Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вредно ли после 1 передачи включать 3, после 2 4, и т.д.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вредно ли после 1 передачи включать 3, после 2 4, и т.д. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 08:55
Ответить с цитатой

иногда не пользуюсь скоростями. на первой докручу до 3000 включаю 3 передачу и потихонечку (если сильно газу дать, детонирует) разгоняюсь. иногда на 2 передаче разгоняюсь до 50-60 потом 4 передачу и опять потихонечку.

вопрос меня мучает, чем чревато такая езда? двигло или коробка?

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 08:57
Ответить с цитатой

а какой смысл такой езды?

на 3000 1й надо вторую втыкать, но уж не 3 никак. аналогично на 60 км-ч 4ая это жесть.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 09:06
Ответить с цитатой

Жек

+1

Сильно крутят на низких передачах для быстрого разгона.
Если раскрутил более 3000 какой смысл опускать менее.
К тому-же максимальное ускорение в районе 3500.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 09:09
Ответить с цитатой

to Жорж Ничего не будет переключайся как хочешь.
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 09:28
Ответить с цитатой

LambadA
зачем тогда вообще передачи? сделали бы две - первую и пятую.На первой до 6000, потом сразу 5 и катишься себе потихоньку.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 09:32
Ответить с цитатой

я бывает на 1 ой тыщь до 5-5.5 а потом 3 ю и нормуль Smile Smile Smile
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 09:32
Ответить с цитатой

Жек писал(а):
LambadA
зачем тогда вообще передачи? сделали бы две - первую и пятую.На первой до 6000, потом сразу 5 и катишься себе потихоньку.


Я тоже иногда после 1-й 3-ю включаю если на первой сильно раскрутил, просто так бывает Smile

_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 09:34
Ответить с цитатой

ну вы ващее Smile
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 10:02
Ответить с цитатой

Жорж
Вопрос : а на фуя?
Я когда вылетаю откуда-нибудь выкручиваю на 1-ой до 5000-6000, потом (если уже интенсивный разгон не нужен) ухожу на 3-ю в район 2000. Если же еще гнать надо - то вторая.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 10:30
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Жорж
Вопрос : а на фуя?
Я когда вылетаю откуда-нибудь выкручиваю на 1-ой до 5000-6000, потом (если уже интенсивный разгон не нужен) ухожу на 3-ю в район 2000. Если же еще гнать надо - то вторая.


короче внятного ответа так никто и не дал. мне интересно, из-за таких переключений коробке не больно или двигателю.
ежу на двух режимах:
1. динамичный, когда я один и никого в салоне - 1, 2, 3 и т.д. на каждой до 3000-4000 оборотов. (один раз за 37 тыков крутанул на второй до отсечки).
2. спокойный, когда в салоне жена и дочь - на первой 3000 потом третья и потихоньку. если подкатывался на нейтрали, до конца не останавливаясь вторая до 50-60 кмч, потом четвертая и потихоньку.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 11:00
Ответить с цитатой

Ничё ей не будет, т.к. с 1й на 3ю будешь долго ручкой тыкать. синхры успеют сработать Smile
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 11:26
Ответить с цитатой

Я часто со 2-й на 4-ю при 80км/ч перекидываю. Просто если знаю что разгоняюсь до нормальной скорости то лень еще 3-ю включать. Да и на 2-й хорошо скорость набирается.
_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 13:31
Ответить с цитатой

Коробке и машине без разницы, лишь-бы соотношение скоростей валов было нормальным для работы синхронизаторов. Если неправильное, поймешь по характерному звуку. Smile Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление. Ну в таких случаях плавнее отпускать надо. Это когда с 1 на 3, или со 2 на 4. Никуда не денешься - иногда бывают такие ситуации, когда приходится это делать. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 15:00
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление

сцепление поменяй


Жорж
не куя не будет

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimchick



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 19:04
Ответить с цитатой

А синхронизаторы вам не жалко?
Да и собственно говоря представляю такую езду - сперва на первой до одури, по двиг не заревёт, а потом еле-еле на 3-ей. Ну не фигня ли это?

_________________
ВАЗ 2114 июль2005 --> Lancer 2006 --> Калина универсал 2012
Вернуться к началу
dimchick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 19:09
Ответить с цитатой

dimchick писал(а):
А синхронизаторы вам не жалко?

а что им будет???? ты пока с 1 на 3 перейдешь там уже все выравняется, да и какая разница, это не страшне чем с 1 на 2..... послднее даже хуже, если паузу соответствующую не сделать

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimchick



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 19:22
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
а что им будет???? ты пока с 1 на 3 перейдешь там уже все выравняется, да и какая разница, это не страшне чем с 1 на 2..... послднее даже хуже, если паузу соответствующую не сделать

Пауза конечно поможет, но это значит, что и пуза должна быть побольше, чем при обычном переключении. А во время паузы скорость то теряется, так что этот способ еще более извратный получается. Народ тут обсуждает как решить проблему большой разницы между 1-ой и 2-ой, а тут на 3-ю сразу.
Я с одним челом так ездил, у него 2-я гикнулась, так он на сразу на 3-ю. Этот процесс могу описать одним словом : "...бота"

_________________
ВАЗ 2114 июль2005 --> Lancer 2006 --> Калина универсал 2012
Вернуться к началу
dimchick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 20:12
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
ЮБА писал(а):
Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление

сцепление поменяй
dimm33 Любой механизм нельзя мгновенно остановить или изменить его состояние, во оно и проскальзывает. Читай школьный учебник. Сцепа здесь не при чем. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 20:46
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Читай школьный учебник

Да что ты....учебник?? школьный??? ты другую литературу не пробывал хотя бы полистать??? так....для кругозора))

цсепа пробуксовывает в трех случаях (убитый маховик не считаем)- замасленны фрикционные накладки, толщина накладок минимальна, ослабли "лепестки", выполнение одного из этих "правил" - гарантирует вам пробуксовку - которую "и слышно и видно". Если этого нет, то значит не пробуксовывает. я переключаюсь и не раз с 1 на 3 и сцепу кидаю, а не отпускаю плавно, и не куя оно не "проскальзывает"
в данных условиях. Сцепление, на то и сцепление Smile

Доказано? 8-)

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 20:52
Ответить с цитатой

dimm33 Ты все правильно говоришь. Однако забываешь, что ударные нагрузки провернут что угодно. Машина и движок не могут мгновенно изменить скорость даже при очень больших силах. Приходится сцепе проскальзывать до уравнивания скоростей.
ЗЫ Сталкивался с этим ну раза 2-3.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 20:58
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Приходится сцепе проскальзывать

ок, что есть "проскальзывать"???

Я понимаю это когда - обороты vs ускорение-замедление не соответствуют друг другу.

Иначе, если этого не очучаешь, то зачем говорить что проскальзывает?? На уровне теории - может быть много чего, в реале - нет.

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 20:58
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
ЗЫ Сталкивался с этим ну раза 2-3

ну может это уже звоночек?

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvasily



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 21:01
Ответить с цитатой

факт, что насиловать машину на первой высокими оборотами, а потом на 3ей низкими - голимый изврат не дающий ничего. Ну разве, что меньше движений рукояткой... но если лень переключать скорости, то лучше брать машину с акп. :cool:
_________________
не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
kvasily сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 21:04
Ответить с цитатой

kvasily писал(а):
насиловать машину на первой высокими оборотами, а потом на 3ей низкими

kvasily писал(а):
факт

не факт, факт в том, что это не фига дает, смысла ни какого - если только 2 не вылетает

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvasily



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 21:13
Ответить с цитатой

ну почему
dimm33 писал(а):
не факт
?
А что разве не изврат?
dimm33 писал(а):
смысла ни какого - если только 2 не вылетает

+1

_________________
не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
kvasily сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы