Страница 2 из 3
ЮБА
dimm33 писал(а):

Я понимаю это когда - обороты vs ускорение-замедление не соответствуют друг другу.

Примерно так. Smile Это нормально. Но бывает только в критических ситуациях Если не жжешь. . Smile
FilmFilmFilm
я помню тут кто-то отписывался, что что погороду на 2х передачах ездит. вторую кртит так что досотни получается, в городе хватает)
Serduk
ну блин можно и с 3й трогаться. кто же мешает. или вообще вместо сцепления поставить зубцы зацепления какиенибудь.
А тем кто крутит 1ю - никтов ам не мешает - сливайте бензин в цилиндры. Накормите нефтяников.
ЗЫ раньше тоже так ездил, потом по0нормальному стал.
dimm33
FilmFilmFilm писал(а):

в городе хватает)


в москве и первой порой достаточно)))) ((((
Serduk
Это ты про свой Ленинский? Smile
Бери с меня пример. пешком рулит Wink
Vik
dimchick писал(а):

Да и собственно говоря представляю такую езду - сперва на первой до одури, по двиг не заревёт, а потом еле-еле на 3-ей. Ну не фигня ли это?

Ну вот поехал со светофора. Разогнался на 1й до 30. А дальше некуда разгонятся - поток. Подоткнул 3ю и едеш.
Sandro-63
Читаю,и не могу понять неужели я так от жизни отстал? Sad На 1передаче-5000-6000 , Я в шоке.Правда остался вопрос ,а на куя?
Я на 1,2,3,4 стараюсь не выходить за пределы 3000,ну на 4 иногда ,для оборотов более 3000 есть 5 передача (плюс машина уже набрала скорость,и движок уравнялся в нагрузке) тапок в пол до упора и ускряйся,пока машина не развалится или с дороги не улетишь.
Все остальное полный изврат.При этом полный дискомфорт,и по динамике,и по шумовым ощущениям.Или я не прав? 8-)
J_rockiN
Sandro-63 писал(а):

Читаю,и не могу понять неужели я так от жизни отстал? На 1передаче-5000-6000 , Я в шоке.Правда остался вопрос ,а на куя?
Я на 1,2,3,4 стараюсь не выходить за пределы 3000,ну на 4 иногда ,для оборотов более 3000 есть 5 передача (плюс машина уже набрала скорость,и движок уравнялся в нагрузке) тапок в пол до упора и ускряйся,пока машина не развалится или с дороги не улетишь.
Все остальное полный изврат.При этом полный дискомфорт,и по динамике,и по шумовым ощущениям.Или я не прав?


Поддерживаю!!! У нас в конце концов город, а не формульная трасса. Если не жалко машину, хоть до 8000 крутите! Только реально не понятно, на-фи-га. С 1-й на 3-ю... А что сразу не на 5-ю? Ведь на 1-й можно до 40 кмч, а на этой скорости на 5-й двиг около 1000 об-мин держит.
Печально все это. Sad
Serduk
Sandro-63 писал(а):

Правда остался вопрос ,а на куя?


1. Погоняться с субариком
2. ПРижать себя к сидению (спинка чешется)
3. Нравится заправляться
4. Удивить подругу. Машина-зверь
5. Уменьшить ресурс движка.

На самом деле причин много. У каждого она своя.
vivo
У меня друг вообще только 2 и 4 по городу использует Smile Правда машина служебная и не ВАЗ.
sergik
Не знаю как все у меня тактика разгона такая:
1-я от 2500 до 3500
2-я при спокойной езде до 3000 по динамичней до 4000
3-я до 3000-3500 при динамике 4500
4-я до 3000-3500 ну, а потрассе или если хочеца по быстрей то и до 5000 могу и потом 5-ю

Конечно постоянно крутить двигло до 5 тыс на всех передачах мне кажется не зачем и бенза больше улетает и для КПП не очень полезно особенно для синхров. У меня 2-я передача хрюкает на 3500 если перед этим через нетраль не переключить. 2-я ПРЕДАЧА единственная переключение на которую может происходить без нетрала вот она и чаще чем все остальные вы*бывается. Ну а вообще двиглу надо довать просраться но я это делаю по трассе на большой скорости.
Жорж
Vik писал(а):

dimchick писал(а):

Да и собственно говоря представляю такую езду - сперва на первой до одури, по двиг не заревёт, а потом еле-еле на 3-ей. Ну не фигня ли это?

Ну вот поехал со светофора. Разогнался на 1й до 30. А дальше некуда разгонятся - поток. Подоткнул 3ю и едеш.



+1 во Wink точняг
Жорж
Sandro-63 писал(а):

Все остальное полный изврат.При этом полный дискомфорт,и по динамике,и по шумовым ощущениям.Или я не прав? 8-)



никакого дискомфорту. тапку в пол давить не надо и не будет шумовых ощущений. кстати, динамика в час пик рулит! Very Happy
Sandro-63
Жорж писал(а):

никакого дискомфорту. тапку в пол давить не надо и не будет шумовых ощущений


У Вас наверное машина не АВТОВАЗовская Smile .на первой уже при 3000 неприятный гул,а уж про 5000 вообще молчу.Рев(и это при исправном штатгом глушителе и нулевой эффект по динамике) .Механики не обманешь,на каждой передаче свое передаточное число,которое расчитывается(надо надеяться Smile )в соответствии с нагрузками на двигатель,подвеску и кузов автомобиля.
Гораздо проще тронуться с места на первой,довести обороты до 2000-2500 и переключиться на 2,затем по принципу:3000-переключение.И будет Вам динамика .При этом можно на 2-ой во время разгона(вернее его сокращения) выключить и снова включить сцепление,не трогая рычаг коробки передач. Smile
Все остальное либо от незнания машины,либо от незнания куда девать деньги.
Вот сегодня с утра мерин на варшавке разбился в черте города .На спидометре 240кмчас!!! Sad .
А на трассе куда торопитьсяс 1 на 3?

Serduk писал(а):

4. Удивить подругу. Машина-зверь



Тоже мимо Smile .У нас одно время молоднякво дворе в складчину купили ЗАЗ-968.ну через денежку техталон приобретали.
Срезали крышу покрасили в яркооранжевый цвет,по-моему еще и флуорисцентный графити нанесли.Рукастые детишки оказались Very Happy Смотрелась машинка внешне просто супер,а вот с механикой они были не в ладах .там глушак видимо отвалился .И ехала толпа человек 5 и подруга под рев мотора зверь-машины и вопли магнитолы Smile .Сейчас не знаю где машинка не видно уже год.
Жорж
Sandro-63 писал(а):

Жорж писал(а):

никакого дискомфорту. тапку в пол давить не надо и не будет шумовых ощущений


У Вас наверное машина не АВТОВАЗовская Smile .на первой уже при 3000 неприятный гул,а уж про 5000 вообще молчу.Рев(и это при исправном штатгом глушителе и нулевой эффект по динамике) .



учитывая, что сделал шумку недавно: двери, пол, задние арки, под панелью, капот, двигатель слышно только после 3000 оборотов.
а вообще, ездил до недавних пор, как в инструкции по эксплуатации написано: 1 п. - 30 кмч, 2 - 50, 3 - 70, 4 - 90.... пятая больше 3500 не раскручивается (дороги ни какой не хватит, да и спротивление качению).
MatrosZheleznyak
Жек писал(а):



на 60 км-ч 4ая это жесть.




Shocked
а при скольких тогда км/ч 4-ю включают???
Жорж
MatrosZheleznyak писал(а):

Жек писал(а):



на 60 км-ч 4ая это жесть.




Shocked
а при скольких тогда км/ч 4-ю включают???



на 70
Стрелок вольный
Читай книгу по эксплуатации
ведь не дураки писали
и как выше сказано тебе КПП
не жалко
Буть водителем, а ненаездником
Стрелок вольный
Sandro
ты отжизни неотстал,
просто уму разуму набрался
и опыту
Умный работает головой,
а несмышленный руками-
перебирая двигун и кпп
Дорогой гость
Получается, что если я всю свою водительскую жизнь при скорости в 60 км/ч ездил на четвертой (имеется в виду движение в потоке, а не разгон) мне теперь переучиваться?
Sandro-63
Дорогой гость писал(а):

Получается, что если я всю свою водительскую жизнь при скорости в 60 км/ч ездил на четвертой (имеется в виду движение в потоке, а не разгон) мне теперь переучиваться?


Ну суди сам :
1-30кмчас
2-50 кмчас
3-70кмчас
4-90кмчас
5-110кмчас
(мурзилка "третий рим")
xperson
Да бред это всё, что лучше передачи сидеть 10 раз дергать чтобы вписаться в эти цифры, может притормозить пришлось или ещё чего, 4я по городу обычно ваще удобно, и чего терь надо токо с 90кмч на ней ездить
Sandro-63
xperson писал(а):

Да бред это всё, что лучше передачи сидеть 10 раз дергать чтобы вписаться в эти цифры, может притормозить пришлось или ещё чего, 4я по городу обычно ваще удобно, и чего терь надо токо с 90кмч на ней ездить


Ну почему же имеется виду,что рекомендованная максимальная на 3-70кмчас,на 4-90 кмчас.только и всего.
Можно вообще включать после разгона на первой(до упора стрелки тахометра в ограничитель) сразу 4-ую.Только для чего?Лень ручку подергать езди на метро. Smile Там дергать ничего не надо.
Жек
hasustorm
Жорж писал(а):

пятая больше 3500 не раскручивается (дороги ни какой не хватит, да и спротивление качению).


Странно чего-то ? У меня до 4500 крутит на спидометре 170
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы