Страница 1 из 1
Satellite
Автомобиль - ВАЗ 21103М 1.5л 16кл. 2002г
Контроллер BOSH 1.5.4M

Пока двигатель не прогрет - все ок. Затем пока езжу все нормально, стоит остановиться и заглушить двигатель - потом не заводится. Причем не крутит стартер (но слышен щелчок втягивающего реле). После многократных попыток все таки заводится, но обороты после этого где-то 2100-2300. Если несколько раз снова заглушить-завести обороты приходят в норму. Все происходит спонтанно, т.е. после остановки может завестись, а может нет. В случае когда не заводится пробывал с толкача - завелась. Вроде бы проблема со стартером по идее, но причем тогда высокие обороты??? и почему именно на грячий двигатель???
Рефулер
Satellite
Стартер по моему не причём...
Высокие обороты-ДПДЗ.
Ксандр
Satellite писал(а):

Вроде бы проблема со стартером по идее


Именно,а глюки с оборотами в внештатных ситуациях у Бош 1.5.4Н есть и у моей машины.
Glan
Чек горит?
Gloom
может хреново определится как ДПДП так и ДМРВ
после нескольких минут работы все в норму приходит?
Satellite писал(а):

проблема со стартером


+1
ortodox
Satellite писал(а):

Автомобиль - ВАЗ 21103М 1.5л 16кл. 2002г
Контроллер BOSH 1.5.4M

Пока двигатель не прогрет - все ок. Затем пока езжу все нормально, стоит остановиться и заглушить двигатель - потом не заводится. Причем не крутит стартер (но слышен щелчок втягивающего реле). После многократных попыток все таки заводится, но обороты после этого где-то 2100-2300. Если несколько раз снова заглушить-завести обороты приходят в норму. Все происходит спонтанно, т.е. после остановки может завестись, а может нет. В случае когда не заводится пробывал с толкача - завелась. Вроде бы проблема со стартером по идее, но причем тогда высокие обороты??? и почему именно на грячий двигатель???


Здесь две отдельные проблемы:
1. Стартер (проверить контакты на клеммах и массы).
2. Обороты зависают - менять ДПДЗ или РХХ.
demidoff007
ortodox писал(а):

Обороты зависают - менять ДПДЗ или РХХ.


Ничё менять не нужно. Просто мозх даёт высокие обороты, якобы до этого обороты ХХ были оч низкими поэтому и занлохла. Попробуй подождать пару минут, либо погазуй - обороты ХХ будут такимиже, но потом будут снижатся до нормы.
Glan
demidoff007 писал(а):

Попробуй подождать пару минут,


че уж пару минут то... час жди... это же все нормально...
Laughing
Gloom
Glan писал(а):

че уж пару минут то... час жди... это же все нормально...
Laughing


не надо смеятся, у меня на 154 боше была такая хрень.
Если глючно заводилась или глохла то в след раз минуту, две работала на ХХ 1500-2000 а потом все в норме.
Satellite
Glan писал(а):

Чек горит?



Нет, не горит.
Satellite
Gloom-2112 писал(а):

может хреново определится как ДПДП так и ДМРВ
после нескольких минут работы все в норму приходит?

Satellite писал(а):

проблема со стартером


+1



На таких оборотах проехал где-то полкилометра - в норму не пришли, а несколько минут попробую, когда опять случиться.
Satellite
Огромное Спасибо за советы. Сегодня сниму Стартер, посмотрю его и втягивающее реле - думаю наверное с этого надо начать. Потом отпишусь.
Glan
Gloom-2112 писал(а):

не надо смеятся, у меня на 154 боше была такая хрень


че же не смеятся то? Какой оригинальный алгоритм работы у ЭСУД... Может кто еще объяснить зачем? Laughing
Gloom
Glan писал(а):

Какой оригинальный алгоритм работы у ЭСУД... Может кто еще объяснить зачем?


Да хр*н его знает зачем.
Но то что такое было это 100%
Satellite
Снял стартер, разобрал - с ним все ОК. Стартер оказывается BOSH и втягивающее реле тоже зарубежное. Снял втягивающее реле (пришлось купить набор "звездочек" т.к. там буржуйские болты и ничем их больше не открутишь)- внешне выглядит нормально, разобрать его невозможно, завальцовано. Поставил стартер обратно, поехал по магазинам - нигде такого реле нет (только наши, с другим креплением), заказал в одном магазине, завтра привезут (480р.). Опять заглох. Взял кусок провода, соединил "+" аккумулятора и контакт стартера - крутится, т.е. дело действительно во втягивающем. С горем пополам завел двигатель, обороты - 2200, подождал с минуту - упали до нормы. Завтра куплю реле, поставлю - будет видно.
Похоже что контроллер действительно держит обороты некоторое время завышенными после внештатной ситуации.
Вадя™
ortodox писал(а):

Здесь две отдельные проблемы:
1. Стартер (проверить контакты на клеммах и массы).
2. Обороты зависают - менять ДПДЗ или РХХ.


+1.
ortodox
Satellite писал(а):

. Взял кусок провода, соединил "+" аккумулятора и контакт стартера - крутится, т.е. дело действительно во втягивающем. .


Если при подаче плюса на управляющий вывод втягивающего (тонкий провод) стартер крутит - значит стартер и втягивающее исправны.
Satellite
Поменял втягивающее реле - эффекта нет, все тоже самое. Не пойму почему именно на горячем двигателе все происходит. Сегодня планирую поменять замок зажигания, остался только он. Либо при нагреве где-то теряется контакт от замка до втягивающего.
Satellite
Заменил замок зажигания - уже третий день езжу, все ОК. Вот где собака была зарыта Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы