Опоры передних стоек! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 18:38
а, ну тут можно сказать, что я согласен...
#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 18:44
Единственный респект данному производителю, что сделал стойки..
ибо все эти катриджи...Имхо- попытка подогнать уже готовые свои изделия под поупку для наших машин...
а потом начинается...хреновые гайки, стуки, в итоге уже хрен поймешь что стучит( меняется же кучей обычно) и начинается, опоры г, то тоже г..как жеж..катридж от "именитого" производителя , он безгрешен..
За что собстна респект тем же Асоми и СС.

Да и по цене..
Прикупи катридж, сапоги, пое ..сь с гайками, в итоге???

#28:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 19:13
а какие производители еще выпускают стойки в сборе? вместе с о стаканами?
#29:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 19:53
Матреха
Финвал

#30:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 19:54
Матреха писал(а):

а какие производители еще выпускают стойки в сборе? вместе с о стаканами?



см. выше.

СС-20
Асоми
Торгмаш

#31:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 19:57
DAMP
#32:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 00:01
Асоми наверное возьму газ,вот только где..?!
#33:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 00:15
http://www.goodroad.ua/isp.htm
вот ещё в сборе!

#34:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 17:13
Про За рулем и другие никто ниче не скажет?
#35:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 19:02
Сегодня отчет не получится... Sad
Провозилса оч. долго, завтра в сервис поеду.
Меняли мне подшипник ступицы, примерно 1,5 года назад, и помню откручивали кулак от стойки с прогревом сварочным (не откручивалось).
Сегодня обнаружил вот что...

Вобщем при откручивании болта сорвал Sad
А потом глянул - приварено! Surprised
Вот спрашивается... за чем такое делать?! Что бы еще и кулак потом покупать? Теперь придется.

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 22:01
Chiller писал(а):

Сегодня приобрел стойку с амориком Fenox (980р. штука, Белорусия),



Убей себя ап стену. Smile

#37:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:11
в смысле? Все так плохо?!
Very Happy

#38:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:43
Chiller

Обрубок болта с горелкой выбьют. Но сервисмены - народ ленивый, и со следующим болтом опять попадешь. Поэтому постой над душой и потребуй 2 вещи.

1. После выбивания болта шкуркой убрать из дырки всю ржу. Будут упираться, ломаться, кричать про допуски и посадки - не верь, это все чтобы оправдать свою лень - результат которой ты сейчас видишь. Если бы в прошлый раз это сделали - то такого бы не случилось.

2. Болт помазать графитовой (обязательно графитовой!!!! никакие салидолы иже с ним не катят - они выгорят и толку ноль) смазкой. Не факт что она есть у них - купи тюбик, копейки стоит. И по резьбе, и по той безрезьбовой части которая в кулаке проходит. И не один болт - а все 4. В результате болты не прикипят НИКОГДА, и никаких проблем со сход-развалом знать не будешь.

#39:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:21
Shinzon писал(а):

Chiller

Обрубок болта с горелкой выбьют. Но сервисмены - народ ленивый, и со следующим болтом опять попадешь. Поэтому постой над душой и потребуй 2 вещи.

1. После выбивания болта шкуркой убрать из дырки всю ржу. Будут упираться, ломаться, кричать про допуски и посадки - не верь, это все чтобы оправдать свою лень - результат которой ты сейчас видишь. Если бы в прошлый раз это сделали - то такого бы не случилось.

2. Болт помазать графитовой (обязательно графитовой!!!! никакие салидолы иже с ним не катят - они выгорят и толку ноль) смазкой. Не факт что она есть у них - купи тюбик, копейки стоит. И по резьбе, и по той безрезьбовой части которая в кулаке проходит. И не один болт - а все 4. В результате болты не прикипят НИКОГДА, и никаких проблем со сход-развалом знать не будешь.



Спасибо тебе.. так и сделаю. И над душой стоять буду у них. Drinks or Beer

#40:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:28
Я также когда менял подвеску, при разборке долго не мог вытащить болт из левого поворотного кулака. Путем снятия поворотного кулака со ступицой и с помощью кувалды удалось выбить болт. Заметил большой люфт подшипника, заменил поворотный кулак вместе с подшипником.
#41:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:34
Замену кулака и ступицы я бы рекомендовал только как самый крайний шаг. Запчастевые - помойка, они кривые и велик шанс что будет бить колесо. Заводские всектаки правильные, прошедшие контроль качества - а то что в зч пятьдесят на пятьдесят. Хотя если болт не прихватили а хорошо вварили - возможно таки придется менять....
#42:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:58
saturan писал(а):

Про За рулем и другие никто ниче не скажет?


ща скажу!
Первые 50 тык прошли на заводских, нынешние 50 тык езжу на "За рулем" Если честно то претензий к опорам за 500 рублей нет вообще, тока не так давно обнаружил что не много долбит верхний подшибник, пальцем чувствуеться.
По теме то я тоже на данном этапе думаю перетряхнуть подвеску, и сижу решаю какие опрники взять.
И вот что я думаю:
1 ценик что у Асоми,что у сс20 заоблачный и не оправданный, за 1500 взял бы не думаю для пробы сс20, далее если их установка не понравилась то взял бы Асоми. При Нынешних ценах на Асоми и СС20 скорее всего возьму опять за рулем, ну душит меня жаба 100 долларов отдавать в одном случае за большой подшибник, в другом случае за кусок резины.
2 На Асоми меньше критики чем на СС, но при этом реально ездящих на СС гораздо больше чем на АСОМИ.
По мне соотношение цена и качество это опры за рулем Confused

#43:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 12:56
На СС20 ездил на покойной восьмерке. Ничего - вполне приемлемо, особой зубодробилки не почувствовал. Тем более что новая подвеска калин и приор по принципу СС20 строится. Да и на иномарках подобное решение встречается.

А насчет асоми - ну не понял смысла особо. Стоят немеряно, а из разницы со стоком - более мощная резина. Подшипник то - таже смешная шайбочка которая разлетится с таким же успехом как и стоковая, разве что подшипник отборный и гарантированно качественный а не восстановленный.

Сейчас катаюсь на за-рублевских опорах, особого дискомфорта не ощущаю. Прошли 15 тык. Думаю еще столько же откатают.

#44:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:31
у нас в магазах есть опоры "Балаково". стоят 600 р/шт. Вроде балаково считается путёвым производителем.
8-) но только, вот, ничего о них не встречал ни на форуме ни в нете.

#45:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:39
[Fred] стояла у меня такая,снял поставил заводскую вбф
подшибник грохотал тихо но по нервам
при осмотре вроде сделан качественнее чем родной но у меня так получилось.я на нем в яму сильно ударил поэтому думаю что изза этого загрохотал.
Вшобщем хаить его я бы не стал.обьективности мало

#46:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:25
Итак.... вернулся я из сервиса...
Собственно вот зап части, которые были приобретены.


Стойки и аморики Fenox газ, пружины Орловского производства и СС20 Мастер
Пружинки получились на один виток больше, чем те которые стояли у меня (старые).
После долбежки, разогрева и гимороя, таки выбили в сервисе обрубок болта, причем как с одной стороны (который обломал я), так и с другой, который сорвал мастер в сервисе Very Happy
Сбор стоек происходил очень быстро и просто. После установки машина оказалась примерно на один виток пружины выше, что в принципе меня не огорчило. Я не сторонник "маленького" клиренса и аэродинамика автомобиля в Московских пробках меня тоже не очень сильно волнует. А вот люки, трамвайные пути и ямы.... Very Happy В общем я рад, что машинка немного поднялась (хотя понимаю, что еще осядет немного).

А теперь самое интересное... Very Happy
Я незамедлил произвести тест стоек в деле. Далеко ездить не было нужды, был выбран собственный двор. В котором валяются 4-ре лежачих полицейских разный высоты, ширины и длинны. Пока ехал из сервиса до двора, заметил один минус СС20 ? рулежка стала жестче. Но так как у меня стоит спорт руль, меня это опять не очень напрягло. Проезжая люки и неровности дороги, могу сказать, что дают о себе знать газовые аморики. Чувствуется жесткая работа амортизаторов, но в то же время, все происходит плавно и аккуратно. Мелкие неровности дороги, которые раньше меня доводили из-за непонятных стуков в опорах, сейчас проезжаются на ура и иногда их даже не чувствуешь (спасибо СС20, хотя и другие новые опоры тоже работали бы нормально). Соответственно пропали скрипы от пружин, которые тоже меня раньше доставали. Теперь СС20 продают вместе с резиновыми прокладками под пружины, что исключает дополнительный неприятный звук. (на фото, на пружинах)
При переезде тех самых лежачих полицейских?
Заметил опять одну особенность, что при проезде оных, причем не важно, какой они высоты и ширины, аморики работают по одному принципу. Жесткое сжатие амортизатора, а потом ?чуткое и мягкое? опускание его на дорогу (не резко как это было раньше, как буд-то колесо очерчивает полицейского, скос полицейского - таже яма, что приводило к стукам), а именно не резкое опускание колеса, которое потом при касании с дорогой сопровождается еле заметным поджатием пружины и амортизатора и плавное его выпрямление. Работа масленных амориков немного другая вроде. Там сжатие вроде не такое жесткое. Ну и плюс ко всему этому не заметил никаких посторонних звуков, скрипов и долбежки.
минусы амориков (для меня) - то что они газовые (хотелось чуть больше комфорта). Хотя на дачу ехать.
минусы СС20 ? тугое руление + неоправдано высокая цена. Хотя если гарантия 3 года...
минусы пружин ? лишний виток (слишком сжата стойка)
Если все это проработает хотя бы 3 года, то не жалко затраченных средств.

#47:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:44
а отчего руление то тугое?
#48:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:54
saturan писал(а):

а отчего руление то тугое?


+1 многие говорят что имено руление с этими опрами легкое!
Chiller писал(а):

неоправдано высокая цена


+1 и хрен на эту гарантию, все равно дорого. Интересно сколько отпускная цена этих опор у производителя, сколько наши магазины накручивают. Думаю после внедрения АСОМИ во все магазины то ценик упадет на обе марки и цена в 1000-1500 будет более чем адекватная.

#49:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:36
Chiller писал(а):

Заметил опять одну особенность, что при проезде оных, причем не важно, какой они высоты и ширины, аморики работают по одному принципу. Жесткое сжатие амортизатора, а потом ?чуткое и мягкое? опускание его на дорогу (не резко как это было раньше, как буд-то колесо очерчивает полицейского, скос полицейского - таже яма, что приводило к стукам), а именно не резкое опускание колеса, которое потом при касании с дорогой сопровождается еле заметным поджатием пружины и амортизатора и плавное его выпрямление.


тоже так хочу... Confused

#50:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 18:01
economist6многие говорят согласен
но вот вспомнилось :
брат жены на пятнаху поставил СС 20 тоже подметил что руль как бы не тяжелее стал а именно тугой.Проверить никак не могу он в Харькове живет общаемся по телефону.
Consigliori тебя тоже заинтересовали такие стойки?
цена впринципе на них не высока можно попробывать,поищу у нас.
Масляные Фенокс тоже существуют?

Последний раз редактировалось: saturan (13 Июня 2007 18:51), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU