Страница 7 из 7
Кир-кук
saturan писал(а):

paravozрезина не нужна но напугали дребезгом в салоне.
ЗЫ я на данный момент за СС-20 даже деньги отложил Smile
осталось выбрать какие


"Мастер".
С "квинами" чё-та задержка,
видать дохнет-то подшипнечег на испытаниях 8-)
leon112
Vladrive писал(а):

leon112 писал(а):

Уж лучше поставить 8-е опоры с верхним чашками + простака 10-12 мм + 8-е верхние чашки пружин. На всё про всё около 1000 руб.


А с этого места поподробней, почему восьмые? чем они лучше десятых?


Да, куда уж подробнее?!!
8-е опоры-литые, а 10-е разборные и демпфер там является отдельным элементом. Со временем он проседает и начинается конкретный БУХ в подвеске.
Хотя может получиться, что подшипник застучит раньше.
Но из двух зол 8-е предпочтительнее при меньшей цене.
paravoz
Кир-кук писал(а):

видать дохнет-то подшипнечег на испытаниях


ой как бы не сам сс дох. сайт их по крайней мере уже давно не обновлялся.

я читал что со стандартом и мастером перед поднимается, а вот спорт самое оно. мастер наверное золотая середина во всем.
saturan
Кир-кук
а стоит ли переплачивать за за мастер?
leon112
paravoz писал(а):

а вот спорт самое оно.


Возможно ты и прав. С проставкой 10мм наверное действительно не приподнимется перед.
Vladrive
Хочется квинов дождаться, а то как-то побаиваюсь я шток аммо вращать. Так бы уже давно СС20 поставил бы. А асоми только комфорт за счет резины, а подшипник такой же.
Кир-кук
saturan, сильно дороже Smile
Стоит - на шток когда грязь не летит - это хорошо 8-) .

ПыСы. Какая у тебя аватара противная :-D
paravoz
Vladrive писал(а):

а то как-то побаиваюсь я шток аммо вращать


на клинах шток как и в сс-20 неподвижен. и ничё, ездиют. на этом ваще цыклица не стоит.
Vladrive
а в приоре опоры как у калины?
saturan
Кир-кукда я просто не замечал но у меня и штатные пыльники хорошо прикрывают этож не на 09 08
у меня все противное - колпаки на машине накладка на руль аватара. :-D
leon112paravozя чет не врублюсь то говорят все на месте остается то говорят поднимается передок.
а с какми ШРУСам приходит конец?
leon112
saturan писал(а):

leon112paravozя чет не врублюсь то говорят все на месте остается то говорят поднимается передок.
а с какми ШРУСам приходит конец?


Если родные опоры уже изрядно просели, то поставив любые новые, передок приподнимется. Просто многим не нравится высота нового авто.
ШРУСам ничего не будет. Если они не убиты конечно Sad
Consigliori
Таксссс.... не слишком ли вас тут много навалило из опер-группы СС???? :-D Надо вас несколько разбавить... :-D
Vladrive писал(а):

Хочется квинов дождаться


зачем ждать???
Купи готовое идели АСОМИ и катайся. 8-)
Vladrive писал(а):

А асоми только комфорт за счет резины, а подшипник такой же.


И что дальше??? подшипник живет дольше в асоми чем в стоке раза в три, как тут пишут...
Склонен думать, что из-за того, что у асоми цельная резина вокруг подшипника и подшипник типа в стакане... Так что переживания насчет того, что там подшипник от СПЗ4 беспочвенны! 8-) - ИМХО!
paravoz писал(а):

на клинах шток как и в сс-20 неподвижен. и ничё, ездиют.


И что, это ТИПА НОРМА??? Типа это нормально??? :-D
paravoz писал(а):

на этом ваще цыклица не стоит.


Можно по-подробнее с этого момента? 8-)
Сразу оговорюсь, неподвижный шток амо - это в корне не правльный принцип в макферсоне... там все именно так как есть изначально - т.е. неподвижный шток во вращающемся подшипнике, и сделано это для продления срока службы более дорогого устройства а именно амо, для снижения истирающих воздействий на перепускные клапана и уплотнения, в по время поворотов на плохих дорогах... В противном случае, амо становятся более склонными к общему износу.

К помидорам в свой адрес готов... 8-)
saturan
Consigliori ездят же люди на сс и работают аммо так ведь.
leon112 сколько проехал на СС-20
Consigliori
saturan писал(а):

Consigliori ездят же люди на сс и работают аммо так ведь.


Мы не знаем их пробега.
Мы не знаем, состояние их амо.
Мы не знаем сколько их амо осталось жить.
Но я знаю, что эйфория у наших людей от неубиваемых вещей передающихся по наследству крайне велика...
И потом у всех разные жизненные приоритеты... кому-то рулежка всеми доступными способами, а мне комфорт всеми доступными способами...
paravoz
Consigliori
есть и другая теория - поворачивая корпус вокруг штока износ происходит равномернее, что продляет срок службы, ну или как минимум не сокращает. это канешь все теория, ровно как и в случае со стоком, а вот это вакт:
saturan писал(а):

ездят же люди на сс и работают аммо так ведь.
leon112 сколько проехал на СС-20


так, что подвижен шток, не подвижен шток - не суть важно.
и на сайте сс-20 как раз описано что раз шток не несет на себе нагрузку от веса авто, то он в поворотах не изгибается и не изнашивает уплотнения. к тому же вращение предотварает натирание продольных борозд-царапин как на штоке, так и на сальниках.
как видишь все палка о двух концах.
Consigliori писал(а):

К помидорам в свой адрес готов...


ну это типа они и были Very Happy
saturan
аммо то фигня главное чтоб клиренс не изменился и и зуд от шероховатостей не передавался на кузов
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Мы не знаем их пробега.
Мы не знаем, состояние их амо.
Мы не знаем сколько их амо осталось жить.
Но я знаю......


А я не знаю Smile ,
когда же ты наконец перетрехнёшь подвеску Smile

И эта, пока стоит сток,
посмотри, а крутицца ли у тебя амортик в опоре 8-) ???
Chiller
paravoz писал(а):

Consigliori
есть и другая теория - поворачивая корпус вокруг штока износ происходит равномернее, что продляет срок службы, ну или как минимум не сокращает. это канешь все теория, ровно как и в случае со стоком, а вот это вакт:

saturan писал(а):

ездят же люди на сс и работают аммо так ведь.
leon112 сколько проехал на СС-20



и на сайте сс-20 как раз описано что раз шток не несет на себе нагрузку от веса авто, то он в поворотах не изгибается и не изнашивает уплотнения. к тому же вращение предотварает натирание продольных борозд-царапин как на штоке, так и на сальниках.
как видишь все палка о двух концах.
Consigliori писал(а):

К помидорам в свой адрес готов...


ну это типа они и были Very Happy



Так вот я до сих пор и не могу понять, как эти опоры работают Smile
Я вот их поставить-то поставил, а вот открывая капот каждый раз и смотря на них не могу этого понять. Глядя на старые стойки - там все понятно, но тут...
Все собрано по картинкам в буклете, но... опора опирается на шток аммо и сверху прикручивается не просто к подшипнику болтами, а через дополнительную вставку. И я не понимаю, как такая конструкция может крутится легче (это я к тому что у меня как то с натягом крутится, со старыми опрами легче руль крутился). Был на даче - стук продолжается, но это от другого, или рулевая, или сайлетблоки (но это другая история) Very Happy
Вобщем я не вижу смысла брать СС20 за такую сумму. Как уже писали на этом форуме 1500 максимум.
Но все познается во времени службы, и если дают гарантию 3 года, то наверно они знают, что делают.
Потихоньку я еще и дятё приучаю к машинке Very Happy

Very Happy Very Happy Very Happy
Позитив к выходным.
leon112
saturan писал(а):

Consigliori ездят же люди на сс и работают аммо так ведь.
leon112 сколько проехал на СС-20



Еще как работают и еще как ездят :cool:

Одновременно мы ставили СС-20 на 4 разные машины с небольшим промежутком времени.
Но я был первым и у меня на них пробег чуть больше 30 т.км.
Вторая машина: тоже 12-ка Сакс-масло+СС-20. В такой связке машина прошла около 50 т.км была продана, ездит до сих пор.
Третья: 99-я пробег около 40 т.км. Каяба-масло+СС-20, тоже продана.
Четвертая: древняя 9-ка, на которой год назад поменяли кузов.
Плаза+СС-20. Пробег сейчас наверное больше 60 т.км.
Всё Ок!!!
leon112
Chiller писал(а):

Так вот я до сих пор и не могу понять, как эти опоры работают


Чтоб понять как работают опоры, нужно знать как устроен и работает упорный подшипник.
Но руль по-любому крутится легче. Другого быть не должно!!!
Проверяй кастор, наконечники и шаровые!!!

Фотка классная. Сколько лет дитю?
Consigliori
paravoz писал(а):

а вот это вакт:
saturan писал(а):
ездят же люди на сс и работают аммо так ведь.
leon112 сколько проехал на СС-20

так, что подвижен шток, не подвижен шток - не суть важно.


Извини дорогой... еще как важно... уж никак не проблема в подшипниках... на тех хе 08х опрах стоит тот же подшипник СПЗ4 что и на 2110... и ходят они дольше и именно из-за того, что подшипник укреплен хорошо...вот весь расклад... сама по себе плоха опора 2110 по конструктиву... не подшипник, который как г в проруби в этой дохлой не "привареной" резинке и в корпусе опоры...
paravoz писал(а):

шток не несет на себе нагрузку от веса авто, то он в поворотах не изгибается


Он не должен изгибаться в принципе, от того, что делается из специальных сталей.
paravoz писал(а):

к тому же вращение предотварает натирание продольных борозд-царапин как на штоке, так и на сальниках.


Предположим гипотетически, ты порезал палец... ну а теперь попробуем вставить лезвие опять в разрез, и давай еще разок проведем и ........ повернем его в этот момент...! Я думаю мы все понимаем, в каком случае будет больнее...
Так что палка тут с одним концом... и конец этот не самый гуманный... Sad
paravoz писал(а):

ну это типа они и были Very Happy


ЗачОт! Very Happy

Кир-кук писал(а):

когда же ты наконец перетрехнёшь подвеску


хороший вопрос... давно пора... но не поверишь... всегда найдется какая-то причина, чтобы отложить замену.... самого уже бесит... Sad
Кир-кук писал(а):

И эта, пока стоит сток,
посмотри, а крутицца ли у тебя амортик в опоре


Нет... на месте нет... точнее не так... он страгивается, но возможно из-за разбитого подшипника или из-за того, что этот подшипник болтается в резине и стоит с перекосом, вращается стакан вокруг штока... Не знаю понятно объяснил или нет, но примерно так...
Т.е. рулем чуток сдвинул более менее резко, он повернулсо... а потом видимо клинит... хз короче...
Chiller
leon112 писал(а):

Chiller писал(а):

Так вот я до сих пор и не могу понять, как эти опоры работают


Чтоб понять как работают опоры, нужно знать как устроен и работает упорный подшипник.
Но руль по-любому крутится легче. Другого быть не должно!!!
Проверяй кастор, наконечники и шаровые!!!

Фотка классная. Сколько лет дитю?



1. Ну как устроен подшипник я представляю. Старая стойка в сборе, точнее опора, во круг своей оси, после толчка пальцем прокручилаваль раз 20 (ну к примеру, хоть и со скрежетом), при том же усилии, пальцем за шпильку крепления опоры к кузову, СС20 крутануть так не удалось (с затянутыми болтами штока аморика). И как не странно кастор вернулся Shocked Теперь колесо ровно стоит (относительно спереди и сзади низа арки)
2. "Легче" не совсем правильное определение... Он крутится легко, но усилие, которое нужно приложить с каждым оборотом руля увеличивается.
Шаровые поменял на даче, 2 дня назад. Наконечники не трогал еще, но их пора уже менять и давно. (Но со старыми стойками-то я руль на скорости 20 мог одной лодошкой крутить - это если считать какой руль у меня, а ща тяжко).
3. А ребятенку годик и шесть. Шумахером буит Very Happy Smile
saturan
Chillerна СС-20 жестче чем на стоке?
[Fred]
saturan писал(а):

Chillerна СС-20 жестче чем на стоке?

Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы