Страница 1 из 1
|exa
По форуму искал, но в темах встречаються отдельные посты на этот счет, хотелось бы более системно. и вторая причина темы- хотелось бы получить болеесвежие сведения, мнения и сцылки))))

теперь вопросы:
1 нужно поменять термостат (старый уже того), пока холодно еще не так заметно, но уже начинает теплеть на улице, тогда будет хуже ). Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации на этот счет.

2 нужно поменять тормозные колодки (передние), тоже вопрос какие лучше?
// небольшое дополнение ко 2 вопросу: по сколько штук в комплекте они продаються по 4 или по 2? а то пишут цену за комплект а скоко их надо хз

(будет совсем замечательно если цены припишите, это так для сравнения цен просто)
ВовчиК_21063
отвечу на второй вопрос: брать FERADO (от 200 до 300 руб), в комплекте 4 шт. + возми новые пальцы для крепления колодок (комплект с пружинками около 30 руб), будешь устанавливать, не забудь смазать их (пальцы) графитовой смазкой, чтоб полом легко снимались....
el-veter
Цитата:


брать FERADO


+100
Anton1983
Брал феродо однажды! То ли не повезло, то ли так оно и есть, дерьмо редкостное! 100 тысяч отъездил на лукас, очень хорошие, мягкие, и самое главное не скрипят и ходят тысяч по 25-30
ВовчиК_21063
Anton1983 писал(а):

То ли не повезло

скорей всего.... я тож на феродо катаюсь.... но их хорошо ставить если диски более менее новые.. иначе долго не ходят... у меня все колодки которые я пробывал скрипят... а вот феродо ннет :cool: :cool: :cool:
Maksik
Ага! я тоже купил феродо за 300 руб. скрипят только так.
el-veter
И у меня ferodo поскрипывает, но так... Умеренно под ноту ля... Не раздражает и почти не слышно... Тормозит мягко, тормозное усилие хорошо просчитывается...
|exa
так с колодками понятно, спасибо )))) ferodo, (стоят у нас 250 или чуть больше и посему еще так для справки : что за фирма теперь появилась "за рулем" колодки которой стоят дороже чем ferodo, да и другие товары производит)


а теперь давай те к 1 вопросу вернемся , что по поводу термостата?
TAZ06
lexa_053


к первому вопросу- почему решил, что он неисправен.. я вот по твоим словам этого никак не понял- "если по холодам менее заметно, то что будет по жаре?"
во первых по холодам будет хуже чем на жаре- будешь греть двигло по полдня и не прогреешь.. а вот по жаре пофиг- всегда открыт и фиг то с ним.. другое дело если он заперся и не открывается- тогда ты бы перегрел двигло за 2 минуты со скоростью 60 км.ч.. даже в мороз..

короче в чем причина замены термостата?
|exa
TAZ06 писал(а):

lexa_053


к первому вопросу- почему решил, что он неисправен.. я вот по твоим словам этого никак не понял- "если по холодам менее заметно, то что будет по жаре?"
во первых по холодам будет хуже чем на жаре- будешь греть двигло по полдня и не прогреешь.. а вот по жаре пофиг- всегда открыт и фиг то с ним.. другое дело если он заперся и не открывается- тогда ты бы перегрел двигло за 2 минуты со скоростью 60 км.ч.. даже в мороз..

короче в чем причина замены термостата?



наступило у нас жаркое лето, ехал я как то смотрю машинко то греется , стрелка почти у красной зоны, потом поменял пробку на расширительном бачке (ибо железные г@$но какое то, делали их криворукие люди, везде щели) поставил пластмассовую, прилегает плотнее, греться стала меньше, но грелась, пришлось поставить крыльчатку от нивы , сделал это наверно зря , но пока пофиг пусть будет, греется примерно так же но охлаждается чуть быстрее. сначала я думал это изза жары, типа в мурзилке написано при 20-30 градусах а улице на 90кмч температура 95 градусов должна быть, вроде бы все нормально, но наступило наше малоснежное уральское лето, на улице около 0 а машинка все греется это уже не нормально, посему первый вариант термостат (нижняя трубка у него темленькая когда стрелка почти у красной зоны, ну на 3/4 шкалы примерно, хотя должна быть наверно горячая если бы он был открыт) к концу лета может поменяю и радиатор (но это скорее до кучи, нежели по необходимости)вот примерно

извиняюсь за отсутствие запятых и точек, читать наверно трудно
shelesiaka
термостат ставил ween вроде, пластиковый по осени той, вроде нормально.

когда делал ревизию и замену делатей тормозных в том году, пальцы новые купленные были короче старых и входили в отверстия в цилиндрах на половину( стороной которая без шляпки ), посему поставил старые.
и они мажутся медной смазкой, а не графитками и литолами.
колодки дафми, тру уже 6тык гдето их, износ меньше трети, скрипа нет.
Otto Frija
Про колодки - народ, вы бы хоть уточняли, что речь ведете о Феродо Таргет (зеленая коробка), а не о Феродо Премьер. А то неоднозначность получается.
ЗЫ: Ежу ясно, что Премьер лучше.
Дафми не понравились, а За рулем... Тут уж Егорьевск - супербрэнд.
|exa
shelesiaka писал(а):

термостат ставил ween вроде, пластиковый по осени той, вроде нормально.



на 5_ру нет, есто токо на ниву и на восмерки, в чем принципиальная разница?
Otto Frija
lexa_053 писал(а):

...на 5_ру нет, есто токо на ниву и на восмерки, в чем принципиальная разница?


Углами расположения патрубков, а по сравнению с зубилами - и их количеством, порогами срабатывания.
|exa
Otto Frija писал(а):

lexa_053 писал(а):

...на 5_ру нет, есто токо на ниву и на восмерки, в чем принципиальная разница?


Углами расположения патрубков, а по сравнению с зубилами - и их количеством, порогами срабатывания.


а от нивы моно поставить или на классику искать надо ? и как там с температурой открытия , такая же как у классики в нивовском ? и чем это грозит?
Otto Frija
lexa_053, ну не 70-е же... Брать родной и не париться.
|exa
Otto Frija писал(а):

lexa_053, ну не 70-е же... Брать родной и не париться.


убедил Very Happy
так и сделаем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы