VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
так что у меня??
sergei36
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Мос. обл
Авто: 2107
замена сальника стоит 300 руб. и без гемороя. полуоси нужно снимать т.к. гайка храповика держит распорную втулку ведущей шестерни вот и получается что открутив гайку ты нарушаешь соосность ведущей и ведомой шестерни, при закручивании гайки необходимо выставит не только момент затяжки самой гайки, но так же выставить момент проворачивания редуктора, а это можно сделать только без полуосей и при наличии динамометра (не путать с динамометрическим ключом).
Есть старый дедовский способ, попробую изложить. Снимаем кардан, отварачивая гайку считаем кол-во оборотов гайки, метим то место на храповике где сошла гайка и саму гайку, метим храповик и корпус редуктора, меняем сальник, собираем в обр. последовательности, при использовании старой гайки обязательно нанести фиксатор резьбы средней или сильной фиксации (синий или красный тюбик), при закручивании гайки отсчитываем такое же кол-во оборотов что и при откручивании + еще пол оборота. Я так менял сам 1,5 месяца назад, езжу много пока все в норме, только вот есть гул при частичном сбросе газа но это наверно не редуктор, а КПП. Обязательно замени сапун редуктора.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
sergei36
Спасибо за ответ.
Я уже в принципе понял, что нужно снмать оси,это не сложно.
Из инструментов я так понял мне нужен динамомтерический ключ шкальный,кстати его можно использовать заместо динамомтера! Так даже в книге написано.
Сапун заменю. В эти выходные буду делать,буду поэтапно фоткать а потом выложу.Масло буду лить минералку BP,полусиньку нехочу.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
VAZovec писал(а):видно что сальник люфтит,т.е. криво сидит. Это в сальнике трабла,или где в нутрях? Что бы еще на точняк чего купить сразу.
ТО что вы видите и то что люфтит - это не сальник
Похоже что у Вас гайка на хвостовике открутилась или подшипникам пипец, что тоже вероятно
Сальник то он внутри. Там еще маслоотражательная шайба, так что просто так его не увидеть. Еще раз даю бесплатный совет - с таким уровнем знания редуктора обратись к редукторщику. Ну никак не 3000 рэ это стоить должно а гораздо дешевле. Хотя решать тебе, думай сам.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
VladiZlav
спасибо конечно за совет,но в автосервис я не пойду..дорого берут.вопрос в том что,что эта за хрень вылезла,и почему?(че такое хвостик?)
..
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
VAZovec писал(а):а вот скажите может сапун??? почему у меня над(где днище авто) редуктором масло??может попадает вверх,а оттуда капает на сальник и т.д.
Над редуктором масло, потому что на скорости масло выдавливает на соединении кардана с хвостовиком редуктора, а эта хреновина на некислых оборотах вращается, вот и разбрызгивает масло по днищу, была такае же хрень раньше. Так что не сапун, ибо как ты сам говоришь у тебя там еще и хвостовик болтается? Ты кардан кстати сними на пробу и узреешь как из этого соединение маслецо вытечет (если конечно еще осталось оно там) и заодно покачаешь хвостовик, проверишь не открутилась ли гайка на нем. Вобщем хотя бы кардан для начала сними, а то это уже превращается в гадание на кофейной гуще (ну или на ТАД 17)
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
VAZovec писал(а):VladiZlav
спасибо конечно за совет,но в автосервис я не пойду..дорого берут.вопрос в том что,что эта за хрень вылезла,и почему?(че такое хвостик?) ..
Дуй сюда
http://automan.ru/vaz/07/zad_most.shtml , рассматривай
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
VladiZlav дык я не гадаю.просто как на фото -то видно то ,что криво что-то сидит,вот я и спрашиваю что это? если не сальник тады что,это за хрень на фото?...то что снимать надо и зырить это я знаю. Я сначала у Вас,у опытных спрашиваю,что бы потом легче было,снимать и работать над редуктором, буду на выходных,т.к. зарплата 15ого
,и соот-но куплю то что надо. Есть уже и сальник и прокладка фланца,чего еще нужно?Поймите правильно,на сервис денег нет.Хочется самому понять,дабы знать.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
получаеться то что на фото это или маслоотражатель или грязеотражатель..хрен разберешь
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
у меня кстате тоже как жара была 35 градусная, стал низ моста, где сливная пробка потным и каплю одну наблюдал висящую, как на фото вобшем.
нада бует глянуть получше, мб таже проблема выявится еще.
масло заливал осенью прошлой п/с ЛМ 75в90
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Что то я посмотрел у друга на 6-ке,у него тоже как и у меня..сопливит..он даже и незамарачивается..Вот тоже думаю забить!...не капает же
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
у меня вобшем выяснилось что треснул тройник тормозной, который на мосту крепится...
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Вчера подзатянули болты на фланце.потом посмотрели хвостик,внутрях сухой и блестит,даже гайка.нестали трогать.Грязеотражатель сальника,номного покрутили по контуру и избавлялись от щели.вроде как получилось. Ну и сапун поменял (15р).Залили масло. Теперь буду смотреть.
PS Такую же фигню вчера видел у соседа по гаражу,у него 5ка.тоже мост в го-не..
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Ребят а вот скажите. Щас глянул в книгу,где идет замена кардана,так вот там, когда снимают кардан с хвостика,делают метку. Блин,а когда мы снимали не делали..так как в книге- в пунке когда меняют сальник,про это небыло сказано..че теперь будет?...
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
VAZovec писал(а):че теперь будет?
Кардан теперь будет не меченный.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
хотя если вспомнить,на хвостике со стороны редуктора была какая-то точка белая..надо сегодня посмотреть,может и на кардане есть есть.чета не сооборазил.
BorisL
яимелл ввиду будет ли че хренового..гул,стук,еще че
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
У меня тоже редуктор весь мокрый(пробег 7 тыс. км.). Думаю что дотяну до ТО2. Смотрю теперь на редукторы классики. По наблюдениям %в у 80-90 мокрый или потный. Что бы был сухой-редкость. Получается что очередная болезнь классики.
По кардану, если вибрации нет, то все нормуль.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
да я еще не ездил..токо вечером буду тест проводить.Просто если снять кардан с хвостика,повернуть его,а потом поставить. имеет ли это значение.при условии если ничего не меняеться?
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
В некоторых случаях имеет. Может появиться вибрация.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
а вибрация на каких скоростях.?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
VAZovec
Всегда, перед тем, как откручивать кардан от хвостовика, необходимо делать метки (мелом хотя бы), а потом при сборке эти метки совмещают. Это делается для того чтобы не появился дисбаланс. Иначе возможна вибрация - она может появиться на определенной скорости (а при большей или меньшей скорости пропасть), а может возрастать с возрастанием скорости. В любом случае при дисбалансе ресурс редуктора резко снижается.
Прокатись по ровной дороге со скоростью, скажем, 60-80 и 80-120км/ч. Если особой разницы при этих режимах не заметишь, то все норм.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Леха!!! Спасибо...попробую. Как говориться на ошибках учатся.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
ни разу не метил и всё нормально
VAZovec
когда кардан откручивал фланец редуктора дёргал? если наблюдался осевой люфт, то 100% открутилась гайка, далнейшая езда с открученной гайкой приведёт к образованию волн на главной паре, а стоимость главной пары 70% от стоимости редуктора (2700 р.) + работа по замене + качество запчастей, в общем с этим можно попасть, причём гул проявится не сразу, а постепенно по мере помирания главной пары... блин у самого редуктор воет, коплю деньгу на новый
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Serg K
Я когда открутил с хвостика кардан,тама быда гайка. Затянуто нормуль. нестал еётрогать.Люфта нет.ничего неболталось.100 пудова.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы