VAZovec писал(а):видно что сальник люфтит,т.е. криво сидит. Это в сальнике трабла,или где в нутрях? Что бы еще на точняк чего купить сразу.
ТО что вы видите и то что люфтит - это не сальник Похоже что у Вас гайка на хвостовике открутилась или подшипникам пипец, что тоже вероятно Сальник то он внутри. Там еще маслоотражательная шайба, так что просто так его не увидеть. Еще раз даю бесплатный совет - с таким уровнем знания редуктора обратись к редукторщику. Ну никак не 3000 рэ это стоить должно а гораздо дешевле. Хотя решать тебе, думай сам.VAZovec писал(а):а вот скажите может сапун??? почему у меня над(где днище авто) редуктором масло??может попадает вверх,а оттуда капает на сальник и т.д.
Над редуктором масло, потому что на скорости масло выдавливает на соединении кардана с хвостовиком редуктора, а эта хреновина на некислых оборотах вращается, вот и разбрызгивает масло по днищу, была такае же хрень раньше. Так что не сапун, ибо как ты сам говоришь у тебя там еще и хвостовик болтается? Ты кардан кстати сними на пробу и узреешь как из этого соединение маслецо вытечет (если конечно еще осталось оно там) и заодно покачаешь хвостовик, проверишь не открутилась ли гайка на нем. Вобщем хотя бы кардан для начала сними, а то это уже превращается в гадание на кофейной гуще (ну или на ТАД 17) VAZovec писал(а):VladiZlav
спасибо конечно за совет,но в автосервис я не пойду..дорого берут.вопрос в том что,что эта за хрень вылезла,и почему?(че такое хвостик?) ..
Дуй сюда http://automan.ru/vaz/07/zad_most.shtml , рассматривай