Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несколько вопросов по 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Несколько вопросов по 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimka))



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ 2112, 16V
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 01:39
Ответить с цитатой

Здраствуйте. Недавно сел за руль двенашки (16 кл., 2000 год, пробег в районе 110 тысяч), до этого ездил на классике, 2112 знаю не очень, поэтому появилось несколько вопросов. Не смейтесь и не ругайте плз.

У друга в гараже валялся без дела бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер". Я решил установить его себе. Вроде всё сделал правильно, но всёравно пишет что нет связи с контроллером.
В инструкции написано что это может быть из-за того что у меня неподходящий контролеер или потомучто отключен иммобилайзер и не поставлена перемычка между 9 и 18 контактами.

1) Как узнать какой у меня контроллер... ну там Январь, Бош... Где он находится? Поподробнее плз.
2) Как узнать отключен ли у меня иммобилайзер. Я ключиками пластиковыми не пользуюсь, но лампочка индикатор у меня светит. Где находится этот штекер иммобилайзера куда перемычку надо ставить? тоже поподробней плз).

А вот 3)ий вопрос и предыстроя к нему:
Сегодня у меня произошла такая штука: ехал домой, достаточно быстро, педальку практически в пол от светофора до светофора. И вдруг появился странный звук... скрежет какой-то непонятный в районе двигателя... Check Engine не горит. Остановился, открыл капот... Да, скрежет из движка(( Заглушился и стал думать что делать дальше(( Идей в голову не приходило, тк машину практически не знаю. Подождал минут 20, думал может нагрелся сильно (хотя по датчику температура в пределах нормы) Завёлся - также фигня... скрежет какойто(( работает движок не чётко. Заглушился, стал опять сидеть и думать... Идей не было. Единственное что я знал, так это то что если скинуть "-" с аккумулятора, то сбрасывается что-то... инжектор чтоли... (Check Engine при ошибке датчика кислорода мне так скидывали, я и запомнил)
Так вот, снял клему с аккумулятора, подождал минуты две, одел обратно. Завёлся... тотже скрежет и сразу горит Check Engine. Попробывал тронуться с места. Проехал метров 500, остановился и заглушился.
И вот самое странное и непонятное: ЗАВЁЛСЯ ЗАНОВО, CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ И ДВИЖОК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО КАК И РАНЬШЕ!!
что это могло быть?
Вернуться к началу
Dimka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urg2urg



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 08:22
Ответить с цитатой

ответ на 3 вопрос-сорее всего не при старте не вышло втягивающее реле стартера это болезнь 10ок
в следующии раз глуши машину и стуки логонько по втягивающему молотком иначе спалиш стартер
Вернуться к началу
urg2urg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 09:21
Ответить с цитатой

Открути 2 самореза и сними пластмассу у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов,входящий в железную коробку-это контроллер,читай сверху-будешь знать модель.
Иммобилайзер с другой стороны-пластмассовая коробочка-увидишь по проводам,идущим от индикатора-там и ставится перемычка.
Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.
успехов.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 12:11
Ответить с цитатой

по ДЖЕКИЧАНУ (он же чекэнджин), так это всегда загорается ошибка ОЗУ помоему 562 если не ошибаюсь, после того как снимаеца клема!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 12:47
Ответить с цитатой

Ксандр
у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов
А у меня почему-то с другой стороны(толстый жгут)...
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 12:56
Ответить с цитатой

Рефулер писал(а):
А у меня почему-то с другой стороны(толстый жгут)...

Оттуда он выходит из моторного отсека
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 13:01
Ответить с цитатой

Ксандр
Я говорю,что разъём у меня со стороны водителя,а не пассажира...
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 13:07
Ответить с цитатой

Лично я не встречал пока еще,но это и не принципиально,входят они все равно в ЭСУД,а на нем сверху все и написано.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 13:10
Ответить с цитатой

Ксандр
а на нем сверху все и написано
Это точно...
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karfaks



На форуме 11 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 21:32
Ответить с цитатой

Dimka)) писал(а):
У друга в гараже валялся без дела бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер". Я решил установить его себе. Вроде всё сделал правильно, но всёравно пишет что нет связи с контроллером.
В инструкции написано что это может быть из-за того что у меня неподходящий контролеер или потомучто отключен иммобилайзер и не поставлена перемычка между 9 и 18 контактами.

Имеется в виду, что отстыкован разъем иммобилайзера.
Dimka)) писал(а):
Как узнать отключен ли у меня иммобилайзер. Я ключиками пластиковыми не пользуюсь, но лампочка индикатор у меня светит.

Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).
Ксандр писал(а):
Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.

Причем на этой фишке задействованы всего три (или четыре? - точно не помню) контакта. Установлено это добро под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Да, и еще нужно правильно подключить провод со стороны самого БК.

_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka))



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ 2112, 16V
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 03:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы =)

Ксандр писал(а):
Открути 2 самореза и сними пластмассу у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов,входящий в железную коробку-это контроллер,читай сверху-будешь знать модель.

Я сегодня открутил, но тольком ничего не увидел. Хотя у меня времени мало было, так что я не успел разобраться. Я думал что там сразу видно будет, оказалось нет. Контроллер должен быть горизонтально или вертикально? Есть у кого-нибудь фотка чтобы я точно понял?

karfaks писал(а):
Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).

Тоесть получается, что у меня иммобилайзер подключен (хоть и не функционирует) и перемычку между 9ым и 18ым контактами ставить не надо? Должно всё работать так, если бк подходит(соответствует) к контроллеру?

karfaks писал(а):
Ксандр писал(а):
Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.


Причем на этой фишке задействованы всего три (или четыре? - точно не помню) контакта. Установлено это добро под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Да, и еще нужно правильно подключить провод со стороны самого БК.


это то я сообразил)) в панели соединил провод с бк и протянул один провод к диагностическому разьёму под рулевой (к-линию)

ППС: насчёт скрежета... сёдня открыл капот, посмотрел повнимательней... кажется звук идёт откуда-то из генератора... на нём даже открутились болты, которые диодный мост держат... Это могло произойти из-за того что ремень был перетянут? получается сломалась та штука на генераторе, на которую ремень надевается и крутится?
Вернуться к началу
Dimka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karfaks



На форуме 11 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 21:32
Ответить с цитатой

Dimka)) писал(а):
karfaks писал(а):Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).

Тоесть получается, что у меня иммобилайзер подключен (хоть и не функционирует) и перемычку между 9ым и 18ым контактами ставить не надо? Должно всё работать так, если бк подходит(соответствует) к контроллеру?

Что-то я тут подумал... При выкдюченном зажигании светодиод иммобилизатора должен мигать, при включенном - гореть постоянно. По крайней мере у меня так, иммобилизатор не активирован. Просто умельцы могли на этот светодиод поставить простейшую схемку (что-бы мигало Very Happy ) при снятом иммо. Так сказать, для введения в заблуждение Very Happy

Dimka)) писал(а):
ППС: насчёт скрежета... сёдня открыл капот, посмотрел повнимательней... кажется звук идёт откуда-то из генератора... на нём даже открутились болты, которые диодный мост держат... Это могло произойти из-за того что ремень был перетянут? получается сломалась та штука на генераторе, на которую ремень надевается и крутится?

"та штука" - это шкив, и ломаться там нечему. Скорее, это подшипники. И часто они летят именно из-за перетянутого ремня.
А вот почему болты открутились - это интересно.

_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka))



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ 2112, 16V
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 01:27
Ответить с цитатой

Сегодня узнал что у меня контроллер BOSCH. Пришлось так изогнуться чтобы прочитать там эту наклеечку))
Следовательно, подумал я, мой БК поддерживает этот контроллер, значит надо смотреть контакты...
Оказалость что дело в к-линии. В диагностической колодке контакт ушёл вглубь и поэтому коннекта не было. Исправил и БК сразу заработал как надо Smile
Полазил по менюшкам БК, понравилось))
Если я правильно понял, то вот моя прошивка: M1V05F05
Что-нибудь известно про неё?


Потом нарыл вот это (при заглушённом двигателе). Сразу возник вопрос что это значит?


karfaks писал(а):
"та штука" - это шкив, и ломаться там нечему. Скорее, это подшипники. И часто они летят именно из-за перетянутого ремня.
А вот почему болты открутились - это интересно.

Сегодня снял ремень с гены, покрутил шкив... да, шумит точно он, похоже ты прав, по ощущениям подшибник развалился. А сложно их менять? Какие-нибудь специальные приспособления нужны или всё можно сделать обычными ключами?
Вернуться к началу
Dimka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы