Страница 1 из 4
alexkbr2205
Приветствую всех!
Кто нибудь ставил парктроник с 4 датчиками в заднием бампере? Интересует геометрия их расположения в горизонтальной плоскости, т.е. расстояния между ними и продольной осью авто.
Заранее спасибо!
alexkbr2205
Модель: Parkmaset 4BJ14 с 20мм датчиками.
PachaG
а нафига оно нужно, так чтоли трудно парковаться?
alexkbr2205
Подарили на ДР. А копаться с Авто я просто люблю, особенно с такими, не первой необходимости, вещами.
Спасибо ответ :-(
Ник0лай
alexkbr2205, ты не расстраивайся, тут часто так бывает. Умников же много, выпендриться им как-то нужно, вот и пишут вяскую хрень не по теме.
Касательно парктроника - опыта установки у меня нет, но наглядевшись на бампера иномарок, д умаю, что логично разместить датчики по высоте - в середине серой полосы.
А что касается расстояния друг от друга, то, если 4 датчика, то два расположить максимально близко к углам бампера, и еще два через равные расстояния от крайних датчиков.
Все ИМХО. Во вяском случае,я бы так сделал, если бы ставил сам и если бы никто меня не убедил делать иначе.
Удачи :cool:
Dardanell
Тема интересная, если кто имеет опыт прошу поделиться. Планирую поставить сею приблуду для супруги, так как вещь полезная
alexkbr2205
Спасибо! В принципе я так и планировал их ставить. по иструкции высота оси датчика относительно, земли должна быть 50-60см, а вот про горизонт ничего нет.
Boriskin
соблюдай чо написали в инструкции, по свойму их ставить нельзя!
21106
Я думаю их стоит расставить равномерно по всей ширине бампера
Жек
Boriskin
+1

в инструкции написано небось как ставить то надо
ЮБА
Смотреть-то все равно назад придется, а не на экранчик. Там пешеходы разные, которые так и наровят между тобой и препятствием. На фиг.