Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пароотводящий патрубок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пароотводящий патрубок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FSV



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21101, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 21:31
Ответить с цитатой

Приобрел машину с рук. Начал грется. Отказал термостат. Но в придачу к этой беде обнаружил, что бывший хозяин сломал пароотводящую трубку на радиаторе (пластиковый отвод над верхним патрубком радиатора, тот который соединяет радиатор с расширительным бачком).
Отсюда вопрос: завтра буду менять термос, как насчет возможности эксплуатации авто с заглушенным пароотводящим патрубком? Нехочется менять радиатор. Спецы подскажите что делать? Заодно и радиатор сменить, или пока не трогать его?????
Оч жду мнений
Вернуться к началу
FSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FSV



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21101, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 21:34
Ответить с цитатой

Забыл написать, что уже отъездил около года. Да вот такой я лох Smile не лазил в систему, т.к. не беспокоила пока
Вернуться к началу
FSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 21:48
Ответить с цитатой

Для начала профиль заполнить для того чтоб знать что за авто и откуда ты родом.
Про пароотводящий патрубок перетирали уже н7е раз и достаточно воспользоватся поиском чтоб получить ответ на свой вопрос.
Проще выточить переходник и ввернуть на место отломанного штуцера.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FSV



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21101, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 22:55
Ответить с цитатой

Извини, что напряг тебя Tom669. Попросил сына заполнить профиль. Как он сказал, я ЛАМЕР. Про штуцер думал, только по моему проблематично его сделать, учитывая, что врезать его надо в пластик.
Вернуться к началу
FSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 23:30
Ответить с цитатой

Т.к. машина у вас новым отопителем, то, по-моему, гемора с заменой радиатора немного. Хотя если денег жалко можно попробовать заглушить, но надо экспериментировать. Например попробовать заехать на эстакаду, прогазоваться, может пузыри через радиатор охлаждения выйдут(по-моему нереально, но опыт ценнее эмпирики). В конце концов, если в радиаторе печке пузырь, то осенью это станет понятно....
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 23:45
Ответить с цитатой

Для начала смени термос и покатайся. Не будет снова греться - не заморачивайся.
Но чтобы быть совсем спокойным - пароотводящий патрубок должен присутствовать. Втуливать псевдоштуцер или покупать новый радиатор- решать вам.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 00:10
Ответить с цитатой

Просто на форуме уже делали несколько человек штуцер с резьбой для пароотводящего патрубка и вроде все в норме. Но это самый дешовый и простой выход. Если не жалко денег то можно и заменить радиатор на новый но это сложней. А пароотводящий патрубок должен быть, ведь его не зря там сделали конструкторы.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 00:14
Ответить с цитатой

Цитата:
заменить радиатор на новый но это сложней

Сложней денег найти что-ли?
Гиммора со штуцером гораздо больше, так как место больно уж неудобное.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 01:38
Ответить с цитатой

ihtiandr писал(а):
если в радиаторе печке пузырь


Это Вы про что? Мистика, однако. До чего зрение доводит.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 11 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 10:30
Ответить с цитатой

не знаю зачем его сделали конструкторы... у меня заглушен
2 года
меня не напрягает
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FSV



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21101, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 10:41
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся.
Заменю пока термостат. Но теперь в уме еще и замена радиатора в ближайщее врямя.
Вернуться к началу
FSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 12:03
Ответить с цитатой

В ввиду отсутствия времени никак не могу врезать этот штуцер- так и катаюсь с заглушенным шлангом и ввёрнутым в радиатор болтом. Не перегревался ниразу. Но вчера заметил одну хрень.: на улице +14 +16 равномерно еду по трассе на 5-й, скорость 100-110, а температура по БК 97-99 градусов, т.е. вот вот включиться вентилятор(обычно в таких режимах было 93 примерно). Подумал либо воздушная пробка, либо завис термос....
Кароче вылечилось само собой, темпа резко упала и установилась на своём месте..... наверное вышла пробка , либо термос расскрылся...

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 23:14
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
Не перегревался ниразу

Сплюнь. :ooo:
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 10:17
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
autoladaru писал(а):
Не перегревался ниразу

Сплюнь. :ooo:


Ну только не нада каркать Very Happy


Щас постоянно подругу учу "дворики" сдавать, есстейственно вентиль постоянно почти работает, но не перегревается.

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы