Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по переборки движка!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по переборки движка! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вечерний



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 15:40
Ответить с цитатой

История такая...У меня 99 i 2000 года выпуска. С машиной вообще повезло. Не жалуюсь в целом. Даже генератор не менял еще ни разу. слышал 2000 год был самым лучшим по контролю качества. На 1 двигателе было все супер. Разгон к сожелению тогда не засекал до сотни но на любой скорости разгонялась настолько резво что это надо видеть и при чем легко (хоть со старта хоть на 5 передаче). Прокатил одного мужика. Он раньше в гонках участвовал на 8-ках. Он сразу спросил "у тебя ротерный двигатель чтоли, что делал...." Кстати отмечу что тогда и разгонялась одинаково шустро что пустая что полная да еще с забитым багажником. Никакой разницы в худшую сторону. Народ был в шоке и говорил такое не возможно. Что ты с ней делал, чиповал??? А я ничего вообще не делал, просто говорю у меня все работает как положено и все новое, слежу...Smile)) Видя такой разгон подкатывали даже полуспортивные иномарки которых я делал до 3 передачи легко с самого старта!!!Компрессия росла быстро и выросла до 14). Так продолжалось до 250 000км. Заливала полусинтетику манол бензин и присадку феном (многоф-ый кондиционер металла). Потом поменял кольца поскольку погнало масло наверх. Хватило на 40 000 км и перебрал полностью движок на следующий второй. Цифры не помню. Говорили когда собирали и растачивали. В общем до 250000 км была резвая потом был постепенный спад резвости очевидно из-за выработки блока (она была не хилая). Форсунки и сетку с насосом менял. Не в этом дело. А ДАЛЬШЕ перебрал. Купил все обычное, расточили и поставили. Зеркало не делали. И стала тупейшая на разгон. Думал нужно обкатывать. Обкатка закончилась. стало чуть лучше. Но все равно отстой. Все уже даже на классике улетели со старта а у меня еще "разгоняется". Поршневую, шатуны...ничего не взвешивал. Но даже с разным весом она не может быть такая тупая. Компрессия после переборки на 70 000 пробега сейчас в районе 10-11. Холостые держит отлично. Стоит 10-ый распредвал (такой же был и на до переборки с завода). Все датчики рабочие, все проверил. Новый воздухомер. Новый модуль зажигания..в общем все что отвечает за резвый разгон. Новый провода высоковольтные и свечи. Но все не то. Обратился к грамотным чиповщикам которые дают гарантию, чипуют, корректируют и т.д. а не как в кунцево, типа приносите мозги и мы зачипуем. А дальше еб...сь как хотите. Они сказали что стоит сразу поменять мозги на новые, январь 2004 г. вроде. Они шустрее и обнуляются сразу...а старые якобы имеют свойство тупеть со временем. Поменял, залили программу шуструю, повысили и низы со старта. Стало намного лучше но все равно далеко не как на 1 движке. Масло жрет умеренно, чуть больше чем на 1 движке. Сейчас от 70 000 пробега начал лить синтетику кастрол магнатек да еще с присадкой SMT. Масло тоже на удивление не сочится нигде!!! Вот такая история печальная. Огорчен по сей день. Кто что может сказать, что я сделал не так при переборке и как выйти из этой ситуации чтобы сделать его таким же резвым на с завода.
Вернуться к началу
Вечерний сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:17
Ответить с цитатой

нуу. развесовка на самом деле не важна - это скорее на ХХ влияет и то мало.
про компрессию 10-11. в этом то и дело. 10-11 меньше чем 14
к тому же при сборке могли много чело сделать - прокладку впускную например криво поставить - в итоге сразу менье воздуха.
может катализатор (Если есть) загадился.
ещё навскидку не припомню, но имхо в основном резвость нашей машины (инж) зависит от правильной установки прокладки ГБЦи впускавыпуска.

ХОтя ещё один вариант возможен - вдруг они педаль на обкатку подогнули Smile
У тебя ДЗ на 100% открыта?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вечерний



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 15:14
Ответить с цитатой

Serduk
Собирал все мужик свой в гаражах. Он ремонтом занимается давно. Все делает классно! Уверяет что все отлично поставил. Катализатора у меня нет и не было. У меня синтетика в движке. Думаю если бы какая то прокладка была криво поставлена движок бы пропускал масло. А у меня даже с синтетикой всегда двиган сухой и чистый!!! что скажешь на это???
Вернуться к началу
Вечерний сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 19:28
Ответить с цитатой

возможно тебе с завода повезло и твой двигатель был грамотно собран, с соблюдением всех моментов затяжки, допустимых зазоров ШПГ и т.д., а теперь у тебя просто обычный самарский двигатель, так что смирись.
_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 10 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 20:15
Ответить с цитатой

А голова ремонт прошла? Ну тоесть направляющие менялись или нет, клапана новые? и притирали их? шатуны родные остались или дядя их подменил на "лучшие", коленвал шлифовали и где? и т. д. и т. п. Лучше бы ты видел сам как капиталили твое двигло, наверно знал бы в чем твои проблемы.

Сам с кумом заканчиваю капиталить его копейку, это просто трындец!! :ooo: До того разные дяди ВАСИ капиталили ему два раза двигло за год, так как не хотела ехать. Результат: 600$ осело у дядей в карманах и мы щас в поте лица! При разборке обнаружили что в 3 цилиндре нет верхнего компрессионного кольца, во 2 лопнутое компрессионное, в 1 лопнутое масло съемное, в 4 все залегли от нагара. А сколько по мелочам еще нашли замахаюсь перечислять.

И еще те кто капиталят двиглы за сутки или за пару суток-Это халявщики!
Не возможно сделать такое качественно за это время тем более в гаражах. Речь идет о наших запчастях и наших машинах.
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 00:41
Ответить с цитатой

Вечерний писал(а):
Собирал все мужик свой в гаражах. Он ремонтом занимается давно. Все делает классно! Уверяет что все отлично поставил. Катализатора у меня нет и не было. У меня синтетика в движке. Думаю если бы какая то прокладка была криво поставлена движок бы пропускал масло. А у меня даже с синтетикой всегда двиган сухой и чистый!!! что скажешь на это???

Тада ХЗ.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 00:49
Ответить с цитатой

Были такие девятки которые с завода шли резвые,что пипец,это на что нарвешься.Все таки надо помудрить с мозгами и может поставить вал спортивный.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы