Страница 1 из 1
serjo-li
Ну не нравится мне зазор между передним крылом и колесом(18560 r14), вопрос- поставив пружины покороче, надо будет стойки менять или можно старые оставить(билшт. газ-масл.), ещё в планах новые колёса поставить r15, так может и не опускать морду., зазор и пропадет.
Посоветуйте пожалуйста - где в питере пружины купить короткие,
какие 15тые диски покупать, и какую резину к ним.
zlexx
serjo-li писал(а):

ещё в планах новые колёса поставить r15, так может и не опускать морду., зазор и пропадет.


Не пропадет. Общий диаметр будет одинаковый. На 15" диски подойдет
1. 19550R15
2. 18555R15
serjo-li писал(а):

вопрос- поставив пружины покороче, надо будет стойки менять или можно старые оставить(билшт. газ-масл.),


С занижением 2-3см можно оставить старые. Больше занижение-укороченные аммо.
Andrik061
диски покупать с вылетом (et) 35-38 , посадочны местом (PCD) 4x98 и НЕ в коем случае НЕ 4х100, лучше кованные, всмпо, слик, косей.
Резину как говориться на вкус любой, я бы взял йёку V102 AVS Sport, гудиер eagle f1, мишлен PE2, Bridg potenza s03 а попросче можно и ёку а520 или подобное (щас такое у меня). Главное не бери Кордиант, Вердиштайн всякий. Твой выбор - Импортная резина!!!
Размер 1955015 или если влезет 2055015.
Пружины можно и фобос и клаксон если денег нет, а если есть - не жалей бери айбах......
RazzoR
///Пружины можно и фобос и клаксон если денег нет, а если есть - не жалей бери айбах......///
гораздо проще - порезать стандарт. не надо тратить деньги на пружины. Лучше сделать аморты правильно
VLAD(POWER)
Andrik061 писал(а):

и НЕ в коем случае НЕ 4х100


Поспорю! У меня диски 4х100 и ни каких проблем нет. Самое главное чтоб были болты с люфтящими конусными шайбами (или как их там?) и еще не мало важно это центрующие колечки нужного размера (желательно алюминевые) и проблем ни каких! А ковка-шмовка это все лучше только на психологическом уровне (по крайней мере не для таких авто как ВАЗ ибо реально разницы ВЫ не заметите Very Happy Sad) Причем покупая Русскую ковку (кроме "АВИАТЕХНОЛОГИИ" конечно) многие создают себе сами проблемы с расколбасом руля... Много есть литья которое на голову выше по эксплуатационным качествам чем литье типа ВСМПО. Да и с точки зрения эксплуатационных качеств 15е диски не есть гуд для авто в целом. Смотрятся конечно лучше, но сейчас на это уже ни кто не смотрит (ну разве что владельцы авто похуже 10ки) Но за то пройдя эту школу с тюнингом, будет потом что вспомнить с улыбкой на устах сидя в НОРМАЛЬНОМ авто - ИНОМАРКА!!!
Andrik061
VLAD(POWER)
тема про иномарку не актуальна, как говориться чем богаты тем и рады! А диски лучше не надо, я лично видел как эти болты обрывало и колесо ехало отдельно от машины, забавное зрелише........
sils
Уточню по вылету 15 диска. По опыту форумчан и по своему тоже, вылет должен быть 38. На 35, возможно, больше прийдется подгибать или резать отбортовку. Особенно актуально для заниженной машины.
Андрюша
VLAD(POWER)

Что за хрень ты написал, сам-то понял? Smile
alex_103
Вернемся к пружинам
Поделюсь опытом. Имел - штат пружины, опоры СС, аморт Биль газ-масло и все мыслимые растяжки, усилители, допопоры . Недели 2 назад пошел на рынок с целью покупки пружин покороче. Хотел сначала -30, но тетка, у которой давно все покупаю по подвеске, сказала, что не замечу, бери -50, приколишся. Взял клаксон. Поставил. Кстати при - 50 еще пока укорачивать шток не надо, пружины даже пришлось немного стянуть, но совсем чуть-чуть (или я чего-то недопонимаю - объясните). Теперь зазор нармальный, морда упала, чтобы проверить уровень масла, надо наклоняться ))) Управляемость на ровной дороге заметно улучшилась, уменьшились крены в поворотах, но все равно недостаточно, на стыках не скачет, а вот на маленькой скорости на ямах прыгает заметно больше. Увидев все это понял, что неплохо бы и зад опустить - ну и перерезал впопыхах задние пружинки, теперь при замене колеса пружина болтается, ну ничего - на выходных чонить придумаю. Зато машина стоит ровно, создается впечатление, что так десятка и задумывалась, а уже потом из нее пытались сделать джип
alex_103
Razzor - не отправляй в поиск, просвети. Почему?
Чот я нарисовал карандашиком и недопонял. Если укоротить шток то отбойники разожмуться? Или укоротить отбойники Surprised Smile
При установке как вылез шток на всю длину, так и одел я на него опору, а если укоротить шток. то перед еще упадет?
RazzoR
ald30
потому что рабочая зона амортов твоих под нормальную высоту. а ты их "сжал". т.е. "увёл" в "мягкую" зону, где сжатиеотбой почти отсутствуют и тупо долбит в отбойник.
Если шток укоротить, то работать будет лучше.
alex_103
Да, спасибо, дошло наконец то.
Кое-что нашел - http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=30
Просто у этого долбаного Билштайна ключ под шестигранник, т.е если я удлинню резьбу, а потом излишек отрежу, надо будет обтачивать еще под стандартный ключ. Ну эт тоже не проблема, а вот подскажи на сколько укоротить правильно, раз уж столкнулся с знающим человеком.
RazzoR
ald30
расстояние занижения = расстояние укорачивания
т.е. нужно замерить на сколько авто "село" и на столько "обрезать" шток
alex_103
Да, осталось за малым, пересобрать все обратно, замерить, потом опять новые, замерить, разобрать заново - и резать штоки. Причем я так понимаю, руками нарезать резьбу не получится, надо токаря искать, который возьмется и будет трезв. Ну ничего, мне уже даже начинает нравится тюнинг как смысл жизни (особенно после 2 раз разборки мотора - 1 для замены гидрика, 2 через 2 дня - снятие головы для доставания упавшего туда через колодец(фильтр модера не пропустит )) Ладно, не всегда получается учиться на чужих ошибках. Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы