Seryoga писал(а):Вари внахлёст, так проще.Сверху точками или стежками, а снизу, если есть желание, сплошным швом. Главное поджимай детали поплотнее. На заводе тоже не сплошняком варят, а потом герметиком замазывают и закрашивают.
нахера дно в нахлест
, двойной слой с кондесатом, без проветривания и тд (вспомните классику в районе передней части порога и поддомкратника - всем известное больное место, тк 3 ЛИСТА друг на друга наложенны).
de писал(а):Но ведь по прочности шов внахлест лучше. Или встык тоже достаточно?
- ты варишь не главный силовой элемент , а полы:
de писал(а):Абзац днищу, скоро водитель
, а если силовое, то тут либо купить(благо щас не СССР-кое время, про которое родители рассказывали и сам немного застал), либо самому выгибать.
детали поплотнее нуну
я бы посмотрел, как порезанное дно плотно прижимать в одну харю будешь (ничего личного, просто я раньше на родине на корочку хлеба жестянкой зарабатывал - говорят неплохо получалось, а вот красить норм так и не научился, не мое это)
как на рисунке В - отказать(сугубо мое личное мнение)
еще сразу смотри пороги и стойки, на которых петли передних петлей приварены, скорее всего коробам 3,14здец, на своей менял, усилитель поставил самодельный, из листа 2мм :-)
извиняюсь за корявое выражение мыслей (возможно), всетаки банно-стаканный день