Страница 2 из 2
koshak
а зачем ваще мерять манометром давление в ПОЛЕВЫХ условиях?
Tom669 писал(а):

открутив штуцер на самой рампе и нажав на золотник.

.
Правильно сказано! Тут всё и выяснеца: заглохла на холостых - ныряй в бензбак, смотри насосное хозяйство Smile А ежель пашет- то копай в другом месте
-=Александр=-
В выходные брат достал, говорит "давай мерить давление у тебя, у меня 2,5 и с машиной ВАЗ-21099 что то не так". В общем стали мерить. Обычный манометр соединили с рейкой через шланг резиновый, хомутами НОРМА зажали. Из рейки предварительно выкрутили нипель. Включили зажигание. Давление возросло до 2,5 атмосфер и стало потихоньку падать. Завели дрыгатель и стрелка манометра стала дрыгаться в районе 2,5 атмосфер, только у меня чуть меньше пульсация давления чем у брата.

Для калибровки показания манометра сравнивали с другим манометром, показания совпали (обоими меряли давление в колесе).
ASD
Resedent писал(а):

А где взять столь точный манометр? Колесный, как-то не вызывает доверия! Да и пригодность его в таком вопросе-под вопросом!



Купи в магазине на вкус любой манометр стоимость 100р. К нему кусок кислородного шланга 30см и хомут ещё 2р. Вот тебе и вся приспособа.
У меня для начала такой был потом купил профессианальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы