Страница 1 из 1
de
Абзац днищу, скоро водитель (т.е. я) провалится. Буду варить полуавтоматом ПДГ-160, раньше варил только дуговой.
Варить буду скорее всего не целиком, а ремонтными вставками, поскольку тоннель вроде хорошо сохранился. Да и проще и железо дешевле.
Подскажите для ориентировки - какое должно быть расстояние от точки выхода проволки из горелки до точки сварки?
Какая примерно должна быть скорость подачи при сварке двух жестянок толщиной 0.8+0.8 мм и 0.8+2.0 мм?
Какое давление CO2 устанавливать на выходе редуктора?
На сколько мне хватит баллона с углекислотой, если давление там сейчас 50 атмосфер, баллон большой - высота метра полтора, объем его не знаю.
Не обгорит ли лицо при таком объеме работ, если пользоваться не маской, а очками?
Подскажите хорошую грунтовку и краску, наносить скорее всего буду кисточкой, ибо главное там не красота.
u313
Про остальное не скажу, т.к варил тоже только дугой, но вот маску прикупи обязательно - копейки стоит. И еще к маске можно стекло посветлее купить, а то в комплекте совсем черное идет и плохо видно,куда тыкаться. А стекла посветлее продаются отдельно без проблем.
Bird64
полуавтоматом варить проще, чем ручником
de писал(а):

Какая примерно должна быть скорость подачи при сварке двух жестянок толщиной 0.8+0.8 мм и 0.8+2.0 мм?


попробуй на любой жестянке, думаю сам поймешь, если [/quote]раньше варил только дуговой. [/quote]
давление ставь 1-1,5 кг (поэкономней, а эффект тот же)
варил в свое время полуавтоматом без маски Smile тока рукой прикрывал место сварки Smile
de писал(а):

Варить буду скорее всего не целиком, а ремонтными вставками, поскольку тоннель вроде хорошо сохранился. Да и проще и железо дешевле.


тоже так варили, тока в нахлест не вари места стыковки двух железок (места где вырубишь, но не в тех местах, где на кузов на заводе варят, а где дыры латать будешь - не совсем точно выразился, но думаю понятно)
Удачи Smile
@lllig@tor
Помню наловился зайчиков-ну его нахер
Seryoga
Вари в пределах 0,5-1,5 см.
Давление газа можно сделать по минимуму. Если на шве нет мелких раковин - значит достаточно.
При большой подаче проволоки будет прожигать железо, при маленькой будет варить шишками. Подстраивайся.
Стекло в маске посветлее. Для удобства место сварки можно подсвечивать мощной лампой (ватт на 100-150, или какой-нибудь фарой от АКБ), чтобы маску постоянно не поднимать, а то вторая рука тоже постоянно чем-то занята, то держишь ею что-нибудь, то прижимаешь.
de
Bird64 писал(а):

тока в нахлест не вари места стыковки двух железок (места где вырубишь, но не в тех местах, где на кузов на заводе варят, а где дыры латать будешь - не совсем точно выразился, но думаю понятно)


Т.е. имеешь в виду варить встык? Как на рис. А - можно, а как на рис. В - нельзя?


А почему? В плане коррозии? Т.е. если вода попадает между слоями металла, то кранты, так?
Но ведь по прочности шов внахлест лучше. Или встык тоже достаточно?
Seryoga
Вари внахлёст, так проще.Сверху точками или стежками, а снизу, если есть желание, сплошным швом. Главное поджимай детали поплотнее. На заводе тоже не сплошняком варят, а потом герметиком замазывают и закрашивают.
LEVICH
длина дуги 10-12 диаметров проволоки
газа хватит
давление выставляй просто:поставил минимум,шипит чуть чуть попробуй повари если поры не идут то нормально
МАСКА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
тебе нужна не краска а мастика,бери битумную,размазывай ее да и все.
Удачи!!
Bird64
Seryoga писал(а):

Вари внахлёст, так проще.Сверху точками или стежками, а снизу, если есть желание, сплошным швом. Главное поджимай детали поплотнее. На заводе тоже не сплошняком варят, а потом герметиком замазывают и закрашивают.


нахера дно в нахлест Surprised , двойной слой с кондесатом, без проветривания и тд (вспомните классику в районе передней части порога и поддомкратника - всем известное больное место, тк 3 ЛИСТА друг на друга наложенны).
de писал(а):

Но ведь по прочности шов внахлест лучше. Или встык тоже достаточно?

- ты варишь не главный силовой элемент , а полы:
de писал(а):

Абзац днищу, скоро водитель

, а если силовое, то тут либо купить(благо щас не СССР-кое время, про которое родители рассказывали и сам немного застал), либо самому выгибать.
детали поплотнее нуну Smile я бы посмотрел, как порезанное дно плотно прижимать в одну харю будешь (ничего личного, просто я раньше на родине на корочку хлеба жестянкой зарабатывал - говорят неплохо получалось, а вот красить норм так и не научился, не мое это)
как на рисунке В - отказать(сугубо мое личное мнение)

еще сразу смотри пороги и стойки, на которых петли передних петлей приварены, скорее всего коробам 3,14здец, на своей менял, усилитель поставил самодельный, из листа 2мм :-)

извиняюсь за корявое выражение мыслей (возможно), всетаки банно-стаканный день Smile Smile
DNKDNK
Млин, мечта идиота (это я про себя) - научиться варить.
Bird64
DNKDNK писал(а):

Млин, мечта идиота (это я про себя) - научиться варить.


так в чем же дело Very Happy учись Very Happy
Serg_kk
Давление газа надо ставить начиная от 0,1 кг и не болие 0,5 кг, растояние от муштука примерно 10-15 мм, скорость подачи ставится эксперементально когда подача большая то ручник талкает в руку, маску обязательно а то загориш, балона хватит машин на десять, место сварки лучше зачищать балгаркой либо щеткой по металу желательно пройтись преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота 50 процентная) и накрыть грунтом хотябы BODY слоя 2-3, варить лычше клепками т.е. по краю ввариваемой детали просверлить отв. D=4, 5 мм и плотно прижимая новую деталь к месту сварки произвести заплавление отв. получается чтото вроде точечной сварки отв. для днищя надо сверлить на растосни 3-4 см. Если хотя бы потренероваться час то скорей всего что то получится, покрауней мере у меня получилось хотя я не сварщик. Желаю успеха!!!
Seryoga
Bird64 писал(а):

нахера дно в нахлест Surprised , двойной слой с кондесатом,


А как ты посоветуешь автору вырубить днище точно по размеру ремонтной вставки? Даже болгаркой можно накосячить. Заводская точечная сварка идёт с загибом отбортовки 1-2 см и получается тот-же самый нахлёст (пороги, крылья, арки и т.д.). Однако под ним чистое железо, т.к. создана герметичность мастиками, герметиками, грунтовками, красками.
Bird64 писал(а):

двойной слой с кондесатом, без проветривания и тд (вспомните классику в районе передней части порога и поддомкратника - всем известное больное место,


А вот тут как раз никакой герметичности, так-же как и усилители пола и лонжероны. Туда постоянно попадает вода и грязь, и эта грязь постоянно сырая.
Bird64 писал(а):

детали поплотнее нуну Smile я бы посмотрел, как порезанное дно плотно прижимать в одну харю будешь (ничего личного, просто я раньше на родине на корочку хлеба жестянкой зарабатывал


Я тоже этим занимался когда помоложе был, причём в одну харю. А поджимал где бруском (через рычаг) снизу, где "третьей рукой" сожму, где саморезом стяну, где молотком подстучу. Нет тут большой проблемы.
serg_kk писал(а):

варить лычше клепками т.е. по краю ввариваемой детали просверлить отв. D=4, 5 мм и плотно прижимая новую деталь к месту сварки произвести заплавление отв. получается чтото вроде точечной сварки отв. для днищя надо сверлить на растосни 3-4 см.


+1
Но D=6-7 мм удобнее проваривать.
Serduk
Вари в маске. в очках лицо обгорит. Проверено на собственном. Smile
Tank
Seryoga писал(а):

сплошным швом.



Сплошным швом не варят машины, только танки, БТР и другую тяжелую технику.
Serduk
+1. толку нет. да и повести может.
ЗЫ не вздумай швы запдлицо зачищать - лучше оставь как есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы