Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отключение массы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отключение массы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 21:34
Ответить с цитатой

А ставил себе кто-нибудь отключатель массы? Нужен он или нет?
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 21:35
Ответить с цитатой

нафиг
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 22:05
Ответить с цитатой

Была такая вещь раньше. Но это когда сигналки только появлялись и стоили дорого. Отключатель был советский, но надёжный. Надо было хорошо заблокировать капот, а кнопку переключения спрятать с глаз долой. Для работы небольших потребителей дополнительно при выключении массы был встроен предохранитель на 5-10А. Для завода этого явно недостаточно. Вобщем какая-то гарантия сохранности авто при условии тайнасти секретной кнопки. При современном развитии электроники наверное можно что-то наколдовать, но это для тех кто хочет поморочиться или умом пытлив. Это моё личное мнение.
_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 22:08
Ответить с цитатой

Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил, всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 22:45
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил, всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.

с самолета одному челу ставили, когда в институте учился, там управление - провод через тумблер на массу замыкался и масса отключалась, помоему так както

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_kk



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 23:13
Ответить с цитатой

Если авто не новое и ты не знаеш в каком состояние проводка, то лучше подстраховаться асобенно в сырое время года.
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 08:56
Ответить с цитатой

У меня "масса" не стоит, но ключик на 10 под капотом держу.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 18:36
Ответить с цитатой

Если машиной пользуешься каждый день, то может надоесть ежедневная процедура подключения массы. И на инжектора лучше не ставить
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 21:11
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
И на инжектора лучше не ставить

Почему?
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 21:12
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил

Ну а чем плохо гайку? Надежно и практично.
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 21:47
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
...всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.

+1
Хочу выключатель массы под капот установить, простой, типа контактного болта. С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее, а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз. Быстрее и удобнее, чем ключиком на 10 гайку крутить.

На инжекторных машинах АКБ по-напрасну отключать не рекомендуют. При этом в ЭБУ сбрасывается накопленная за предыдущие поездки информация, в т.ч. инфа об ошибках.

_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 22:21
Ответить с цитатой

Можно поставить быстросъемные клеммы, и не надо никаких ключиков на 10.
А если как противоугонку, то нафиг.

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 23:29
Ответить с цитатой

Mih@il писал(а):
Можно поставить быстросъемные клеммы, и не надо никаких ключиков на 10.

Как реализованы? Где искать?
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 23:54
Ответить с цитатой

В авто 49 видел набор из 2-х клемм.
_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:03
Ответить с цитатой

[quote="KOTOK"]А ставил себе кто-нибудь отключатель массы? Нужен он или нет?[/quote]

Себе не ставил, Мне не нужен. :cool:
Не в каменном веке живем.
Very Happy
Я правда езжу каждый день, а как не каждый я не знаю Smile

_________________
Главный враг автомобиля-это его владелец!
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:03
Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:09
Ответить с цитатой

Стоят вроде 350 р. Не внушают они доверия. Один раз в сервисе нехорошие люди не затянули и встал посреди МКАДа хорошо быстро понял в чем дело, а то бы собрал за собой.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 08:17
Ответить с цитатой

_pvn писал(а):
С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее,

При КЗ из-за падения напряжения такая может не сработать.
_pvn писал(а):
а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз

Тогда лучше быстросъёмные клеммы, т.к. масса идёт одним проводом на двиг, а другим на кузов.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 09:11
Ответить с цитатой

KOTOK писал(а):
21106 писал(а):
И на инжектора лучше не ставить

Почему?

Я имел ввиду, то чно на них аккумулятор лучше не отключать, т.к. часть настроек(приобретаются контролером в процессе эксплуатации) хранится в ОЗУ контролера. И при отключении питания пропадают.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 10:27
Ответить с цитатой

В моем авто есть выключатель массы. Заводской. Выключатель в виде поворотного тумблера. Использую постоянно уже несколько лет при остановке на ночь или больше. Проблем нет, привык.
_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 10:47
Ответить с цитатой

Хотел сделать, но небольшая сложность - один провод идет на кузов, а толстый провод идет сразу с клеммы на стартер. И есть прерывать только идущий на кузов, то масса не пропадает - через двигатель.
Пока в кармашке двери Т-образная отвертка с карданчиком и головкой на 10 - клемма снимается "на раз". На долго ставлю - снимаю клемму.
Вот думаю - а если откидывать только со стартера - может сжечь тонкую проводку и провода датчиков (от двигателя к кузовку которые идут)?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOTOK



На форуме 9 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 13:15
Ответить с цитатой

Heavygear @62 писал(а):
На долго ставлю - снимаю клемму.

То же не желательно, может разбалтывается/повредиться клема аккумулятора.
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 15:16
Ответить с цитатой

KOTOK, за год два раза в "0" сел аккумулятор, теперь уже год снимаю клемму, особенно зимой. Просто смазывать надо, и крутить торцевым ключом. Просто плотно закручиваешь - все ок (ттт).

А схема - вроде тиристор от троллейбуса (размором с кулак Smile ) ставят, а провод управления вводят в салон. Где-то в стрых блокнотах была схема.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 15:23
Ответить с цитатой

У меня на семере был отключаьель маасы, болт и пластина который. Привык отключать на ночь, т.к. стояла в гараже. На 9 ке тоже по привычке отключаю на ночь, правда уже снимая при этом клемму с акума. Тоже думаю купить как на семере был и поставить.

Был случай. Разок прихожу в гараж, накидываю клемму.... и у меня включаеться карлосон, видимо датчик глюканул (который щас, с..а, совсем здох!). Вот представте он в 12 ночи глюканул и включился, и пришлось бы мне по утру как минимум заряжать акумм.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 17:32
Ответить с цитатой

KOTOK писал(а):
21106 писал(а):
И на инжектора лучше не ставить

Почему?

Вредно это. Контроллер инжектора современный- штука самообучающаяся, и помнит параметры поездки. 16 последних ездовых циклов помнит. И ср. расход. И подстраивается под стиль вождения водителя. И при включении частом - мусор может в ОЗУ записаться. Основоположники учат: надо аккуратненько после сброса клеммы: подал питание, ключ повернул, напряжение подалось, считались в ОЗУ параметры ПЗУ ЭБУ, АПС-4 и БК, отработал бензонасос, но не заводи, а опять выключи, и уж потом- снова ключ поворачивай, и заводи. А время не всегда есть. А вот если клемму не скидывал- мона сразу.
А каждый раз по-новой, с нуля, обучаться будет- расход будет неслабый, жрать начнет- не обрадуешься. Да и время в трех местах- на VDO, на компьютере и на музыке выставлять каждый раз- замухаешься. А иногда оно нужно. Да и сига с ИММО как у тя работать будет, если массу скинешь?
Кароч, ну не расчитана умная электроника на частое отключение, и все. Это ж тебе не дубовый древний карбюратор...

_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы