Страница 1 из 1
kvasily
Ситуация такая - рейка стучит. И сильно!
Подкручивания гайки делают РУЛЬ тугим. Если несильно затянуто - то слишьком легкий. На сервисе, где-то 2 тыс назад сказали -"готовиться к замене". Сегодня узнал о ее стоимости - рейка в районе 3000 Confused +устанвка еще сколько-то ...
Вопрос:
возможен ли ремонт рейки или только полная замена?не хочется отдавать деньги...
И если брать, то какие производители существуют и кто лучший?
AntonNS
Ну вот смотри, полный ремкомплект (без приводной шестерни и самой рейки) стоит порядка 200 рублей. разберешь и померяешь размер рейки, посмотришь износ шестерни. если есть, и не в допусках-еще плюсом рублей 600 (рейка и шестерня). Итого 800 рублей против 3000. Все нормально помогает. то есть меняешь все, кроме картера. езжу уже полгода на ремонтированной, по 200 км в день стабильно.
Serduk
нуу... допустим. у меня рейка 200 тык прошла. шестерня в отличном состоянии - пыльник был целый.
так что 200 рубелй ремкомплект
я правда извратился игольчатый подшипник снял... как показала практика напрасно - и старый был нормальный.
теперь ещё доп. материалы:
пыльник - 70 рублей
хомуты пластиковые - два по 10 рублей 9гавно по 3 не берите - порвутся наура - там надо сильно нажимать), ещё смазка фиол или как там её - 40 рублей, гайки самоочищающиеся 4 штуки+съёмник чтобы открутить шгайку 6-гранную внутреннюю - 40 рублей+ключ для регулировки - 30 рублей. вроде всё
dimm33
ziserg
kvasily писал(а):

Ситуация такая - рейка стучит. И сильно!
Подкручивания гайки делают РУЛЬ тугим.
Вопрос:
возможен ли ремонт рейки или только полная замена?не хочется отдавать деньги...



Конечно возможен, конструкция там простейшая. Ты можешь даже не снимая рейки проверить нужно ли будет менять рейку и шестеренку. Дело в том, что у рейке самый большой износ в середине (колеса прямо), поэтому поставь колеса ровно, затяни рейку, что бы не люфтила и затем крути руля, если руль закусывает, то в середине большой износ и рейку под замену (вместе с шестеренкой).
Serduk
ты считаешь что саму рейку реально износить? не думаю что это возможно если пыльник был в порядке, а если не в порядке то подшипники бы уже 100 раз заклинило от песка до кончины самой рейки ИМХО
ziserg
Serduk писал(а):

ты считаешь что саму рейку реально износить?


Да, у самого была изношена, правда я не вкурсе скока ей было лет Smile
Но даже, вытащив ее и внимательно осмотрев виден износ в центре, т.е. там зубья более узкие
jorik
Я сегодня в сервис заехал, мастер был категоричен - "менять, нельзя ремонтировать". А по времени сколько уходит на перебрать?
Motistuta
jorik писал(а):

менять, нельзя ремонтировать".


странный мастер Confused
jorik писал(а):

А по времени сколько уходит на перебрать?


всё зависит от навыка Very Happy
если собираешся первый раз то лучше не строй планов ещё этот день Very Happy
AntonNS
действительно, странный мастер) мож он не умеет?)
у меня ушло полтора часа на снятие, вечер на разборку и промывку, и утро следующего дня на сборку и установку. второй раз справился бы гораздо! быстрее
jorik
Motistuta
AntonNS
Мастер - СУПЕР, он даже машину не посмотрел, типа - екстрасенз. Very Happy
А в сервисах перебрать, обычно скока денег требуют?
ziserg
jorik писал(а):

Motistuta
AntonNS
Мастер - СУПЕР, он даже машину не посмотрел, типа - екстрасенз. Very Happy
А в сервисах перебрать, обычно скока денег требуют?



Мастера такого нафиг..., у нас в городе перебрать на жигулевской станции стоит 20$. Времени на все у меня ушло три часа
ziserg
jorik писал(а):

Я сегодня в сервис заехал, мастер был категоричен - "менять, нельзя ремонтировать". А по времени сколько уходит на перебрать?



Возможно просто не хочет связываться, т.к возможно работа на замену рейки выходит может на чуток дешевле чем на перебоку, но гемора то меньше. Обычно такая работы занимает 3-4 часа, если ты вкурсе дел, первый раз может быть и дольше.
jorik
Понял! Куплю ремкомплект и буду ждать выходных.
ziserg
jorik писал(а):

Понял! Куплю ремкомплект и буду ждать выходных.



Кроме ремкомплекта еще понадобятся хомуты пыльника - 3шт (в том ремкомплекте, что я брад их там не было), смазка и два спец. ключа
jorik
ziserg
Благодарю! Wink
kvasily
всем спасибо!
но страшновато как-то ... как разбирать? по мануалу?
ziserg
kvasily писал(а):

всем спасибо!
но страшновато как-то ... как разбирать? по мануалу?



По мануалу.
Передок вывесить, колеса снять, шплинты с наконечников снять, гайки наконечников открутить, наконечники выбить, в салоне от рулевого вала ее открутить, рейку от кузова открутить, потянуть на себя что бы она вышла из зацепления с рулевым валом и вытащить ее в сторону из моторного отсека на ружу. Дальше по мануалу разобрать
kvasily
Ёёоооо!!! Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы