Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите пожалуйста, не пойму что с системой охлаждения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите пожалуйста, не пойму что с системой охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 11:06
Ответить с цитатой

Вчера начал кипеть в пробке - похоже вентилятор не срабатывал. (при этом около четырех щелчков в районе блока инжектора, вместо одного когда он срабатывает). Выехал на обочину, антифриз в бачке бурлит - через крышку с литр вышел наверное. Вентилятор при этом не работает - что при включеном зажигании, что при выключеном. Все патрубки горячие. Крышку поменял недавно.
Подождал, остыл, долил антифриз и доехал до дома - решил еще раз проверить. Погазовал - опять слышу четыре щелчка выбегаю вентилятор не работает, а уровень ОЖ уже поднялся - я быстрее заглушил. Так эта зараза с лопастями взяла и заработала! Я завел - уровень ОЖ упал - вентилятор выключился
Повторил все заново - на этот раз вентилятор сработал вовремя и с одим щелчком. Я думал может реле могзи ипет, так у меня его и нет похоже. Может ДТОЖ?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 11:31
Ответить с цитатой

Может и ДТОЖ,может и мозги,но на твоем месте я в первую очередь проверил бы подачу напряжения на вентилятор.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 11:34
Ответить с цитатой

Каким образом, не подскажешь?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 11:46
Ответить с цитатой

Где-то по дороге от мозгов до вентилятора должна быть фишка-на нее садишься вольтметром и на холостых нагреваешь машину до
Ptashkin писал(а):
щелчков в районе блока инжектора
,дальше смотришь на вольтметр.Заодно проверь сам вентилятор-или прозвонкой или подай на него от АКБ +-12 вольт.Заедание крыльчатки посмотри.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 12:00
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Каким образом, не подскажешь?


Скинь провод с датчика температуры, заведи, вентилятор должен работать непрерывно.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 12:04
Ответить с цитатой

Спасибо большое.
Но таких приблуд (типа вольтметра) у меня нет к сожалению, придется к электрику ехать. Хотя я больше склоняюсь к тому, что это ДТОЖ.
Я тут еще что подумал - у меня в системе от предыдущего хозяина концентрат красного цвета был - а я на доливку у же не раз бра Coolstream что-ли какой-то, так он желтоватый по-моему, другого красного не нашел. Не от этого ли он у меня кипеть начинает?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 12:38
Ответить с цитатой

vnv писал(а):
Скинь провод с датчика температуры, заведи, вентилятор должен работать непрерывно.

Отличный совет! только можно не заводить, а просто включить зажигание.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 12:39
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Я тут еще что подумал - у меня в системе от предыдущего хозяина концентрат красного цвета был - а я на доливку у же не раз бра Coolstream что-ли какой-то, так он желтоватый по-моему, другого красного не нашел. Не от этого ли он у меня кипеть начинает?

Мешать нежелательно, могут свойства ОЖ поменятся
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 12:56
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
так он желтоватый по-моему, другого красного не нашел. Не от этого ли он у меня кипеть начинает?


Маловероятно у антифризов и тосола основа одинаковая (этиленгликоль) отличаются пакетом присадок. Температура закипания не менее 105-107 для тосола и до 120 у антифриза.

Скорее проблема в термостате или вентиляторе.
Термостат можно проверить следующим способом, греешь двигатель, трогаешь патрубок от термоса к радиатору, как только патрубок начинает нагреваться это момент открытия термостата должно быть около 85 гр.
Греем дальше, когда тосол побежит по обратке в расширительный бачек, значит термостат полностью открыт, у меня это происходит на 92-93 гр.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 17:52
Ответить с цитатой

Всем спасибо, это все понятно. Вентилятор рабочий. С патрубками тоже вроде все в порядке, другое дело что у меня как назло стрелка температурная на панели навернулась с месяц как уже - лежит все время почти, приборку пока разбирать не стал - она не родная - предыдущий хозяин поставил с подсветкой.
А вот щелчки в "мозгах" когда вентилятор включаться должен, а он не включается - это проблема пока не решенная - надеюсь решиться заменой ДТОЖ. Или может еще что причиной является?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 20:01
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Всем спасибо, это все понятно. Вентилятор рабочий. С патрубками тоже вроде все в порядке, другое дело что у меня как назло стрелка температурная на панели навернулась с месяц как уже - лежит все время почти, приборку пока разбирать не стал

скорее всего отвалился контакт у датчика приборной стрелки: датчик вворачивается в головку под тем местом где на карбовых находится трамблер
Ptashkin писал(а):
.
А вот щелчки в "мозгах" когда вентилятор включаться должен, а он не включается - это проблема пока не решенная - надеюсь решиться заменой ДТОЖ. Или может еще что причиной является?

скорее всего что-то с реле, т.к. щелчки не в мозгах а наверно в районе колодки диагностики, где находятся реле б/н, главное реле, реле вкл.вентилятора и неск-ко их предохранителей

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 01:02
Ответить с цитатой

ну если щелчок в районе мозгофф есть, то наверно реле срабатывает и, возможно, питание не доходит до вентилятора.
Либо найти по схеме и по описанию реле, которое отвечает за вентилятор и заменить его заведомо испраным.
А вообще, неплохо бы послушать при снятой правой стеночке в салоне, откуда конкретно щелчки.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий2108



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 12:12
Ответить с цитатой

А ВООЩЕ ИЗ ВСЕГО СКАЗАННОГО ВЫШЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ
РЕЛЕ(ВКЛ ВЕНТИЛЯТОРА)
ДАТЧИК(В РАДИАТОРЕ)
И САМ ВЕНТИЛЯТОР(ДВИГАТЕЛЬ)
ТАКЖЕ ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТЫ НА ДАТЧИКЕ И ВЕНТИЛЯТОРЕ
НОРМАЛЬНО БУДЕТ ЕСЛИ ВЫВЕДЕШ В САЛОН КНОПКУ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА(СО СВЕТОДИОДОМ ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕГО ВКЛЮЧЕНИЕ ЕСЛИ НА СЛУХ ТУГО СЛЫШИШЬ)

_________________
Дорога-это вам не космос!!!
Вернуться к началу
Валерий2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 13:11
Ответить с цитатой

вот не понимаю я, зачем выводить кнопку принудительного включения в салон...?
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий2108



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 23:44
Ответить с цитатой

ну коленька стоя на мосту и кипя в пробке может конечно
врубить печкуна пятую скорость( если имееш) летом затем ездить типа дальше--чтоб остывала
кнопка нелишняя (датчики из россии едут один брак
карбы вооще г@$но купил месяц крутил настраивал и так и сяк ну пока гарантия типа неразберать!!!
невыдержал разобрал так в камере нету ответствия ..... Surprised забыли просверлить--сделал счас ненарадуюсь)но ето все к слову
а так если какието проблемы в реле... контактах...датчике то врубаеш на прямую(кнопкой) и все пучком
это все токо совет---------можете :cool: :cool: :cool:
и погнал!!!(временно доехать)

_________________
Дорога-это вам не космос!!!
Вернуться к началу
Валерий2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 09:44
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Вчера начал кипеть в пробке - похоже вентилятор не срабатывал. (при этом около четырех щелчков в районе блока инжектора, вместо одного когда он срабатывает).

Блин, вчера то же самое стряслось... Москва, жара, светофор, пробка. Смотрю, стрелка в красную зону лезет... Ну, думаю, сейчас вентиль включится. Щелчок, небольшое падение напряжения (как всегда), вент включился на секунду "и тишина"(с). Через пару секунд повторяется. Я в панике. Вобщем, раз пять вент пытался включиться, на шестой заработал. Отлегло...
Лично я все-таки ДТОЖ подозреваю.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 11:34
Ответить с цитатой

[/quote] скорее всего что-то с реле, т.к. щелчки не в мозгах а наверно в районе колодки диагностики, где находятся реле б/н, главное реле, реле вкл.вентилятора и неск-ко их предохранителей[/quote]

[/quote] ну если щелчок в районе мозгофф есть, то наверно реле срабатывает и, возможно, питание не доходит до вентилятора.
Либо найти по схеме и по описанию реле, которое отвечает за вентилятор и заменить его заведомо испраным.[/quote]

[/quote]А ВООЩЕ ИЗ ВСЕГО СКАЗАННОГО ВЫШЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ
РЕЛЕ(ВКЛ ВЕНТИЛЯТОРА)
ДАТЧИК(В РАДИАТОРЕ)
И САМ ВЕНТИЛЯТОР(ДВИГАТЕЛЬ)[/quote]

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ.

1.Тогда где все-таки находится реле вкл вентилятора, я в "мурзилке" посмотрел - этого реле в блоке предохранителей у меня нет?
Щелчки именно в районе "колодки диагностики", где там релюшки?
2. ДТОЖ находистся в районе термостата, а что за датчик в радиаторе надо проверить?
А стрелка температурная у меня первое время после удара по панели на место возвращалась, но постепенно сила удара стала возрастать и пришлось от нее пока отказаться Smile
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 18:45
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
1.Тогда где все-таки находится реле вкл вентилятора, я в "мурзилке" посмотрел - этого реле в блоке предохранителей у меня нет?
Щелчки именно в районе "колодки диагностики", где там релюшки?
2. ДТОЖ находистся в районе термостата, а что за датчик в радиаторе надо проверить?
А стрелка температурная у меня первое время после удара по панели на место возвращалась, но постепенно сила удара стала возрастать и пришлось от нее пока отказаться Smile

реле находится под перчаточным ящиком внутри черной крышки пласмассовой.
ДТОЖ вкручивается СВЕРХУ ВНИЗ левее воздушного фильтра(вот если есть борт.комп то сразу видно по выдаваемой температуре нормально ди работает ДТОЖ). В радиаторе датчика нет(если только радиатор для инжей).
у меня однажды не включился вентилятор, температура поперла, надо побибикать-бибикалка НЕ БИБИКАЕТ Shocked Оказалось что сгорел предохранитель - они на одном сидят, причина была что заклинило вентилятор, он даже рукой еле проворачивался Laughing

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 11:42
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Вчера проблема решилась - заменой разъема на ДТОЖ (55 руб.), оказалось там плохие контакты были. Поэтому вентилятор иногда и не срабатывал. Заехал в автосервис, подошел к электрику и спросил что за ботва такая, так он сразу сказал, что скорее всего разъем херовый.
А реле вентилятора и в самом деле находится внутри блока диагностики инжектора, там же и предохраны еще есть.
Всем спасибо!

P.S. Для земляков. Разъем брал в новом магазине на П.Победы - БиБи что-ли называется. Там же нашел антифриз наконец-то красный, а не желтый как раньше доливал, причем цена там привлекательней чем по городу.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 17:56
Ответить с цитатой

вот у меня тоже как-то надо было побибикать и одновременно щелкнуло реле включения вентилятора...
бибикнула она коротко и замолкла...я начал парковатьс и не придал значения этому...
через пару минут вижу, что стрелка поперла очень высоко....кран на максимум, вентилятор на 3ю скорость...
открыл капот....в расширительном бурлит....
через пару минут перестало...
вобщем, так и есть - предохранитель у бибикался и вентилятора один.
так чт одержите бибикалку в рабочем состоянии

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:03
Ответить с цитатой

Вопрос по ДТОЖ: какой лучше брать: "наш", GM или Delfi???
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:10
Ответить с цитатой

ГМ подделывают часто.
Про Делфи я ничего не слышал. Навено можено его попробовать, либо наш.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:11
Ответить с цитатой

У меня сейчас стоит наш, его глюки (а мож и не его...) я описал выше. Smile
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:15
Ответить с цитатой

J_rockiN, наш нашему рознь Smile
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:17
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
наш нашему рознь

Тоже верно... Брал в Авто49, у них вроде нормальный товар... А Делфи у них же под 350 рэ сUка стоит!..

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы