dimm33 писал(а):Я понимаю это когда - обороты vs ускорение-замедление не соответствуют друг другу.
Примерно так. Это нормально. Но бывает только в критических ситуациях Если не жжешь. . dimchick писал(а):Да и собственно говоря представляю такую езду - сперва на первой до одури, по двиг не заревёт, а потом еле-еле на 3-ей. Ну не фигня ли это?
Ну вот поехал со светофора. Разогнался на 1й до 30. А дальше некуда разгонятся - поток. Подоткнул 3ю и едеш.Sandro-63 писал(а):Читаю,и не могу понять неужели я так от жизни отстал? На 1передаче-5000-6000 , Я в шоке.Правда остался вопрос ,а на куя?
Я на 1,2,3,4 стараюсь не выходить за пределы 3000,ну на 4 иногда ,для оборотов более 3000 есть 5 передача (плюс машина уже набрала скорость,и движок уравнялся в нагрузке) тапок в пол до упора и ускряйся,пока машина не развалится или с дороги не улетишь.
Все остальное полный изврат.При этом полный дискомфорт,и по динамике,и по шумовым ощущениям.Или я не прав?
Поддерживаю!!! У нас в конце концов город, а не формульная трасса. Если не жалко машину, хоть до 8000 крутите! Только реально не понятно, на-фи-га. С 1-й на 3-ю... А что сразу не на 5-ю? Ведь на 1-й можно до 40 кмч, а на этой скорости на 5-й двиг около 1000 об-мин держит.
Печально все это. Sandro-63 писал(а):Правда остался вопрос ,а на куя?
1. Погоняться с субариком
2. ПРижать себя к сидению (спинка чешется)
3. Нравится заправляться
4. Удивить подругу. Машина-зверь
5. Уменьшить ресурс движка.
На самом деле причин много. У каждого она своя.Vik писал(а):dimchick писал(а):Да и собственно говоря представляю такую езду - сперва на первой до одури, по двиг не заревёт, а потом еле-еле на 3-ей. Ну не фигня ли это?
Ну вот поехал со светофора. Разогнался на 1й до 30. А дальше некуда разгонятся - поток. Подоткнул 3ю и едеш.
+1 во точнягSandro-63 писал(а):Все остальное полный изврат.При этом полный дискомфорт,и по динамике,и по шумовым ощущениям.Или я не прав? 8-)
никакого дискомфорту. тапку в пол давить не надо и не будет шумовых ощущений. кстати, динамика в час пик рулит! Жорж писал(а):никакого дискомфорту. тапку в пол давить не надо и не будет шумовых ощущений
У Вас наверное машина не АВТОВАЗовская .на первой уже при 3000 неприятный гул,а уж про 5000 вообще молчу.Рев(и это при исправном штатгом глушителе и нулевой эффект по динамике) .Механики не обманешь,на каждой передаче свое передаточное число,которое расчитывается(надо надеяться )в соответствии с нагрузками на двигатель,подвеску и кузов автомобиля.
Гораздо проще тронуться с места на первой,довести обороты до 2000-2500 и переключиться на 2,затем по принципу:3000-переключение.И будет Вам динамика .При этом можно на 2-ой во время разгона(вернее его сокращения) выключить и снова включить сцепление,не трогая рычаг коробки передач.
Все остальное либо от незнания машины,либо от незнания куда девать деньги.
Вот сегодня с утра мерин на варшавке разбился в черте города .На спидометре 240кмчас!!! .
А на трассе куда торопитьсяс 1 на 3?
Serduk писал(а):4. Удивить подругу. Машина-зверь
Тоже мимо .У нас одно время молоднякво дворе в складчину купили ЗАЗ-968.ну через денежку техталон приобретали.
Срезали крышу покрасили в яркооранжевый цвет,по-моему еще и флуорисцентный графити нанесли.Рукастые детишки оказались Смотрелась машинка внешне просто супер,а вот с механикой они были не в ладах .там глушак видимо отвалился .И ехала толпа человек 5 и подруга под рев мотора зверь-машины и вопли магнитолы .Сейчас не знаю где машинка не видно уже год.Sandro-63 писал(а):Жорж писал(а):никакого дискомфорту. тапку в пол давить не надо и не будет шумовых ощущений
У Вас наверное машина не АВТОВАЗовская
.на первой уже при 3000 неприятный гул,а уж про 5000 вообще молчу.Рев(и это при исправном штатгом глушителе и нулевой эффект по динамике) .
учитывая, что сделал шумку недавно: двери, пол, задние арки, под панелью, капот, двигатель слышно только после 3000 оборотов.
а вообще, ездил до недавних пор, как в инструкции по эксплуатации написано: 1 п. - 30 кмч, 2 - 50, 3 - 70, 4 - 90.... пятая больше 3500 не раскручивается (дороги ни какой не хватит, да и спротивление качению).Жек писал(а):
на 60 км-ч 4ая это жесть.
а при скольких тогда км/ч 4-ю включают???MatrosZheleznyak писал(а):Жек писал(а):
на 60 км-ч 4ая это жесть.
а при скольких тогда км/ч 4-ю включают???
на 70Дорогой гость писал(а):Получается, что если я всю свою водительскую жизнь при скорости в 60 км/ч ездил на четвертой (имеется в виду движение в потоке, а не разгон) мне теперь переучиваться?
Ну суди сам :
1-30кмчас
2-50 кмчас
3-70кмчас
4-90кмчас
5-110кмчас
(мурзилка "третий рим")xperson писал(а):Да бред это всё, что лучше передачи сидеть 10 раз дергать чтобы вписаться в эти цифры, может притормозить пришлось или ещё чего, 4я по городу обычно ваще удобно, и чего терь надо токо с 90кмч на ней ездить
Ну почему же имеется виду,что рекомендованная максимальная на 3-70кмчас,на 4-90 кмчас.только и всего.
Можно вообще включать после разгона на первой(до упора стрелки тахометра в ограничитель) сразу 4-ую.Только для чего?Лень ручку подергать езди на метро. Там дергать ничего не надо.Жорж писал(а):пятая больше 3500 не раскручивается (дороги ни какой не хватит, да и спротивление качению).
Странно чего-то ? У меня до 4500 крутит на спидометре 170