Страница 1 из 1
FilmFilmFilm
если отключить шлейф от датчика температуры который около термостата. то машинка не заводится. т.е как будьто насос отключает. крутит и даже не схатывает. и при этом вентилятор крутится.
это у всех так?
Tank
нет, не у всех. Должно заводиться, только с постоянно включенным пропеллером.
Kirill111
Январь 4 и Бош 7.9.7 оличаются как запорожец с мерседесом. =)) Что верно для боша не обязательно верно для Января 4. Тут скорее у GMовцев нада спрашивать. 8-)
Tank
Kirill111

Но это смешно, оторвался датчик температуры и все пипец, приехали?
Kirill111
Tank писал(а):

Kirill111

Но это смешно, оторвался датчик температуры и все пипец, приехали?

Теоретически я такого не исключаю.. Это мозги начала 90-х годов разработки. 8-)
avt2kw
Tank писал(а):

Но это смешно, оторвался датчик температуры и все пипец, приехали?



Так и есть. Тупо крутит в холостую стартером и все. ( у меня GM, практически аналог января4).
Недавно была такая шняга - от времени и окр. среды раскрошилась изоляция на проводах этого датчика и они коротили между собой на выходе из гофр. трубки. Весь изматерился пока нашел )))
FilmFilmFilm
спасиб всё ясно, купил датчик запасной:) нехороший человек ну январь4 волшебный.
Serge!
Без ДТ показания температуры не вписывается в заданный в ЭБУ диапазон. Контроллер не знает реальную температуру двигла и дабы его не перегреть (а так же не готовить неправильную смесь) блокирует пуск двигла...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы