятых 2х дверных замков осталось много). Заднюю дверь на заглушки не ставил из-за возможных глюков сигналки (уже были-оценил). А так при полностью разряженном аккумуляторе и глюканутой сигналке - захожу через заднюю дверь.
Shinzon
Вообще умеючи можно открыть линейкой или не умеючи тупо звездануть булыжником по стеклу. Поэтому ИМХО вынимание личинок - это отмораживание ушей назло матери, как и активация иммобилайзера. Сам получаешь массу проблем - а жулик минимальные неудобства (я лучше еще раз личинки поменяю, чем буду острые ошметки разбитого стекола выгребать.)
dvch
AlexSmiral писал(а):

dvch писал(а):

вообще, думаю все личинки поснимать, все-равно ключ ни в одну уже не вставляется, а вот свернуть поди можно...



Личинки поснимать нужно обязательно. Это ключом их не открыть (если закисли), а хорошим воротком свернуть запросто. При этом еще и на жестянку-покраску нарвешься (если свернут вместе с корпусом).
У себя практически сразу вставил заглушки вместо дверных замков.



а заглушки эти что из себя представляют? типа обычных личинок тока без секретки замка? с запчастях есть такие?
для замены надо снимать обшивку дверей?
Глаз
На всех матрехах двери открываются монтажкой и проволочкой БЕЗ! повреждений и следов! Сам так делал, когда старые замки были сломаны и сигну заело (есть места, где брелок заглушается в целях безопасности, например, от управляемых ВУ). После чего, собственно, и сделал сабж, получилось прикольно. Что еще можно в машину на этот ключик прикупить? Wink
Tom669
Сделал замок зажигания и багажник чтоб открывались одним ключом. С дверей сняты тяги и отпилины уши у механизма чтоб проволокой не открыть и вместо личинок вставлены заглушки, еще утоплены кнопки закрывания замка за подлицо с обивкой двери т.е. даже разбив стекло дверь не откроешь. Ну и естественно активирован иммо, т.к. возле магазина врядли угонщик будет менять ЭБУ, пойдет к той машине где не активирован.
Глаз
Вместо иммобилайзера - перемычка, вместо реле угона - тоже. Мне мастер через эти операции после покупки на рынке персонализировал машинку, пока со всей начинкой разобрались. А вот заварить стекла и двери - это выход. Днище приварить к полу гаража, ворота - заварить.
Tom669
Глаз писал(а):

Вместо иммобилайзера - перемычка, вместо реле угона - тоже. Мне мастер через эти операции после покупки на рынке персонализировал машинку, пока со всей начинкой разобрались. А вот заварить стекла и двери - это выход. Днище приварить к полу гаража, ворота - заварить.


Активированный иммо не уберешь перемычкой, только стиранием из памяти ЭБУ.
Глаз
Иммо у нас, обычно, пугливо снимают с брелка и закапывают Confused А вообще, кому как удобнее/спокойнее. Давно, кстати не включался в тему о них, может, не знаю чего нового.
AlexSmiral
dvch писал(а):

а заглушки эти что из себя представляют? типа обычных личинок тока без секретки замка? с запчастях есть такие?
для замены надо снимать обшивку дверей?



Типа личинок, но монолит. Снимать обивку надо, крепятся заглушки изнутри на штатную скобку-пружину. Стоят по разному - около 200-250 руб.

Shinzon писал(а):

Вообще умеючи можно открыть линейкой или не умеючи тупо звездануть булыжником по стеклу. Поэтому ИМХО вынимание личинок - это отмораживание ушей назло матери, как и активация иммобилайзера. Сам получаешь массу проблем - а жулик минимальные неудобства (я лучше еще раз личинки поменяю, чем буду острые ошметки разбитого стекола выгребать.)



Если один человек сделал, то другой запросто сломать может. Следуя логике Shinzon так можно и ключи из замка зажигания не вынимать - все равно уведут. Здесь наши пути расходятся - я по пути максимального противодействия пойду (такой уж у меня характер) - и сигналка, и иммо, и личинки, и Гарант на руль, и секретку-нестандартку, и т.д., и т.п., и на платной стоянке, и в закрытом-охраняемом гараже.
Shinzon
Я просто исхожу из того что профессионалу мое корыто нахрен не нужно - с него ворованного доходу штуки две баксов. Он лучше у соседа гелендваген угонит. То есть в мою помойку может полезть только шаловливый пионер желающий покататься, а от него вполне замка на коробку хватит. В дополнение к штатным замкам. Которые они, пионеры эти, уже третий раз расколупывают - уже все изгадили а открыть не смогли. Да и не откроют - а замок на коробку на тот случай когда им надоест играть в медвежатников и они разобьют тупо стекло.

А все эти заваривания, иммобилайзеры и прочие штуки - скорее геморрой себе чем угонщику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы