Страница 1 из 1
IVAN_MIT
Добрый день! Завелась в моей машине железяка, которая уже выжгла мне весь мозг.
Короче при сильном сжатии подвески (лежак, грунтовка) растяжка ударяется об правый брызговик двигателя. Уж как я его не подгинал... Изнутри кстати видно, что брызговик в моменты ударов прижимается к шкиву, на ремне есть след от касания.
Правда разболтался квадратный дюбель. Чё делать-то вобщем? У меня есть два варианта - либо купить новый дюбель и хорошо всё там затянуть и подогнуть, либо новый брызговик купить, больше я пока выходов не вижу. Sad Подскажите, может кто сталкивался?
LEVICH
ничего не понял.... мож я тупой?
какая растяжка? брызговик двигателя?
IVAN_MIT
LEVICH
действительно я тупой...
по сабжу ничем не могу помочь,возникает только один вопрос,кронштейн растяжки цел?
IVAN_MIT
да, по углам подвески всё ок, сегодня делал сход-развал, всё ок.
J_rockiN
IVAN_MIT писал(а):

Правда разболтался квадратный дюбель.


А где это?..
deicider
IVAN_MIT писал(а):

.. Изнутри кстати видно, что брызговик в моменты ударов прижимается к шкиву, на ремне есть след от касания.

Наврятли это растяжка долбит, даже на полном сжатии подвески она не достает до брызговика, это у тебя опоры двигателя кончились вот двиг и долбит по брузговику. А еслиб у тебя растяжка долбила, то брызговик бы погнулся и на постоянке об шкив бы тер.
IVAN_MIT
Вот в том-то и дело, что и на брызговике и на растяжке видны явные следы их соударения, да и двигатель не выглядит провисшим.

J_rockiN, это такие пистоны квадратные, куда вкручиваются болты крепления брызговиков.
deicider
Опоры хоть раз менялись? Попробуй двиг вниз качнуть, если будет доставать то это еще одна причина. Если всеже об растяжку долбит, то возможно брызговик криво стоит, не знаю как на 15-ках, а на 9-ке у них нет точек соприкосновения, если все правильно стоит.
IVAN_MIT
Форумчане! Кто шарит в опорах? Короче щас снял брызговик, правая передняя опора практически на верхнем ограничителе, заметных трещин нет, но поверхностный слой резины весь шелушится. Если покачать двиг вниз, то он качается очень неохотно, раньше он был более подвижен, теперь его проще поднять чем толкнуть вниз.
Вот фото:


Boriskin
ну так если его легче поднять.......чем вниз, значит он просел Very Happy
IVAN_MIT
Ну а опора как, я тут поиском пошарил, на нормальной опоре центральная резинка должна быть посередине между верхним и нижним ограничителем?
IVAN_MIT
Вобщем всё, разобрался. Причина этого безобразия была двоякая - во-первых просевшая подушка двигателя била картером об защиту. это раз. А во-вторых как я и предполагал из-за разбитых дюбелей по рупь писят не давали нормально закрепить брызговик и он тёр об шкив.
Помучался я немного при установке опоры - купил в кемпе, приехал, стал ставить и выяснилось, что верхняя кромка обрезана как-то неаккуратно, кронштейн МЗ не давал вставить опору. Было два варианта: снимать МЗ либо болгаркой "при установке обработать рашпилем", что я и сделал)
Всем спасибо, удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы