Течет маслице из редуктора(моста)! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 08:09
так что у меня?? Sad
#27:  Автор: sergei36Откуда: Мос. обл СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 10:34
замена сальника стоит 300 руб. и без гемороя. полуоси нужно снимать т.к. гайка храповика держит распорную втулку ведущей шестерни вот и получается что открутив гайку ты нарушаешь соосность ведущей и ведомой шестерни, при закручивании гайки необходимо выставит не только момент затяжки самой гайки, но так же выставить момент проворачивания редуктора, а это можно сделать только без полуосей и при наличии динамометра (не путать с динамометрическим ключом).

Есть старый дедовский способ, попробую изложить. Снимаем кардан, отварачивая гайку считаем кол-во оборотов гайки, метим то место на храповике где сошла гайка и саму гайку, метим храповик и корпус редуктора, меняем сальник, собираем в обр. последовательности, при использовании старой гайки обязательно нанести фиксатор резьбы средней или сильной фиксации (синий или красный тюбик), при закручивании гайки отсчитываем такое же кол-во оборотов что и при откручивании + еще пол оборота. Я так менял сам 1,5 месяца назад, езжу много пока все в норме, только вот есть гул при частичном сбросе газа но это наверно не редуктор, а КПП. Обязательно замени сапун редуктора.

#28:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 10:41
sergei36

Спасибо за ответ.

Я уже в принципе понял, что нужно снмать оси,это не сложно.
Из инструментов я так понял мне нужен динамомтерический ключ шкальный,кстати его можно использовать заместо динамомтера! Так даже в книге написано.

Сапун заменю. В эти выходные буду делать,буду поэтапно фоткать а потом выложу.Масло буду лить минералку BP,полусиньку нехочу.

#29:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 10:43
и еще вот что на фото
http://photofile.ru/users/vazovec21074/2207374/54216032/#mainImageLink

видно что сальник люфтит,т.е. криво сидит. Это в сальнике трабла,или где в нутрях? Что бы еще на точняк чего купить сразу.

#30:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 10:53
VAZovec писал(а):

видно что сальник люфтит,т.е. криво сидит. Это в сальнике трабла,или где в нутрях? Что бы еще на точняк чего купить сразу.

ТО что вы видите и то что люфтит - это не сальник Smile Похоже что у Вас гайка на хвостовике открутилась или подшипникам пипец, что тоже вероятно Surprised Сальник то он внутри. Там еще маслоотражательная шайба, так что просто так его не увидеть. Еще раз даю бесплатный совет - с таким уровнем знания редуктора обратись к редукторщику. Ну никак не 3000 рэ это стоить должно а гораздо дешевле. Хотя решать тебе, думай сам.

#31:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 10:59
VladiZlav

спасибо конечно за совет,но в автосервис я не пойду..дорого берут.вопрос в том что,что эта за хрень вылезла,и почему?(че такое хвостик?) Confused ..

#32:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 11:08
VAZovec писал(а):

а вот скажите может сапун??? почему у меня над(где днище авто) редуктором масло??может попадает вверх,а оттуда капает на сальник и т.д.

Над редуктором масло, потому что на скорости масло выдавливает на соединении кардана с хвостовиком редуктора, а эта хреновина на некислых оборотах вращается, вот и разбрызгивает масло по днищу, была такае же хрень раньше. Так что не сапун, ибо как ты сам говоришь у тебя там еще и хвостовик болтается? Ты кардан кстати сними на пробу и узреешь как из этого соединение маслецо вытечет (если конечно еще осталось оно там) и заодно покачаешь хвостовик, проверишь не открутилась ли гайка на нем. Вобщем хотя бы кардан для начала сними, а то это уже превращается в гадание на кофейной гуще (ну или на ТАД 17) Smile

#33:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 11:11
VAZovec писал(а):

VladiZlav

спасибо конечно за совет,но в автосервис я не пойду..дорого берут.вопрос в том что,что эта за хрень вылезла,и почему?(че такое хвостик?) Confused ..

Дуй сюда http://automan.ru/vaz/07/zad_most.shtml , рассматривай Smile

#34:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 11:15
VladiZlav дык я не гадаю.просто как на фото -то видно то ,что криво что-то сидит,вот я и спрашиваю что это? если не сальник тады что,это за хрень на фото?...то что снимать надо и зырить это я знаю. Я сначала у Вас,у опытных спрашиваю,что бы потом легче было,снимать и работать над редуктором, буду на выходных,т.к. зарплата 15ого Very Happy ,и соот-но куплю то что надо. Есть уже и сальник и прокладка фланца,чего еще нужно?Поймите правильно,на сервис денег нет.Хочется самому понять,дабы знать.
#35:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 11:17
получаеться то что на фото это или маслоотражатель или грязеотражатель..хрен разберешь
#36:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 11:52
у меня кстате тоже как жара была 35 градусная, стал низ моста, где сливная пробка потным и каплю одну наблюдал висящую, как на фото вобшем.
нада бует глянуть получше, мб таже проблема выявится еще.
масло заливал осенью прошлой п/с ЛМ 75в90

#37:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 19:15
Что то я посмотрел у друга на 6-ке,у него тоже как и у меня..сопливит..он даже и незамарачивается..Вот тоже думаю забить!...не капает же Confused
#38:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 00:10
у меня вобшем выяснилось что треснул тройник тормозной, который на мосту крепится...
#39:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 06:14
Вчера подзатянули болты на фланце.потом посмотрели хвостик,внутрях сухой и блестит,даже гайка.нестали трогать.Грязеотражатель сальника,номного покрутили по контуру и избавлялись от щели.вроде как получилось. Ну и сапун поменял (15р).Залили масло. Теперь буду смотреть.

PS Такую же фигню вчера видел у соседа по гаражу,у него 5ка.тоже мост в го-не..

#40:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:36
Ребят а вот скажите. Щас глянул в книгу,где идет замена кардана,так вот там, когда снимают кардан с хвостика,делают метку. Блин,а когда мы снимали не делали..так как в книге- в пунке когда меняют сальник,про это небыло сказано..че теперь будет?... Sad
#41:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:40
VAZovec писал(а):

че теперь будет?



Кардан теперь будет не меченный.

#42:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:42
хотя если вспомнить,на хвостике со стороны редуктора была какая-то точка белая..надо сегодня посмотреть,может и на кардане есть есть.чета не сооборазил.

BorisL

яимелл ввиду будет ли че хренового..гул,стук,еще че

#43:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:51
У меня тоже редуктор весь мокрый(пробег 7 тыс. км.). Думаю что дотяну до ТО2. Смотрю теперь на редукторы классики. По наблюдениям %в у 80-90 мокрый или потный. Что бы был сухой-редкость. Получается что очередная болезнь классики.
По кардану, если вибрации нет, то все нормуль.

#44:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:03
да я еще не ездил..токо вечером буду тест проводить.Просто если снять кардан с хвостика,повернуть его,а потом поставить. имеет ли это значение.при условии если ничего не меняеться?
#45:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:15
В некоторых случаях имеет. Может появиться вибрация.
#46:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:20
а вибрация на каких скоростях.?
#47:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:44
VAZovec
Всегда, перед тем, как откручивать кардан от хвостовика, необходимо делать метки (мелом хотя бы), а потом при сборке эти метки совмещают. Это делается для того чтобы не появился дисбаланс. Иначе возможна вибрация - она может появиться на определенной скорости (а при большей или меньшей скорости пропасть), а может возрастать с возрастанием скорости. В любом случае при дисбалансе ресурс редуктора резко снижается.
Прокатись по ровной дороге со скоростью, скажем, 60-80 и 80-120км/ч. Если особой разницы при этих режимах не заметишь, то все норм.

#48:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:45
Леха!!! Спасибо...попробую. Как говориться на ошибках учатся. Very Happy
#49:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 12:03
ни разу не метил и всё нормально
VAZovec
когда кардан откручивал фланец редуктора дёргал? если наблюдался осевой люфт, то 100% открутилась гайка, далнейшая езда с открученной гайкой приведёт к образованию волн на главной паре, а стоимость главной пары 70% от стоимости редуктора (2700 р.) + работа по замене + качество запчастей, в общем с этим можно попасть, причём гул проявится не сразу, а постепенно по мере помирания главной пары... блин у самого редуктор воет, коплю деньгу на новый Sad

#50:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 12:13
Serg K

Я когда открутил с хвостика кардан,тама быда гайка. Затянуто нормуль. нестал еётрогать.Люфта нет.ничего неболталось.100 пудова.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU