Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
срочно за 1 день учим меня на сварщика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> срочно за 1 день учим меня на сварщика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
de



На форуме 10 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 10:03
Ответить с цитатой

Абзац днищу, скоро водитель (т.е. я) провалится. Буду варить полуавтоматом ПДГ-160, раньше варил только дуговой.
Варить буду скорее всего не целиком, а ремонтными вставками, поскольку тоннель вроде хорошо сохранился. Да и проще и железо дешевле.
Подскажите для ориентировки - какое должно быть расстояние от точки выхода проволки из горелки до точки сварки?
Какая примерно должна быть скорость подачи при сварке двух жестянок толщиной 0.8+0.8 мм и 0.8+2.0 мм?
Какое давление CO2 устанавливать на выходе редуктора?
На сколько мне хватит баллона с углекислотой, если давление там сейчас 50 атмосфер, баллон большой - высота метра полтора, объем его не знаю.
Не обгорит ли лицо при таком объеме работ, если пользоваться не маской, а очками?
Подскажите хорошую грунтовку и краску, наносить скорее всего буду кисточкой, ибо главное там не красота.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 10:13
Ответить с цитатой

Про остальное не скажу, т.к варил тоже только дугой, но вот маску прикупи обязательно - копейки стоит. И еще к маске можно стекло посветлее купить, а то в комплекте совсем черное идет и плохо видно,куда тыкаться. А стекла посветлее продаются отдельно без проблем.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 10:19
Ответить с цитатой

полуавтоматом варить проще, чем ручником
de писал(а):
Какая примерно должна быть скорость подачи при сварке двух жестянок толщиной 0.8+0.8 мм и 0.8+2.0 мм?

попробуй на любой жестянке, думаю сам поймешь, если [/quote]раньше варил только дуговой. [/quote]
давление ставь 1-1,5 кг (поэкономней, а эффект тот же)
варил в свое время полуавтоматом без маски Smile тока рукой прикрывал место сварки Smile
de писал(а):
Варить буду скорее всего не целиком, а ремонтными вставками, поскольку тоннель вроде хорошо сохранился. Да и проще и железо дешевле.

тоже так варили, тока в нахлест не вари места стыковки двух железок (места где вырубишь, но не в тех местах, где на кузов на заводе варят, а где дыры латать будешь - не совсем точно выразился, но думаю понятно)
Удачи Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 10:19
Ответить с цитатой

Помню наловился зайчиков-ну его нахер
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:08
Ответить с цитатой

Вари в пределах 0,5-1,5 см.
Давление газа можно сделать по минимуму. Если на шве нет мелких раковин - значит достаточно.
При большой подаче проволоки будет прожигать железо, при маленькой будет варить шишками. Подстраивайся.
Стекло в маске посветлее. Для удобства место сварки можно подсвечивать мощной лампой (ватт на 100-150, или какой-нибудь фарой от АКБ), чтобы маску постоянно не поднимать, а то вторая рука тоже постоянно чем-то занята, то держишь ею что-нибудь, то прижимаешь.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 10 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:58
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
тока в нахлест не вари места стыковки двух железок (места где вырубишь, но не в тех местах, где на кузов на заводе варят, а где дыры латать будешь - не совсем точно выразился, но думаю понятно)

Т.е. имеешь в виду варить встык? Как на рис. А - можно, а как на рис. В - нельзя?


А почему? В плане коррозии? Т.е. если вода попадает между слоями металла, то кранты, так?
Но ведь по прочности шов внахлест лучше. Или встык тоже достаточно?
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 16:47
Ответить с цитатой

Вари внахлёст, так проще.Сверху точками или стежками, а снизу, если есть желание, сплошным швом. Главное поджимай детали поплотнее. На заводе тоже не сплошняком варят, а потом герметиком замазывают и закрашивают.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 10 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 20:02
Ответить с цитатой

длина дуги 10-12 диаметров проволоки
газа хватит
давление выставляй просто:поставил минимум,шипит чуть чуть попробуй повари если поры не идут то нормально
МАСКА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
тебе нужна не краска а мастика,бери битумную,размазывай ее да и все.
Удачи!!

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 22:22
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Вари внахлёст, так проще.Сверху точками или стежками, а снизу, если есть желание, сплошным швом. Главное поджимай детали поплотнее. На заводе тоже не сплошняком варят, а потом герметиком замазывают и закрашивают.

нахера дно в нахлест Surprised , двойной слой с кондесатом, без проветривания и тд (вспомните классику в районе передней части порога и поддомкратника - всем известное больное место, тк 3 ЛИСТА друг на друга наложенны).
de писал(а):
Но ведь по прочности шов внахлест лучше. Или встык тоже достаточно?
- ты варишь не главный силовой элемент , а полы:
de писал(а):
Абзац днищу, скоро водитель
, а если силовое, то тут либо купить(благо щас не СССР-кое время, про которое родители рассказывали и сам немного застал), либо самому выгибать.
детали поплотнее нуну Smile я бы посмотрел, как порезанное дно плотно прижимать в одну харю будешь (ничего личного, просто я раньше на родине на корочку хлеба жестянкой зарабатывал - говорят неплохо получалось, а вот красить норм так и не научился, не мое это)
как на рисунке В - отказать(сугубо мое личное мнение)

еще сразу смотри пороги и стойки, на которых петли передних петлей приварены, скорее всего коробам 3,14здец, на своей менял, усилитель поставил самодельный, из листа 2мм :-)

извиняюсь за корявое выражение мыслей (возможно), всетаки банно-стаканный день Smile Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1138
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 22:38
Ответить с цитатой

Млин, мечта идиота (это я про себя) - научиться варить.
_________________
Ем Еду

¯\_(ツ)_/¯
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 22:42
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
Млин, мечта идиота (это я про себя) - научиться варить.

так в чем же дело Very Happy учись Very Happy

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_kk



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 23:03
Ответить с цитатой

Давление газа надо ставить начиная от 0,1 кг и не болие 0,5 кг, растояние от муштука примерно 10-15 мм, скорость подачи ставится эксперементально когда подача большая то ручник талкает в руку, маску обязательно а то загориш, балона хватит машин на десять, место сварки лучше зачищать балгаркой либо щеткой по металу желательно пройтись преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота 50 процентная) и накрыть грунтом хотябы BODY слоя 2-3, варить лычше клепками т.е. по краю ввариваемой детали просверлить отв. D=4, 5 мм и плотно прижимая новую деталь к месту сварки произвести заплавление отв. получается чтото вроде точечной сварки отв. для днищя надо сверлить на растосни 3-4 см. Если хотя бы потренероваться час то скорей всего что то получится, покрауней мере у меня получилось хотя я не сварщик. Желаю успеха!!!
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 10:23
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
нахера дно в нахлест Surprised , двойной слой с кондесатом,

А как ты посоветуешь автору вырубить днище точно по размеру ремонтной вставки? Даже болгаркой можно накосячить. Заводская точечная сварка идёт с загибом отбортовки 1-2 см и получается тот-же самый нахлёст (пороги, крылья, арки и т.д.). Однако под ним чистое железо, т.к. создана герметичность мастиками, герметиками, грунтовками, красками.
Bird64 писал(а):
двойной слой с кондесатом, без проветривания и тд (вспомните классику в районе передней части порога и поддомкратника - всем известное больное место,

А вот тут как раз никакой герметичности, так-же как и усилители пола и лонжероны. Туда постоянно попадает вода и грязь, и эта грязь постоянно сырая.
Bird64 писал(а):
детали поплотнее нуну Smile я бы посмотрел, как порезанное дно плотно прижимать в одну харю будешь (ничего личного, просто я раньше на родине на корочку хлеба жестянкой зарабатывал

Я тоже этим занимался когда помоложе был, причём в одну харю. А поджимал где бруском (через рычаг) снизу, где "третьей рукой" сожму, где саморезом стяну, где молотком подстучу. Нет тут большой проблемы.
serg_kk писал(а):
варить лычше клепками т.е. по краю ввариваемой детали просверлить отв. D=4, 5 мм и плотно прижимая новую деталь к месту сварки произвести заплавление отв. получается чтото вроде точечной сварки отв. для днищя надо сверлить на растосни 3-4 см.

+1
Но D=6-7 мм удобнее проваривать.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 10:54
Ответить с цитатой

Вари в маске. в очках лицо обгорит. Проверено на собственном. Smile
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 14:30
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
сплошным швом.


Сплошным швом не варят машины, только танки, БТР и другую тяжелую технику.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:00
Ответить с цитатой

+1. толку нет. да и повести может.
ЗЫ не вздумай швы запдлицо зачищать - лучше оставь как есть

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы