Страница 1 из 1
FSV
Приобрел машину с рук. Начал грется. Отказал термостат. Но в придачу к этой беде обнаружил, что бывший хозяин сломал пароотводящую трубку на радиаторе (пластиковый отвод над верхним патрубком радиатора, тот который соединяет радиатор с расширительным бачком).
Отсюда вопрос: завтра буду менять термос, как насчет возможности эксплуатации авто с заглушенным пароотводящим патрубком? Нехочется менять радиатор. Спецы подскажите что делать? Заодно и радиатор сменить, или пока не трогать его?????
Оч жду мнений
FSV
Забыл написать, что уже отъездил около года. Да вот такой я лох Smile не лазил в систему, т.к. не беспокоила пока
Tom669
Для начала профиль заполнить для того чтоб знать что за авто и откуда ты родом.
Про пароотводящий патрубок перетирали уже н7е раз и достаточно воспользоватся поиском чтоб получить ответ на свой вопрос.
Проще выточить переходник и ввернуть на место отломанного штуцера.
FSV
Извини, что напряг тебя Tom669. Попросил сына заполнить профиль. Как он сказал, я ЛАМЕР. Про штуцер думал, только по моему проблематично его сделать, учитывая, что врезать его надо в пластик.
ihtiandr
Т.к. машина у вас новым отопителем, то, по-моему, гемора с заменой радиатора немного. Хотя если денег жалко можно попробовать заглушить, но надо экспериментировать. Например попробовать заехать на эстакаду, прогазоваться, может пузыри через радиатор охлаждения выйдут(по-моему нереально, но опыт ценнее эмпирики). В конце концов, если в радиаторе печке пузырь, то осенью это станет понятно....
ГМП
Для начала смени термос и покатайся. Не будет снова греться - не заморачивайся.
Но чтобы быть совсем спокойным - пароотводящий патрубок должен присутствовать. Втуливать псевдоштуцер или покупать новый радиатор- решать вам.
Tom669
Просто на форуме уже делали несколько человек штуцер с резьбой для пароотводящего патрубка и вроде все в норме. Но это самый дешовый и простой выход. Если не жалко денег то можно и заменить радиатор на новый но это сложней. А пароотводящий патрубок должен быть, ведь его не зря там сделали конструкторы.
ГМП
Цитата:

заменить радиатор на новый но это сложней


Сложней денег найти что-ли?
Гиммора со штуцером гораздо больше, так как место больно уж неудобное.
city12
ihtiandr писал(а):

если в радиаторе печке пузырь



Это Вы про что? Мистика, однако. До чего зрение доводит.
963_
не знаю зачем его сделали конструкторы... у меня заглушен
2 года
меня не напрягает
FSV
Спасибо всем кто откликнулся.
Заменю пока термостат. Но теперь в уме еще и замена радиатора в ближайщее врямя.
autoladaru
В ввиду отсутствия времени никак не могу врезать этот штуцер- так и катаюсь с заглушенным шлангом и ввёрнутым в радиатор болтом. Не перегревался ниразу. Но вчера заметил одну хрень.: на улице +14 +16 равномерно еду по трассе на 5-й, скорость 100-110, а температура по БК 97-99 градусов, т.е. вот вот включиться вентилятор(обычно в таких режимах было 93 примерно). Подумал либо воздушная пробка, либо завис термос....
Кароче вылечилось само собой, темпа резко упала и установилась на своём месте..... наверное вышла пробка , либо термос расскрылся...
ГМП
autoladaru писал(а):

Не перегревался ниразу


Сплюнь. :ooo:
autoladaru
ГМП писал(а):

autoladaru писал(а):

Не перегревался ниразу


Сплюнь. :ooo:



Ну только не нада каркать Very Happy


Щас постоянно подругу учу "дворики" сдавать, есстейственно вентиль постоянно почти работает, но не перегревается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы