Страница 1 из 1
Электроник
Вчера полез менять термос, снял воздушный фильтр, заглянул в патрубок, а там маслице. Почему? И что теперь делать?
Motistuta
Электроник
чисти ДУ м будет щастье.
Ещё можно в обратку установить пламягаситель и будет полное застье.
DNKDNK
Электроник писал(а):

ВАЗ 21093i 2003


Motistuta писал(а):

чисти ДУ м будет щастье.


Ой давно пора
J_rockiN
Промой систему вентиляции картерных газов.
Электроник
ДУ промывал осенью, с..а, тогда прокладка лопнула, до магазина ехал почти без тормозов, воздух подсасывал, тачку колбасило не по детски
DNKDNK
не понял я чего то
Электроник
J_rockiN
Хочу задать вопрос: что такое ДУ? А то в этих сокращениях уже...
SOF
дроссельный узел Laughing

и чего там про тормоза, какая связь Smile
Motistuta
Электроник писал(а):

ДУ промывал осенью, с..а, тогда прокладка лопнула, до магазина ехал почти без тормозов, воздух подсасывал, тачку колбасило не по детски


это ты с кем щас разговаривал? Surprised
Ксандр
J_rockiN писал(а):

Промой систему вентиляции картерных газов.


И задно ДМРВ.
Daymex
Электроник
А ты как двиг крутишь? если сильные обороты даёшь,то оно будет выбрасывать,масло просто не успевает отделятся.
Я када не более 5000 кручу то нормуль,а как в 7000 так забрызгивает малец.
Storm
SOF писал(а):

и чего там про тормоза, какая связь


учи мат часть
Электроник
Daymex
Ну бывает покручу двигатель, но не более 5500
Storm
Электроник
<Storm>
Шпасиба! Но я уже промывал ДУ по осени, придётся повторить процедуру
Serg_kk
Советую промыть маслоотделитель каторый находится в клапанной крышке (см. мануал). Когда он забивается то масмо ваходит из кл. кр. вместе с картерными газами.
Mih@il
J_rockiN писал(а):

Промой систему вентиляции картерных газов.


А нет нигде отчетика по этой процедурке?
Serduk
а как с компрессией?
J_rockiN
Mih@il писал(а):

А нет нигде отчетика по этой процедурке?


Да там не сложно. Шланг вентиляции просто меняешь, снимаешь крышку головы, переворачиваешь, снимаешь маслоотделитель (там две шпильки под 10 ключ, по-моему...), извлекаешь оттуда сетку маслоотделителя (шесть перфорированных пластин, соединенных в центре) и, если очень повезет, покупаешь в магазине новую (я сколько их объездил, ни в одном не встречал). Если не купишь, промой ее в бензине. Шланг от крышки ГБЦ к ДУ также лучше поменять. Собрать и наслаждаться! Very Happy
Mih@il
J_rockiN
Спасибо, в четверг займусь.
J_rockiN
Если купишь сетку маслоотделителя, умоляю, скажи где!!! Smile
Забыл добавить, если сетку все-таки чистить будешь, то это пожносделать "очистителем карбюратора".
Mih@il
oleg13
лучше конечно маслоотделитель разобрать,почистить щеткой по металлу,а потом собрать обратно скрепив пластины при помощи алюминиевой проволоки д .3-4 мм расклепав по обоим концам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы