Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по термостату

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по термостату вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:34
Ответить с цитатой

Привет, народ!

Есть у меня маленький вопросец.

Краткая предыстория: имеется авто ЗАЗ "Дана" с двигателем 21083. В комплектиции с завода отсутствовал вакуумный усилитель. Это объяснялось очень тесным расположением двигателя под капотом.

Для освобождения места под вакуумный усилитель решено было переделать систему охлаждения двигателя, установив термостат и подводящую тубку насоса от 16 кл. 10-ки.

После переделки система охлаждения стала выглядеть почти вот так:



А теперь вопрос: при работе двигателя (начиная с момента запуска) через пароотводящую трубку из радиатора в расширительный бачок тонкой струей начинает литься тосол. В чем причина? Неисправный термостат?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:42
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
через пароотводящую трубку из радиатора в расширительный бачок тонкой струей начинает литься тосол

Так и должно быть.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:48
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
MikeS писал(а):
через пароотводящую трубку из радиатора в расширительный бачок тонкой струей начинает литься тосол

Так и должно быть.


Серьезно? При работе по малому кольцу? Shocked

У меня на 21102 не льется. Это нормально?

Хозяин той "Даны" бегал в гараж к соседу с новой 16 кл. 10-кой и утверждал, что у того не льется.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:59
Ответить с цитатой

Льется, льется и по малому кольцу. Из печки через пароотводящую трубку.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 14:18
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Льется, льется и по малому кольцу. Из печки через пароотводящую трубку.


Так ведь речь идет не про печку, а про пароотводящий шланг радиатора!!! (?4 на рисунке.)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 14:36
Ответить с цитатой

Теоретически может.
Помпа создает напор по линии термостат-верхний патрубок радиатора-пароотводящий шланг радиатора-расш. бачок-термостат-помпа.
Доля от суммарного расхода в системе пропорциональна сопротивлениям этой ветки, и веток помпа-термостат-помпа и помпа-термостат-печка-термостат-помпа.
ИМХО.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 14:39
Ответить с цитатой

Meg
для конца 6 дневной рабочей недели немного тяжелое обьяснение Smile
хотя IMHO рабочее

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 15:46
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
Теоретически может.
Помпа создает напор по линии термостат-верхний патрубок радиатора-пароотводящий шланг радиатора-расш. бачок-термостат-помпа.
Доля от суммарного расхода в системе пропорциональна сопротивлениям этой ветки, и веток помпа-термостат-помпа и помпа-термостат-печка-термостат-помпа.
ИМХО.


Перевожу:
Тосол идет по верхнему патрубку в радиатор, перекрывается термостатом только нижний шланг, далее под давлением поступает в пароотводящий шланг радиатора (благо там пара нет на холодной) и через него сливается в бачок.
Посто вверху я забыл написать, что сикает из обоих пароотводящих шлангов.
Кстати совет. Чтобы зимой печка грела более равномерно на перекрестках и стоянках, в пароотводящий шланг печки можно поставить жиклер с диаметром отверстия 0,8-1 мм. Помогает очень здорово.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 15:48
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Чтобы зимой печка грела более равномерно на перекрестках и стоянках, в пароотводящий шланг печки можно поставить жиклер с диаметром отверстия 0,8-1 мм. Помогает очень здорово.

По моемому ваша статья в FAQ лежит. Грязью не забивается жиклер? или до такого состояния тосол не доводите? Печка как я понимаю старого образца.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 22:56
Ответить с цитатой

Люди, я в полной расстеряности! Confused

Сейчас провел эксперимент на своей машине. Условия эскперимента:
- 8-ми клапанная 10-ка (21102);
- термостат старой конструкции;

- расширительный бачок заполнен антифризом на 1/3;
- открытая крышка расширительного бачка;
- снятый с бачка пароотводящий патрубок радиатора;
- машина заводилась при температуре двигателя 30 С и работала до срабатывания вентилятора (98 С).

Так вот, в течение всего эксперимента из обоих пароотводящих патрубков вообще даже не капнуло!!! Даже при подгазовке до 3-4 тыс. оборотов!
При этом в последнее время никаких глюков с системой охлаждения не замечено.

Хотелось окончательно получить аргументированные ответы на следующие вопросы:
1) нормально ли, что в системе охлаждения с термостатом СТАРОЙ конструкции из пароотводящих патрубков не капает;
2) нормально ли, что в системе охлаждения с термостатом НОВОЙ конструкции из пароотводящего патрубка радиатора льется тосол?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 08:00
Ответить с цитатой

MikeS
Сними шланги и попробуй продуть IMHO забиты шланги/штуцера.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:35
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
MikeS
Сними шланги и попробуй продуть IMHO забиты шланги/штуцера.


Можно ли как вариант отсоединить пароотводящие шланги от бачка и подсоединить к компрессору для накачки шин?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы