Страница 1 из 2
Maikl_63
Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот и по этому поводу хотел услышать бы советы...
-GENERATOR-
ищи от тойты селики агрегат объемом 1.8л
Motistuta
Maikl_63
прикольно так. Хачу то не знаю чё.
Yulius
А потом в Москву. В НАМИ за сертификацией.

Так, для интереса: как на учет-то ставить будешь?
J_rockiN
А вы уверены, что родная сцепа выдержит момент двигателя? Да и коробке не очень хорошо будет. ШРУСы мож и потянут, но стальные кронштейны растяжки подвески я бы поставил.
Motistuta
да пофиг на всё када у тебя двиг из Японии :-D
Maikl_63
Yulius писал(а):

А потом в Москву. В НАМИ за сертификацией.
Так, для интереса: как на учет-то ставить будешь?

Никак. Буду так ездить. Отмазка от гаишников есть.
Меня больше волнуют практические нюансы и сложности установки...
Maikl_63
J_rockiN писал(а):

А вы уверены, что родная сцепа выдержит момент двигателя? Да и коробке не очень хорошо будет. ШРУСы мож и потянут, но стальные кронштейны растяжки подвески я бы поставил.

Вообще роторный двигатель 120л/с эта коробка выдерживает и ходит нормально. Если же всё-таки навернётся - у меня есть один вариант, как увеличить её надёжность/прочность...
FilmFilmFilm
Maikl_63 писал(а):

Maikl_63


63 - это год рождения?Smile или тебе сколько лет?)

вообще я думаю надо ставить, двиг от СКАЯ, ну или хотябы от хонды, субарика. но лучше от ская.
J_rockiN
FilmFilmFilm писал(а):

вообще я думаю надо ставить, двиг от СКАЯ, ну или хотябы от хонды, субарика. но лучше от ская.


А подкапотного пространства хватит? Ведь там не только двигатель находится.
Maikl_63
FilmFilmFilm писал(а):

Maikl_63 писал(а):

Maikl_63


63 - это год рождения?Smile или тебе сколько лет?)

вообще я думаю надо ставить, двиг от СКАЯ, ну или хотябы от хонды, субарика. но лучше от ская.

63 - это регион ;-)

От ская и субарика - это конечно приятно, но надо быть ближе к реальности и подкапотное пространство не безгранично Smile
А хондовские двигатели вообще в обратную сторону вращаются.
ScalpEL
А можно объяснить зачем??? За 2 тыщ можно криворукую тойоту с автоматом купить. Тогда не только двигатель будет японским :cool:
Шмальной
ScalpEL
зачот!
FilmFilmFilm
Maikl_63 писал(а):

ближе к реальности


тебе сейчас другие насоветуют.

вообще всё это дело сам будешь мастячить?/не сам?
какой бюджет?
машинка я так понимаю нужна для гонок.?
Boriskin
а не проще ли найти вазовский двух литровый блок.....причём живя в тольятии?
Storm
Maikl_63 писал(а):

не очень разбираюсь в японских двигателях


Maikl_63 писал(а):

А хондовские двигатели вообще в обратную сторону вращаются.


поржал спасибо Smile
Maikl_63 писал(а):

Если же всё-таки навернётся - у меня есть один вариант, как увеличить её надёжность/прочность...


выкладывай, всем же интересно, вас кулибиных мля как собак нерезаных Smile Smile надежность/прочность РПД он собрался увеличить :-D :-D выпей йаду и иди учи уроки Smile
StRy
Гы, дрыгатель от японке, а он нужен в тазике? Smile Smile Smile
Поставь 1,8 от хонды с втеком, и постмотри как у тя разваляться шрусы и коробка в один момент Laughing . Да не забуть хотябы парашут сзади примоздрячить, а то если ето чудо поедит, то нуна хотяб как-то оттормозиться Laughing
Serge_093
ScalpEL писал(а):

За 2 тыщ можно криворукую тойоту с автоматом купить.


Где? Покажи же мне скорее то место, где тойоты криворукие есть за 2 тыщи (уже растаможенные, я так понимаю). Хочу покупать себе ее. :cool:
Kirill111
1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.

2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно. Very Happy
Антон_NSK
я думаю состыкуется ведь у нас в Новосибирске ставят автоматы японские на наши любимые ВАЗы варят какойто переходник и вперед.
Kirill111
Антон_NSK писал(а):

я думаю состыкуется ведь у нас в Новосибирске ставят автоматы японские на наши любимые ВАЗы варят какойто переходник и вперед.

Да, придется делать плиту-переходник и придумывать что-то с крпелением маховика. Потом придумывать что-то с ШРУСами, ибо врядли сама КПП останется на том же самом месте. В итоге есть сомнения что все получится. Либо ставить все сразу (мотор, КПП, ШРУСы, возможноь и подвеску), либо оставить идею.. Так мне кажется по крайней мере.

И еще нюанс - если плита-переходник выдерживает ВАЗовские 70 л.с. (при установке АКПП) - это еще совсем не значит что та же плита выдержит 150 л.с. (при установке другого двига). Короче очень сомнительная затея, и с точки зрения финансово-временных затрат, и с точки зрения результата.

Хотя если руки правильно растут и есть хорошее оборудование-сервис - сделать можно все. Вопрос только разумно ли? Confused
Kirill111
Антон_NSK писал(а):

я думаю состыкуется ведь у нас в Новосибирске ставят автоматы японские на наши любимые ВАЗы варят какойто переходник и вперед.

Да, придется делать плиту-переходник и придумывать что-то с крпелением маховика. Потом придумывать что-то с ШРУСами, ибо врядли сама КПП останется на том же самом месте. В итоге есть сомнения что все получится. Либо ставить все сразу (мотор, КПП, ШРУСы, возможноь и подвеску), либо оставить идею.. Так мне кажется по крайней мере.

И еще нюанс - если плита-переходник выдерживает ВАЗовские 70 л.с. (при установке АКПП) - это еще совсем не значит что та же плита выдержит 150 л.с. (при установке другого двига). Короче очень сомнительная затея, и с точки зрения финансово-временных затрат, и с точки зрения результата.

Хотя если руки правильно растут и есть хорошее оборудование-сервис - сделать можно все. Вопрос только разумно ли? Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.

2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно. Very Happy

планшайбы рулять Smile гемморой на ровном месте придумывает себе народ Smile
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.

2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно. Very Happy

планшайбы рулять Smile гемморой на ровном месте придумывает себе народ Smile

А с длиной ШРУСов потом че делать? Very Happy
Maxwel
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы