Страница 1 из 1
yuragv
Купил себе с полгодика новый карб, в нем стоял электромагнитный жиклер холостого хода. Подрубил его просто к зажиганию.
А вот давеча решил почему-то вкрутить вместо него обычный.
Разницы не чуствую.

Вопрос - какой лучше? или нету разницы?
Электромагнитный по идее сразу после выключения зажигания перекрывает бензин. надо ли это
yuragv
дык што не знает никто?
alex.moc-5
Думаю ЭМК получе буит, это страховка от дизелинга.Пусть у тебя сейчас и нету калильного, но ведь свечки со временем изнашиваются и когда-нибудь трабл вылезит полюбому.Поэтому либо оставь эл.магн.клапан либо восстанови/собери систему ЭПХХ.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (09 Июня 2007 16:03), всего редактировалось 1 раз
Crol
yuragv писал(а):

Электромагнитный по идее сразу после выключения зажигания перекрывает бензин. надо ли это


Надо, если он не исправен, двигатель после выключения зажигания еще какое то время продолжает работать.
Psychogenic
yuragv писал(а):

Электромагнитный по идее сразу после выключения зажигания перекрывает бензин. надо ли это


Если дизелинга нет когда зажигание вырубаешь (или по фигу, есть он или нет Smile ) - можно и обычный оставить, ЭМК не особо надежны. А вкрутить старый обратно всегда можно за 5 сек.
yuragv
А имеет ли смысл восстанавливать ЭПХХ ? Какова реальная экономия топлива?
Otto Frija
yuragv, 0,5-1 литр на сотню.
alex.moc-5
yuragv писал(а):

А имеет ли смысл восстанавливать ЭПХХ ? Какова реальная экономия топлива?

Дело не в экономии, а в торможении двиглом.Очень полезная весч !
Kot1985
А просвятите пожалуйсто, что такое ЭПХХ (ХХ - холостой ход, но что значит ЭП-?)
ALEX_69
ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода. Топливо он экономит в условиях интенсивного городского движения или горной местности. При более-менее ровном движении экономии не заметно. Насчёт торможения двигателем верно, особенно на штатной системе "каскад" , при торможении на льду даже момент включения ЭПХХ отслеживается.
alex.moc-5
ALEX_69
Не правильно расшифровал :-D
Электро
Пневмоклапан
Холостого
Хода
ALEX_69
А как-же на восьмёрках с солексом, на УАЗах с 4178, да и на ЗИЛах на некоторых карбюраторных? Там ЭПХХ присутствует, а вот электроПНЕВМОклапана нет, обычные электромагниты, которые отсекают топливо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы