Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук клапанов и чистка форсунок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук клапанов и чистка форсунок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:06
Ответить с цитатой

Коллеги здравствуйте!
Новенький я тута, но надеюсь влиться в вашу компанию Very Happy
Посему, если баян, то вы отпинайте меня, пожалуйста, к поиску Very Happy
Вопросы такие:
- при пуске холодного двигателя (после ночной стоянки) иногда буквально на несколько секунд стал возникать стук в двигателе, очень похожий на стук крайне плохо отрегулированных клапанов. Что это может быть. Машинка пробежала 40 тык, регулировали клапана при первом ТО. Следующая регулировка по книжке - на 45 тык.
- тут на днях надумал я промыть себе форсунки способом, вычитанным в ФАКе по ДЭУ (при помощи моющего средства для карбов). Почитал, как просто и радостно снимается топливная рампа, потом почитал, что форсунки нужно только менять, и любая мойка/чистка их убивает и радостный свинтил на дачу. Во-первых, хрен я топливную рампу снял - способом, описанным в "За рулем" в картинках мне мешает снять ее шланг, подводящий ОЖ к дроссельному узлу. А регулятор давления, вопреки всем заверениям того же ЗР у меня с топливной рампы не снимается, хотя двигло - 2111. Я пошел другим путем, открутив подводящую трубку к рампе, и подводящую трубку к регулятору. Стал пытаться вынуть рампу, а она шатается, но выниматься не хочет. Мне стало страшно, и я собрал все обратно Very Happy . Отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться на 40 тыках промывкой форсунок? Как грамотно снимать топливную рампу? Стоит ли сразу покупать для форсунок ремкомплект, если все же их снимать?

Всем большое спасибо.
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:15
Ответить с цитатой

Serge_093 писал(а):
стоит ли заморачиваться на 40 тыках промывкой форсунок?


нет, не стоит, некоторые их всю жизнь не трогают и ничего, а если что, действительно наверное стоит новые купить... но это ты потом будешь себе голову ломать а на 40 тыс - не придумывай себе работы, проблем по мелочам и так хватит...
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:20
Ответить с цитатой

клапана проверить стоит, ибо не знаешь на сколько аккуратно это сервисмэны сделали, а пробег в 5 тыс это вопрос парочки месяцев.... 8-) А про форсунки.....рампа вытаскивается в сборе с РДТ в сторону аккума, предварительно воздушку всю надо снять.... а чем тем форсунки помешали???? зачем полез??? 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:26
Ответить с цитатой

Цитата:
а чем тем форсунки помешали???? зачем полез???


Дык, прочитал все в том же ФАКе, как все начинают летать после прочистки форсунок. Very Happy И как за час их можно почистить. 8-)
У меня раньше классика была, так дня не проходило, чтобы я там что-нть себе не улучшал, разбирал, чистил, пробовал... Very Happy
А тут два года проездил, вааще под капот не залезая (ну почти, тьфу-тьфу, кроме смен масла, свечей и ВВ проводов). Very Happy
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:33
Ответить с цитатой

Serge_093 писал(а):
регулировали клапана при первом ТО. Следующая регулировка по книжке - на 45 тык.


Вот из-за это хуйни у меня прогорел клапан на 40тыс. хорошо успел под гарантию. Лучше-бы они на 30-тыс клапана регулировали вместо той лажи которую они прописали в севисных работах на 30тыс..
Angry
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:49
Ответить с цитатой

форсунки начнут дурить в лучшем случае после 80 тыс. с нашим бензином, а может и вообще никогда.... у всех по разному, у меня на 85 тыс загадились, а некоторые по 150 наматывают и проблем не знают, в любом случае ты ощутишь неправильную работу движка... а Если все работает, делай только плановые работы и диагностику и не лезь.... как у кого-то правильно подписано не мешай машине работать... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:01
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
не мешай машине работать...

Это точно. Very Happy
Но прямо руки так и чешутся. Very Happy Снимал тут РХХ, чтобы почистить, так он реально загажен был. Правда перед этим она у меня горячая стала при пуске обороты ХХ до нуля почти сбрасывать, но не глохла.
А реально ли клапана на зубиле самому отрегулировать, имея руки и выходные на даче. 8-) Кто делал, может, расскажете?
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:13
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
не мешай машине работать...

Это точно. Very Happy
Но прямо руки так и чешутся. Very Happy Снимал тут РХХ, чтобы почистить, так он реально загажен был. Правда перед этим она у меня горячая стала при пуске обороты ХХ до нуля почти сбрасывать, но не глохла.
А реально ли клапана на зубиле самому отрегулировать, имея руки и выходные на даче. 8-) Кто делал, может, расскажете?
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:15
Ответить с цитатой

реально только нужно соответствующее измерительное и съемное оборудование и магазин в котором можно купить соотвествующие шайбы..... Very Happy
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:22
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
нужно соответствующее измерительное и съемное оборудование и магазин в котором можно купить соотвествующие шайбы

О! Вот с этого места поподробнее, если можно. Very Happy
Что за измерительное оборудование (уж не щуп ли) и что за съемное?
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Osska



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099i 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:25
Ответить с цитатой

Ага: щупы, коромысло, изогнутый пруток для установки между р/валом и лунки под регулир шайбу (х.з. как правильно называется)
_________________
ВАЗ-21099i 2001г. + comfort x15
Вернуться к началу
Osska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:52
Ответить с цитатой

мурзилка рулит... Smile , если никогда не делал, и нет оборудования заедь на сервис и сделай, менее накладно будет....Но помни - зазоры регулируются на холодном двигле... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 14:24
Ответить с цитатой

Serge_093 писал(а):
Дык, прочитал все в том же ФАКе, как все начинают летать после прочистки форсунок

Рожденный ездить летать не может! Very Happy
А стучать может клапан продувки адсорбера (должен быть установлен на чашке около расширительно бачка). Клапаны несколько секунд не стучат... Тем более плохо отрегулированные.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 14:32
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Клапаны несколько секунд не стучат... Тем более плохо отрегулированные.

Так я же говорю, "как-будто"... Просто стук очень похож на стук клапанов.
А разве могут клапана (их там, вроде бы, два) продувки адсорбера стучать так часто?
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 14:38
Ответить с цитатой

Serge_093 писал(а):
А разве могут клапана (их там, вроде бы, два) продувки адсорбера стучать так часто?

Частота 16 Гц на ХХ . Честно, не знаю, часто это или нет. А клапан у адсорбера один. У меня тоже постукивает периодически, особенно, если меньше четверти бака топлива.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 14:45
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
особенно, если меньше четверти бака топлива.

Слушай, очень может быть.
У меня сейчас уже лампочка загорелась. Спасибо.
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 14:48
Ответить с цитатой

Ты на всякий случай ухом приложись или за клапан подержись, когда стучать начнет. Чтоб уж наверняка!
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 16:59
Ответить с цитатой

Рампу на двигателе 2111 снимал и менял, регулятор давления тоже, т.к. переставлял со старой рампы (с сорванной резьбой) на новую. Все прекрасно снимается. Колечки могут немного прилипнуть и не хотеть легко выниматься, так надо покачать и пихануть рампу чем-нибудь. Все получится. А регулятором давления еще непонятнее - как он может не сняться? Два болта и он твой! Сидит в рампе тоже на резинке.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 17:10
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Два болта и он твой!

Да вот в том-то и дело, что в мурзилке так и показано. А у меня он к рампе приварен (приделан намертво) и никакими двумя болтами и не пахнет. Сам удивлялся Shocked Потом пришел в Авто49 и увидел точно такую же рампу как у меня, и тоже с приделанным регулятором давления. Может это какой вариант обновленный?
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 17:15
Ответить с цитатой

Serge_093 писал(а):
u313 писал(а):
Два болта и он твой!

Да вот в том-то и дело, что в мурзилке так и показано. А у меня он к рампе приварен (приделан намертво) и никакими двумя болтами и не пахнет. Сам удивлялся Shocked Потом пришел в Авто49 и увидел точно такую же рампу как у меня, и тоже с приделанным регулятором давления. Может это какой вариант обновленный?

Странно, не встречал. У меня два болта и усе. А с другой стороны, нафига тебе его снимать? Можно вообще выдернуть рампу с форсами (не извлекая совсем), сдвинуть вбок фиксаторы форсунок на рампе и вынуть форсунки. Должно получиться, места там вроде вполне хватает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 17:24
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
нафига тебе его снимать?

Снимать я его хотел потму, что так снимать рампу, как показано в мурзилке, невозможно. Вот и хотел я его снять, чтобы вытащить рампу в сторону правого борта, не снимая при этом подачу воздуха. :cool: Ан хрен. :-(
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 19:45
Ответить с цитатой

Странно, у меня рампа вместе с регулятором вышла в сторону ГТЦ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы