Страница 1 из 1
hasustorm
ваз 21093, инжектор. Дергается тахометр, после 3 тыс стрелку как-будто ветром носит, дергается немного спидометр и температура. Как я понял проблема в массе, но где ее искать ?
u313
На приборке и ищи. И на жгуте, идущем от приборки.
Serge_093
hasustorm писал(а):

ергается тахометр, после 3 тыс стрелку как-будто ветром носит


У меня тоже такая же хрень. Когда был на первом ТО, пожаловался, на что мне сказали: "Вот если бы она (приборка) у Вас отвалилась, тогда мы бы ее заменили". Забил на это, и так и езжу уже два года.
ИМХО, не в массе дело, потому как чуть только обороты прибавляешь, сразу все в норму приходит. А дергается (даже не дергается, а гуляет от 1000 до 4000) именно на 3000. Особенно заметно, когда по трассе 110 на пятой идешь спокойно, без ускорения.
hasustorm
мне кажется это от вибрации, контакт все же где-то отваливается.. перебрал все что можно, без толку. а ЭБУ глючить не может ?
Serge_093
hasustorm писал(а):

а ЭБУ глючить не может ?


Не думаю. По БК обороты держатся ровно. Это чисто глюк тахометра, имхо.
LEVICH
ну да тож самое с 2000 до 4000 во время набора оборотов приколбашивает чуток
Лёлик
У меня во время дождя стрелка тахометра дёргалась. А как просохнет-нормально.
Serg_kk
На плате приборной доски есть большое обычно зеленое сопрониление оно честенько из за сильного нагрева распаевается, это можно обнаружить внешним осмотром, если так то надо пропаять и будет все медово!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы